Наташа Думчикова
New member
Доброго времени суток всем!
Сегодня после установки турбины и форсунок, вывернули свечи, интеркуллер и воздушная система была снята, прокрутили двигатель для прокачки маслянной системы до турбины с измерением давления при появленни 1.3 кг. отсоединили аккумулятор и установили свечи. Произвели пробный запуск, со второго раза завелся немного поработал и заглушили. Отключили аккумулятор, собрали воздушную систему и подключили аккумулятор, произвели запуск, запустился но с явными признаками раннего впрыска работа двигателя не ровное. Остановили двигатель, на следующем запуске явно показал что у него ранний впрыск (отыгрывает назад с характерным для этого дела звуком и выбиванием стартера). Попробовали пустить опять двигатель он легко вращался и начал схватывать только через секунд 7 но не завелся. Отключили аккумулятор и через пол часа повторили попытку, опять ранний впрыск. Отключили аккумулятор с прекращением попыток.
Посоветуйте, кто что может сказать по этому поводу?
С уважением!
Сегодня после установки турбины и форсунок, вывернули свечи, интеркуллер и воздушная система была снята, прокрутили двигатель для прокачки маслянной системы до турбины с измерением давления при появленни 1.3 кг. отсоединили аккумулятор и установили свечи. Произвели пробный запуск, со второго раза завелся немного поработал и заглушили. Отключили аккумулятор, собрали воздушную систему и подключили аккумулятор, произвели запуск, запустился но с явными признаками раннего впрыска работа двигателя не ровное. Остановили двигатель, на следующем запуске явно показал что у него ранний впрыск (отыгрывает назад с характерным для этого дела звуком и выбиванием стартера). Попробовали пустить опять двигатель он легко вращался и начал схватывать только через секунд 7 но не завелся. Отключили аккумулятор и через пол часа повторили попытку, опять ранний впрыск. Отключили аккумулятор с прекращением попыток.
Посоветуйте, кто что может сказать по этому поводу?
С уважением!