У 4JX1 ранний впрыск топлива.

Доброго времени суток всем!
Сегодня после установки турбины и форсунок, вывернули свечи, интеркуллер и воздушная система была снята, прокрутили двигатель для прокачки маслянной системы до турбины с измерением давления при появленни 1.3 кг. отсоединили аккумулятор и установили свечи. Произвели пробный запуск, со второго раза завелся немного поработал и заглушили. Отключили аккумулятор, собрали воздушную систему и подключили аккумулятор, произвели запуск, запустился но с явными признаками раннего впрыска работа двигателя не ровное. Остановили двигатель, на следующем запуске явно показал что у него ранний впрыск (отыгрывает назад с характерным для этого дела звуком и выбиванием стартера). Попробовали пустить опять двигатель он легко вращался и начал схватывать только через секунд 7 но не завелся. Отключили аккумулятор и через пол часа повторили попытку, опять ранний впрыск. Отключили аккумулятор с прекращением попыток.
Посоветуйте, кто что может сказать по этому поводу?
С уважением!
 


YouSeo

New member
Хочу добавить. Ремень не снимали, хотя это явно не причина.
Такое ощущение что компьютер подает напряжение на форсунки то с опозданием то с опережением.
 
По поводу момента впрыска комп думает исключительно сам, опираясь на показания датчиков. Поэтому, кроме, как присоветовать проверить ещё раз все разъемы, сказать пока нечего.
Коды не появлялись?
 
к сказанному Психиатром добавлю, что УОВ мало влияет на старт дизеля. Разумеется, речь о номальных условиях - не рваный ремень, не -40С и живой ГРМ.
при стартовых 100-200 об/мин (и последующих разгонных ~~400) крайне желательно, чтобы были рабочие свечи, была впрыснута соляра, и поршень находился "вверху"
 

Голо Ва

New member
Доброго времени суток всем!
Сегодня после установки турбины и форсунок, вывернули свечи, интеркуллер и воздушная система была снята, прокрутили двигатель для прокачки маслянной системы до турбины с измерением давления при появленни 1.3 кг. отсоединили аккумулятор и установили свечи. Произвели пробный запуск, со второго раза завелся немного поработал и заглушили. Отключили аккумулятор, собрали воздушную систему и подключили аккумулятор, произвели запуск, запустился но с явными признаками раннего впрыска работа двигателя не ровное. Остановили двигатель, на следующем запуске явно показал что у него ранний впрыск (отыгрывает назад с характерным для этого дела звуком и выбиванием стартера). Попробовали пустить опять двигатель он легко вращался и начал схватывать только через секунд 7 но не завелся. Отключили аккумулятор и через пол часа повторили попытку, опять ранний впрыск. Отключили аккумулятор с прекращением попыток.
Посоветуйте, кто что может сказать по этому поводу?
С уважением!
Диагностика 4JX1 "на слух"- зтие бесперспективное. Сколько в дате значение injection timing ДО запуска моторе- просто при включении зажигания? И сколько- когда он завелся? И такие звуки очень жесткой работы в 4JX1 вызывает как раз не ранний впрыск. В чем можете убедиться- программно подняв раза в два давление в рампе. Насколько расчетное давление после запуска мотора в среднем меньше реального???
 
Доброго времени суток всем!
Сегодня после установки турбины и форсунок, вывернули свечи, интеркуллер и воздушная система была снята, прокрутили двигатель для прокачки маслянной системы до турбины с измерением давления при появленни 1.3 кг. отсоединили аккумулятор и установили свечи. Произвели пробный запуск, со второго раза завелся немного поработал и заглушили. Отключили аккумулятор, собрали воздушную систему и подключили аккумулятор, произвели запуск, запустился но с явными признаками раннего впрыска работа двигателя не ровное. Остановили двигатель, на следующем запуске явно показал что у него ранний впрыск (отыгрывает назад с характерным для этого дела звуком и выбиванием стартера). Попробовали пустить опять двигатель он легко вращался и начал схватывать только через секунд 7 но не завелся. Отключили аккумулятор и через пол часа повторили попытку, опять ранний впрыск. Отключили аккумулятор с прекращением попыток.
Посоветуйте, кто что может сказать по этому поводу?
С уважением!
И еще одно. Если на моторе сейчас стоят форсунки- в которые лазили, совет- снимайте их побыстрее. Исходя из симптомов- Вами описанных- следующее что будет на этих форсунках- это позагибает шатуны. Похоже- там льет как из ведра, судя по звукам.... Но тут возможно я и не прав- тяжело точно сказать, не видя автомобиля. Это как предположение, не более.
 
Похоже- там льет как из ведра, судя по звукам.... Но тут возможно я и не прав- тяжело точно сказать, не видя автомобиля. Это как предположение, не более.
Совершенно согласен, на компьютер надо грешить в последнюю очередь. Форсунки, насколько я помню, на этой машине не разбирались (? ). Были проблемы с температурой и турбиной.
Скажи, а самый первый запуск, без воздушной системы, тоже был такой жесткий?
Алекс прав - ситуация очень смахивает на перелив топлива, надо, наверно, форсунки ещё раз снимать, продолжать попытки запуска опасно.
Кстати, масло сливали из рампы(через болтик), прежде, чем форсунки снимать?

