Туманки в бампере

Avisweb

New member
Озадачился улучшением головного света. Завтра полезу под капот и бампер.

Встал вопрос - какие ламы (цоколь H3? ) стоят в штатных туманках что врезаны в бампер?

Если коротко то планируется замена фар на леворукую и установка 6000К в основные фары и 4300К (желтый) в туманки
 


Есть в каталоге DEPO. Но наши во Владе оптику на бигхорна в упор не возят - мол не рентабельно. Поэтому вспомнив старые обсуждения по оптике заказал с экзиста. С доставкой обе встали в 3207р кажется.
 

avtovse

New member
Озадачился улучшением головного света. Завтра полезу под капот и бампер.

Встал вопрос - какие ламы (цоколь H3? ) стоят в штатных туманках что врезаны в бампер?

Если коротко то планируется замена фар на леворукую и установка 6000К в основные фары и 4300К (желтый) в туманки
Один тут у нас поставил китайский ксенон- уж не знаю сколько там было кельвина, но после ОДНОЙ поездки длительной в дождь сильный (или в снег сильный- уж не помню) крыл все это матом. Снял- и поставил нормальные лампы....
 

Alisa Strange

New member
Посмотрим. Китай то разный бывает. Все зависит от того что и откуда ты везешь. Возим китайскую резину - примерно 6-8 штук 40" в месяц - проблем и нареканий нет. Квадрики - таже история, так что все зависит от завода с кем работаешь
 

Web Crawler

New member
В общем эпопея завершена. Туманки оказались под Н3 цоколь. Но лампа сама почти на сантиметр короче обычных Н3. В результате для установки ксенона пришшлось вырезать кольцо проставку из метапола. После этого все встало как по маслу.

А вот добраться до туманок - это песня. Вариантов как обычно 2. Снизу из под бампера - но только на ощупь и жутко неудобно. Или сверху. Так как менялся свет и в головных фарах то был выбран в итоге второй вариант.

Были сняты
1) решетка - 2 самореза и 5 защелок
2) габариты - 1 шуруп, а дальше тянуть вперед по ходу движения.
3) фары - 2 гайки и 2 болта. Чтобы открутить нижний болт лучше взять длинную трубку удлинитель головки и заводить ее в щель между планкой металической и бампером.

после этого мы имеем свободный доступ к туманкам.

Правда там тоже все не просто. Сначала крутим 2 гайки что крепят туманку к бамперу. Затем отщелкиваем защелки с "маски" и маска вместе с туманкой вынимается.

И после этого лицо принимает удивленное выражение - оказывается туманки имеют регулировочный болт (лево/право).

Замена лампы занимает минут 30 ибо максимально стараемся оставить родные уплотнители и резинки. А затем минут 15 тратится на решение куда деть блоки розжига.

В результате они уходят в подкапотный отсек на подкрылки - их хорошо видно когда снимаешь фары.

Затем пришла очередь фар. Вскрыли чемодан и снова в "осадок" так как ксенон на 2 контурах (а не шторка ) то у него по 2 блока розжига на каждую фару. и все это надо запихать под капот и аккуратно и чтобы провода доставали. В результате 2 сэндивчем крепятся на крышку блока предохранителей, два на корпус воздухана что по крылу проходит. Блоки имеют защиту от идиота - когда я все таки сумел неправильно подключить провода на одной из фа она только вспыхивала при переключении режимов и не сгорела. А при правильном - сразу зажглась.

В общем процесс зл часа 4 - так как много пришлось придумывать. Сегодня вечером сравню 35 и 50Вт блоки - посмотрю разницу и с утра поеду на регулировку света. Ибо 50-ки даже днем светят ярко.
 
В общем эпопея завершена. Туманки оказались под Н3 цоколь. Но лампа сама почти на сантиметр короче обычных Н3. В результате для установки ксенона пришшлось вырезать кольцо проставку из метапола. После этого все встало как по маслу.

А вот добраться до туманок - это песня. Вариантов как обычно 2. Снизу из под бампера - но только на ощупь и жутко неудобно. Или сверху. Так как менялся свет и в головных фарах то был выбран в итоге второй вариант.

Были сняты
1) решетка - 2 самореза и 5 защелок
2) габариты - 1 шуруп, а дальше тянуть вперед по ходу движения.
3) фары - 2 гайки и 2 болта. Чтобы открутить нижний болт лучше взять длинную трубку удлинитель головки и заводить ее в щель между планкой металической и бампером.

после этого мы имеем свободный доступ к туманкам.

Правда там тоже все не просто. Сначала крутим 2 гайки что крепят туманку к бамперу. Затем отщелкиваем защелки с "маски" и маска вместе с туманкой вынимается.

И после этого лицо принимает удивленное выражение - оказывается туманки имеют регулировочный болт (лево/право).

Замена лампы занимает минут 30 ибо максимально стараемся оставить родные уплотнители и резинки. А затем минут 15 тратится на решение куда деть блоки розжига.

В результате они уходят в подкапотный отсек на подкрылки - их хорошо видно когда снимаешь фары.

