Тупит автомат.

Специалисты, спасайте!!
bighorn 97год 3.1 турбо.
У меня такая проблема, после того как притопишь в горочку, потом автомат не переключается с 3, а какое то время(1-10 мин) а нак и катится даже в низ с горочки на 3 и не в какую ни переключается на 4.., не спасают ни переключения автомата на нетралку ни другие манипуляции с ним.
всемасла заменил иже по 3 раза за 4 месяца!
а так машина резвая.., у меня такое чувство что это связано как то с нагревом автомата или движки или турбины..
заезжал в сервис на авангарде к автоматчикам, там ничего вразумительного сказать не смогли и за устранение проблемы не взялись!
вся надежда на вас :))
 


awm

New member
Специалисты, спасайте!!
bighorn 97год 3.1 турбо.
У меня такая проблема, после того как притопишь в горочку, потом автомат не переключается с 3, а какое то время(1-10 мин) а нак и катится даже в низ с горочки на 3 и не в какую ни переключается на 4.., не спасают ни переключения автомата на нетралку ни другие манипуляции с ним.
всемасла заменил иже по 3 раза за 4 месяца!
а так машина резвая.., у меня такое чувство что это связано как то с нагревом автомата или движки или турбины..
заезжал в сервис на авангарде к автоматчикам, там ничего вразумительного сказать не смогли и за устранение проблемы не взялись!
вся надежда на вас :))
Была такая же проблема на биге 3, 1. Не добился правды. Так и ездил до аварии. Заметил тока что если ОД выключить перед горкой, то трабл исчезает.
 
может не в тему, но.
у товарища на теране после того как притопиш тоже не переключалась, идет на третьей и все, обороты растут, машина ревет, а толку никакого, надо было бросить газ и только после этого переключалась на следующую передачу.причиной всему-забитая сетка перед тнвд.
 

Никита ...

New member
Очень интересноя проблема. Из практики могу сказать, что как правило это связано с ТНВД. Реже встречаются случаи когда выходит из строя дроссель ная заслонка. Которая стоит на ТНВД.
 
Очень интересноя проблема. Из практики могу сказать, что как правило это связано с ТНВД. Реже встречаются случаи когда выходит из строя дроссель ная заслонка. Которая стоит на ТНВД.
Управляемая ОТДЕЛЬНЫМ компом на ДИЗЕЛЬНЫХ Бигорнах коробка от контроллера мотора получает только ДВЕ вещи- обороты коленвала и положение газа (с датчика на ПЕДАЛИ). Речь веду об электронно-управляемом ТНВД на Бигорне....
 

IvanSiD

New member
Как называется ваш автомат если он есть в мануале - можно проделать тесты.
 
Как называется ваш автомат если он есть в мануале - можно проделать тесты.
Если вопрос про автомат Террано про который спросили- то это производство Jatco, по Ниссану обозначение RE4R01A. С электронно-управляемым линейный давлением. Я бы послушал (в ТИШИНЕ) а работает ли вообще модулятор для начала. Для чего не заводя мотор включить зажигание, через 5-8 секунд перевести в D и плавно нажать на газ медленно до упора. После хода педали примерно в 1/5 из коробки должен начаться слышимый треск частота которого будет меняться с положением педали (увеличиваться). Не должно быть провалов ни в каких положениях педали газа. Делать нужно там где тихо- например в закрытом гараже. Если же речь про автомат Бигорна- то высшей передачи не будет если комп считает коробку не прогретой. Проверьте сигнал с термодатчика коробки (сбоку спереди на ней).
 

Boriss

New member
Я про свой случай. НА заведомо прогретом двигателе и автомате отсоединял электронику. По мануалу в положен Д д.б. овердрайв. НА самом деле у меня 3-я. Датчик температуры тут уже ни причем....
 
Я про свой случай. НА заведомо прогретом двигателе и автомате отсоединял электронику. По мануалу в положен Д д.б. овердрайв. НА самом деле у меня 3-я. Датчик температуры тут уже ни причем....
Что значит "отключали электронику"? Если отключили разьем на электроклапана коробки- то будет "аварийный" режим работы в котором на любом положении селектора от D до L будет одна единственная 3-я передача (на которой и с места трогается). Ни о каком OD в такой ситуации даже речи не идет! Термодатчики все уменьшают сопротивление с нагревом. Поэтому если его вообще оторвать- то для компа это то же самое что постоянно холодная коробка (всегда высокое сопротивление). А вообще-то для начала нужно понять Вам вот что: а чего у Вас нет, блокировки ГТР или 4-ой передачи. Коробка AW30-40Le работает вверх на переключение вот как: 1-ая -2-ая -3-я -3-я с блокировкой -4-я или 4-я c блокировкой (зависит от скорости и нагрузки как переключится- на чистую 4-ю и ПОТОМ блокировку отдельной операцией или СРАЗУ на 4-ю с блокировкой).
 