Я тоже видел результат подобных жестких запусков, там, правда, ребята для пуска применяли эфир - как они мне рассказывали, несколько попыток, ударов - и пару шатунов под замену.
 

xazard

New member
Доброго времени суток Всем!
Чек, тухнет как и положено, неисправность не показывает.
При первом запуске работал ровно, неисправность пощла как по нарастающей, сначала работал ровно потом пошла раскачка (как будто завоздушена топливная система) сначала слушался газа потом перестал слушаться, при нажатии не как не реагировал. Поеду разбирать. Отпишусь.
С уважением!
 

CRLs

New member
Совершенно согласен, на компьютер надо грешить в последнюю очередь. Форсунки, насколько я помню, на этой машине не разбирались (? ). Были проблемы с температурой и турбиной.
Скажи, а самый первый запуск, без воздушной системы, тоже был такой жесткий?
Алекс прав - ситуация очень смахивает на перелив топлива, надо, наверно, форсунки ещё раз снимать, продолжать попытки запуска опасно.
Кстати, масло сливали из рампы(через болтик), прежде, чем форсунки снимать?

Я тоже видел результат подобных жестких запусков, там, правда, ребята для пуска применяли эфир - как они мне рассказывали, несколько попыток, ударов - и пару шатунов под замену.
Без воздушной системы первый запуск был как обычно даже работа двигателя была гораздо мягче и ровнее чем до ремонта не жесткий и не троил (до ремонта двигатель работал на холодную жестковато и подтраивал), работать двигатель начал неровно (как будто троит)по нарастающей с прогревом. Масло с рампы сливали через пробку. Форсунки разбирали и мыли, меняли кольца внешние. Двигатель перед запуском провернули за каленвал четыре оборота с вывернутыми свечами, потом от стартера. Только после этого установили все кроме воздушной системы и запустили двигатель, давление масла на холостых 6 кг., бокс теплый. Новый картридж турбины (не оригинальный) имеет чуть смещенный угол наклона при установке вылезла проблема, не подходит штатный резиновый патрубок, он короче нужного, его поставили для запуска но не плотно, сегодня сочиняли нужной длины. Про эфир знаю не по наслышке, у меня на глазах таким образом запороли двигатель.
Будем дальше смотреть.
 

X-43A

New member
В чем можете убедиться- программно подняв раза в два давление в рампе. Насколько расчетное давление после запуска мотора в среднем меньше реального???
Всем моё почтение.
В данном случае согласен с версией АлексаВ о влиянии давления в рампе-даже на звук работающего дизеля. В том числе на звуки от форсунок и ЦПГ. Вполне возможно работает у границы допустимого давления! И даже выходит за эти границы. В эти моменты и перестаёт слушаться педаль вовсе. Вот и крутит комп свои электронные мозги подстраиваясь под постоянно меняющиеся внешние факторы-пытаясь удержать обороты. Отсюда возможен и ранний впрыск и даже нехватка (или излишек) топлива. Скорее нехватка. А сами форсунки наверняка нипричём. Сканер конечно ФОРЕВА!
Всё это мои домыслы.
 
Спасибо Вам всем за советы и поддержку! Прочитав Ваши мнения и уже сложившееся собственное все же склонился к тому что комп это творит, не первый это у меня дизель но такого еще не было, исходил из того- на что ориентируется комп при подаче питания на форсунки при уже запущенном моторе, начал рассматривать все датчики и методом исключения остался один на давление в рампе и предположение на то что в рампе воздух остался и давление не стабильное. Конечно это только мое предположение, если не прав поправьте.
Опять разобрали то что ставили и проверили, ошибок нет, неисправностей явных тоже не выявленно. Прокрутили двигатель за коленвал- замечаний нет, крутанули на стартере тоже легко идет. Завел двигатель, старая песня, работал с провалами и через минуту заглох. Через минут десять повторил попытку запуска, двигатель схватывался но не заводился помог педалью газа и он запустился но работал опять не ровно. Вывел газом на 1000 оборотов, подержал минуты три при этом сначала чувствовались провалы, потом обороты выровнялись. Включил прогрев, чтобы сам держал повышенные обороты, прогрев выключился и двигатель ровно работает. Хочу добавить что двигатель после ремонта работает мягче и ровнее.
С уважением Всем, еще раз спасибо!
 

Member

New member
Доброго времени суток Всем!
Чек, тухнет как и положено, неисправность не показывает.
При первом запуске работал ровно, неисправность пощла как по нарастающей, сначала работал ровно потом пошла раскачка (как будто завоздушена топливная система) сначала слушался газа потом перестал слушаться, при нажатии не как не реагировал. Поеду разбирать. Отпишусь.
С уважением!
Во! Уже теплее! Нет реакции на газ- ну очень уж похоже на неверные показания на комп датчика давления рампы! Обычное поведение в такой ситуации- даже заводится, но газ не берет вообще, может работать на холостых при педали в пол и все. И глохнет постоянно (по разному). Все симптомы как-бы нехватки топлива или воздуха в топливе. Но его там нет- это-то проверить легко. Диагностика проводится в таких ситуациях быстро и четко. Нужно НЕСКОЛЬКО раз завести и заглушить мотор. Смотреть в дате значение на датчике после остановки мотора- если там не значение -0, 5 мпа, а постоянно разные значения больше 0- датчик на замену!
 

Сверху