у кого как со свечами на 4JX1?

У меня так:
машина пришла с попонии со всеми сгоревшими свечами.
Поменял. За год эксплуатации сгорели еще 2.

На прежнем Биге с 4ЖЖ2 такого и в помине не было - за 3 года экспл со свечами ничего не сделалось - состояние идеальное.

Смотрим, что же со временем накала. С момента включения зажигания, заводки двигателя в мороз, накал на свечи подается 3-5 минут. Поднакала нет. Т.е. при запуске на свечах (подозреваю) 9 В, после пуска - 12В.

Подскажите, у всех так? Или это очередной баг ECM?
 


А свечи какие? за 500 р. или оригинал? Возможно в этом проблема... Просто точно тебе сказать не смогу по причине того, что у меня стоит подогреватель.....
 

Никита ...

New member
А свечи какие? за 500 р. или оригинал? Возможно в этом проблема... Просто точно тебе сказать не смогу по причине того, что у меня стоит подогреватель.....
С японии стояли германские. Сейчас неоригинал. Разницы нет. При таком прогреве сгорать будет все.
 
С японии стояли германские. Сейчас неоригинал. Разницы нет. При таком прогреве сгорать будет все.
недавно тут обсуждали - все-таки не все йогурты одинаково полезные
даже продавцы предупреждают, что неоригинал ходит год
 
недавно тут обсуждали - все-таки не все йогурты одинаково полезные
даже продавцы предупреждают, что неоригинал ходит год
ну да было дело...только по моему так никто и не сказал сколько ходит оригинал :(...
 

lenusya32

New member
ну да было дело...только по моему так никто и не сказал сколько ходит оригинал :(...
(достает калькулятор)

комплект неоригинальных HKT - 1600руб
комплект оригинальных на Экзисте - 5000руб

То есть оригинал долже отходить хотя бы года три - для полной окупаемости. Думаю считать в годах, а не в пробеге можно потому, что свечи работают в момент пуска а количество пусков в течение года примерно одинаковое у всех.

Лично я буду доволен если они отходят хотя бы пару лет.
Остальные 1800руп я готов заплатить за более уверенный пуск в течение двух зим (10 месяцев) - машина живет на улице и Вебасты пока нет.

фактики:
Тут уже писали о том, что запуск на оригинале лучше.
Сопротивление новых HKT 1.8 Ом вместо положеных 1.8-1.0
 

Invizibl

New member
(достает калькулятор)

комплект неоригинальных HKT - 1600руб
комплект оригинальных на Экзисте - 5000руб

То есть оригинал долже отходить хотя бы года три - для полной окупаемости. Думаю считать в годах, а не в пробеге можно потому, что свечи работают в момент пуска а количество пусков в течение года примерно одинаковое у всех.

Лично я буду доволен если они отходят хотя бы пару лет.
Остальные 1800руп я готов заплатить за более уверенный пуск в течение двух зим (10 месяцев) - машина живет на улице и Вебасты пока нет.
...нужон факт, а не субъективные суждения...
фактики:
Тут уже писали о том, что запуск на оригинале лучше.
Сопротивление новых HKT 1.8 Ом вместо положеных 1.8-1.0
непонял?? в чем большая разница между 1.8 и 1.8-1.0???
 

vowar

New member
Я уже писал, в предыдущей ветке: машина пришла со сгоревшими (как она умудрялась заводиться при -15 ума не приложу, тяжело но заводилась).
Поставил не оригинал и начал прислушиваться, думал так же что слишком долго подается питание на свечи и поэтому они перегорели. На не оригинале проездил 2 месяца, привезли оригинал (германские) поставил, потом надоело прислушиваться плюнул на это дело, вылетят так вылетят и забыл, три года нормально заводится- это я про сроки работы оригинала. Не оригинал так и лежит, если кому надо подарю.
 

Брут

New member
Мерял сопротивление на HKT - 1 Ом. Комплекта хватает на два зимних сезона.
 
У меня так:
машина пришла с попонии со всеми сгоревшими свечами.
Поменял. За год эксплуатации сгорели еще 2.

На прежнем Биге с 4ЖЖ2 такого и в помине не было - за 3 года экспл со свечами ничего не сделалось - состояние идеальное.

Смотрим, что же со временем накала. С момента включения зажигания, заводки двигателя в мороз, накал на свечи подается 3-5 минут. Поднакала нет. Т.е. при запуске на свечах (подозреваю) 9 В, после пуска - 12В.