Workholic

New member
нееее, если отключить электронику-должна быть 4я, а, вообще, на таких коробках бывает такая ерунда, это мозги зависают при нагреве, в смысле гидрораспределитель в коробке...а температурный датчик там на движке стоит, в районе термостата, он просто замыкает контакт на массу при нагреве двигателя до 60 градусов, чем и разрешает включение 4й передачи
 

Deel

New member
Как влияет натяжение тросика на АКпп на порог переключения передач[по оборотам] и какие должны быть регулировки.
UBS69, 97г.TOD
Камчатка
 

prokopenko

New member
Специалисты, спасайте!!
bighorn 97год 3.1 турбо.
У меня такая проблема, после того как притопишь в горочку, потом автомат не переключается с 3, а какое то время(1-10 мин) а нак и катится даже в низ с горочки на 3 и не в какую ни переключается на 4.., не спасают ни переключения автомата на нетралку ни другие манипуляции с ним.
всемасла заменил иже по 3 раза за 4 месяца!
а так машина резвая.., у меня такое чувство что это связано как то с нагревом автомата или движки или турбины..
заезжал в сервис на авангарде к автоматчикам, там ничего вразумительного сказать не смогли и за устранение проблемы не взялись!
вся надежда на вас :))
Размер колёсьев какой?
 
К вопросу по регулировке тросика на АКПП-размер резины станд.245-70-16.
Когда разгоняешься держишь 2500-3000.А меньше так себе катится без нагрузки.
Хочется чтобы раньше переключался, а то орёт без нагрузки.
100кмч-2200обм это нормально?
UBS69 97г TOD LSD
 
Как влияет натяжение тросика на АКпп на порог переключения передач[по оборотам] и какие должны быть регулировки.
UBS69, 97г.TOD
Камчатка
Тросик регулирует базовое линейное давление в таких коробках. Неверная регулировка сожгет коробку наповал. Принцип правильной регулировки- газ в пол- трос полностью вытянут
 
Ну видимо сразу не сжигает, т.к.крутил туда сюда.Очень небольщое различие есть-оборотов100.
Спасибо за инф.Пойду поставлю как было, проверю, пока не сжёг;)
 
ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА !!!!! Один в один !!!! почитал очень умные вещи - натяжение тросика, ТНВД и т.п., НО кто нибудь скажет "чайнику" чего делать?? !! Промыл всё что можно, результат тот же, после подьёма затяжного (после нагрузки) не переключается с третьей передачи на четвёртую !! Приходиться глушить двигатель, после этого опять всё в норме. И вопрос экспертам - может ли греться двигатель ( охлаждающая жидкость ) из-за проблем с автоматом?? !! Плииззззз, помогите !! В сервисах руками разводят и предлагают решить вопрос методом тыка ( за очень дорого ).
 

AllesN

New member
ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА !!!!! Один в один !!!! почитал очень умные вещи - натяжение тросика, ТНВД и т.п., НО кто нибудь скажет "чайнику" чего делать?? !! Промыл всё что можно, результат тот же, после подьёма затяжного (после нагрузки) не переключается с третьей передачи на четвёртую !! Приходиться глушить двигатель, после этого опять всё в норме. И вопрос экспертам - может ли греться двигатель ( охлаждающая жидкость ) из-за проблем с автоматом?? !! Плииззззз, помогите !! В сервисах руками разводят и предлагают решить вопрос методом тыка ( за очень дорого ).
Такой же ответ- определитесь, отсутствие переключения на 4-ую это командно с TCM или при наличии команды нет переключения. Как сделать это- читать ветку. После ответа на этот вопрос можно поговорить далее.
 

SerzHPS

New member
Принцип правильной регулировки- газ в пол- трос полностью вытянут
Мне здесь давали такой совет, "не трогая газ сделать слабину тросика 2-3мм".
Когда я попытался это сделать то оказалось, что это не возможно!
Стал выяснять и выяснил, когда мне меняли коробку то "спецы" выдернули кожух троса из наконечника (сторона коробки) и потом видимо запихивали запихивали, задрали виниловую оболочку да так нормально и не вставили.
Вообщем, исправил все, сделал зазор 2-3мм. и о чудо, машинка поехала весело весело.
 

Сверху