Затем пришла очередь фар. Вскрыли чемодан и снова в "осадок" так как ксенон на 2 контурах (а не шторка ) то у него по 2 блока розжига на каждую фару. и все это надо запихать под капот и аккуратно и чтобы провода доставали. В результате 2 сэндивчем крепятся на крышку блока предохранителей, два на корпус воздухана что по крылу проходит. Блоки имеют защиту от идиота - когда я все таки сумел неправильно подключить провода на одной из фа она только вспыхивала при переключении режимов и не сгорела. А при правильном - сразу зажглась.

В общем процесс зл часа 4 - так как много пришлось придумывать. Сегодня вечером сравню 35 и 50Вт блоки - посмотрю разницу и с утра поеду на регулировку света. Ибо 50-ки даже днем светят ярко.
Подробное описание- как и что сделать в авто, чтобы никогда официально не пройти техосмотр и чтобы любой здравомыслящий мент мог снять Вас с управления авто а авто на штрафстоянку. Потому что все что Вы сделали законодательно запрещено.
 

Nppzwvra

New member
Любой мент идет нах.. т.к. машина ввезена официально, уплачены платежи. А то что стоит ксенон без корректора - пускай показывают что это не заводское исполнение. У нас в Приморье за это еще никто не брался. В Питере насколько я знаю сейчас 2 дела в суде как раз по данному вопросу. Поэтому на новых машинах - да, только с корректором. На старых - нетрожь.

А по поводу законадательных запретов - я могу и тебя засудить - изменения в програмное обеспечение других компаний вносишь? :))
 
Подробное описание- как и что сделать в авто, чтобы никогда официально не пройти техосмотр и чтобы любой здравомыслящий мент мог снять Вас с управления авто а авто на штрафстоянку. Потому что все что Вы сделали законодательно запрещено.
Да ладно, ТО официально во Владивостоке не бывает, и про ШС тоже громко сказано, а в остально всё верно :)))
 

hooch2007

New member
Любой мент идет нах.. т.к. машина ввезена официально, уплачены платежи. А то что стоит ксенон без корректора - пускай показывают что это не заводское исполнение. У нас в Приморье за это еще никто не брался. В Питере насколько я знаю сейчас 2 дела в суде как раз по данному вопросу. Поэтому на новых машинах - да, только с корректором. На старых - нетрожь.

А по поводу законадательных запретов - я могу и тебя засудить - изменения в програмное обеспечение других компаний вносишь? :))
Я между прочим вношу ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ- рекомендованные заводом-изготовитилем и ИМ созданные. Если уж об этом речь зашла. А не вношу в конструкцию авто во-первых запрещеные законом изменения, а во-вторых НЕ СОГЛАСОВАННЫЕ с изготовителем автомобиля. В третьих- если каждый так будет относится к законам, то бардак в стране никогда не кончится. А на Исузу есть ведь и оригинальные ксеноновые фары.....
 

дружка

New member
А вот это уже конструктивно - на 69-ый кузов? где? или хоть название что искать.
 
А вот это уже конструктивно - на 69-ый кузов? где? или хоть название что искать.
На 73 и 26. Один из номеров (цвет рамки зависит от цвета кузова- потому номеров много) 5-86721-269-0. На шасси 25 и 69 на сегодня все акцессуарные элементы (а именно такими являются нестандартные фары) сняты с производства даже под заказ- так как с момента конца выпуска автомобилей этих прошло БОЛЕЕ 7 лет. На сегодня заводы Исузу в Японии очень многие даже стандартные запчасти делают только по заказу- и стоит все это намного дороже (аналогичные- но невзыимозаменяемые элементы с более новыми кузовами) чем на кузова 26 и 73. Кто возит новые запчасти на Исузу с Японии- тот поймет о чем я говорю.
 
Понятно. Съехал. Я смотрел по программе запчастей - ничего не выскакивало в принципе, так что ..... Да и на барахолке по имени Yahoo тоже ничего не было. Следовательно я склонюясь к тому что на 69/25 кузов таких фар просто небыло.
 

bego

New member
Биг 69 кузов, в японии ксенон был установлен самостоятельно джапом.Техосмотр-это что? Это та цветная карточка которую разносят по домам для украшения лобового стекла? Она есть у меня!!!)))
 
Вот я о том же - самостоятельно установленный я видел. А штатный... Рассказы про Хелла и т.д. не принимаются. Я могу с тем же успехом пройти сертификацию ксенона (что впрочем уже сделано). А вот сделать официальное разрешение завода - эт уже труднее. Но тоже вполне реально - простой запрос - разрешено ли устанавливать такие блоки, в ответ почти наверняка придет добро. После таких бумаг любой суд пошлет ГАИ очень далеко. У нас куча машин в свое время пришла из Японии на ксеноне без всяких корреторов. И что - им теперь его снимать?

Прсто как обычно на западе по этому поводу помалкивают, а как у нас начнут зажимать - там и поразвлекаемся в суде.
 

Сверху