Подскажите, у всех так? Или это очередной баг ECM?
Нет. Это баг мехсостояния мотора если свечей стало хватать на очень малое время.... И кстати перестроить времена накала свечей можно, нужно только немного раскинуть головой и иметь tech-2.
 

Товарищч

New member
... если немного раскинуть головой и иметь tech-2.
Уважаемый AlexW, при замене прошивки ECM (на более свежие версии)меняестя ли что нибудь в установках времени накала свечей?

Мех состояние мотора в целом конечно влияет на длительность жизни свечей (есть разница заводится машина сразу, или надо еще помучиться с ее запуском...)
Однако, отсутсвие ступеней накала, и удержание на свечах (которые должны разогреться за 7 сек.при 9V) наряжения после пуска двигателя (12-14V) в теч. 3 мин просто их убивает.
Они должны быть несгораемыми, а такого пока не встречалось,
 

Bonus

New member
Здравия всем.
(ИМХО) Чистая механика мотора тут не причём...
В проблеме со свечами есть небольшой нюанс отличающий этот двиг от всех других более ранних дизелей... А именно:
После того как лампа сигнализирующая нагрев на панели гаснет, всё равно первые четыре оборота двига при работе стартера, топливо не летит на раскаленные электроды свечей. Комп в это время оценивает нахождение первого цилиндра и только после этого пошел впрыск... И то если все остальные системы в порядке... Если же ещё какие задержки нештатные в процессе управления найдутся и комп не даст сигнал форсам-ещё время "на сухую" увеличивается... А свечи там уже белораскаленные и охладить их нечем... Плюс многие хозяева ещё и усугубляют проблему многоразовым прогревом свечей до прокрутки старте как привыкли делать на своих старых кониках...
Ещё один минус - добираться до них полная Ж*ПА... Поэтому редко контролируются они и прибором и выворачиванием из мотора... Не хочется народу до х/ера всего откручивать...
Вот всё это сложите и получите "сверхестественную" проблему их кончины...
С уважением всем.
 
Здравия всем.
(ИМХО) Чистая механика мотора тут не причём...
В проблеме со свечами есть небольшой нюанс отличающий этот двиг от всех других более ранних дизелей... А именно:
После того как лампа сигнализирующая нагрев на панели гаснет, всё равно первые четыре оборота двига при работе стартера, топливо не летит на раскаленные электроды свечей. Комп в это время оценивает нахождение первого цилиндра и только после этого пошел впрыск... И то если все остальные системы в порядке... Если же ещё какие задержки нештатные в процессе управления найдутся и комп не даст сигнал форсам-ещё время "на сухую" увеличивается... А свечи там уже белораскаленные и охладить их нечем... Плюс многие хозяева ещё и усугубляют проблему многоразовым прогревом свечей до прокрутки старте как привыкли делать на своих старых кониках...
Ещё один минус - добираться до них полная Ж*ПА... Поэтому редко контролируются они и прибором и выворачиванием из мотора... Не хочется народу до х/ера всего откручивать...
Вот всё это сложите и получите "сверхестественную" проблему их кончины...
С уважением всем.
многократно прокаливаю, в течении двух зим, лезть к свечам ломает, потому только собираюсь их проверить, ничего не изменилось в течении двух сезонов в заводке двигла.уверен что хотя бы одна свеча работает, судя по помехам в радио, кстати так и поределяю когда свеча отключается при многоразовом прокаливании)))
 
Уважаемый AlexW, при замене прошивки ECM (на более свежие версии)меняестя ли что нибудь в установках времени накала свечей?

Мех состояние мотора в целом конечно влияет на длительность жизни свечей (есть разница заводится машина сразу, или надо еще помучиться с ее запуском...)
Однако, отсутсвие ступеней накала, и удержание на свечах (которые должны разогреться за 7 сек.при 9V) наряжения после пуска двигателя (12-14V) в теч. 3 мин просто их убивает.
Они должны быть несгораемыми, а такого пока не встречалось,
Меняются не в зависимости от время изготовления прошивки а в зависимости от рынка сбыта авто. Убиваются не оригинальные свечи.
 
Я уже писал, в предыдущей ветке: машина пришла со сгоревшими (как она умудрялась заводиться при -15 ума не приложу, тяжело но заводилась).
ну могу сказать, шо в течении года у миня при -20 заводилось, тяжело тока.....
короче надоело епатцо, проверил, ни одна не работает,
поменял, не оригинал....... пля, я понял как этот двигатель должен заводится!!!!!
 

Сверху