Труппер с бензой 2, 6

Всем привет!Предложили Труппера толи 91 толи 93г.на коробке(квадратный)
1.Что за движка-бенза2, 6
2.Сзади рессоры-хорошо, плохо?
3.На передке, автоматические хабы-плохо, хорошо?
4.Двигатель и кузов без НОМЕРОВ-плохо, хорошо?
Рассматриваю как второе авто для охотов-рыбалков, кирпичи привезти. Ценник около 5Кбаксов.
 


Morozov

New member
Вот и у меня проблема с определением брать-не брать такого же. Чего удалось узнать - скажу:
1. По поводу движка не знаю увы практически ничего. Удалось из общений с несколькими мастерами выяснить, что если не убитый и нормально обслуживался, то проблем никаких дальше не будет. А если не повезет, то денег и времени надо будет много. Но интересное дело - все твердят, что двигатель этого хороший - случаи ремонтов еденичны.
2. По мне так хорошо - проще и надежнее. Опять же из общения с мастерами - цитирую - "Подвеска неубиваемая, такая же как на лучших джипах" (имелось ввиду типа тойота)
3. Мне сказали, что ручные проще и надежнее, но это не значит, что автоматические плохие. Просто к ним надо по другому относиться. Мне предлагают машину с ручными.
4. Смотри лучше - все там есть как у любой другой машины. Ну не спилены же они. А как ты его вообще купишь без номеров-то?
Для кирпичей уж точно лучше рессоры...
 
Бывают безномерные агрегаты, у меня шоха была толи движка б/н толи кузов.Так прям в доках и написано, замена на другие без посещения МРЭО.Только ето было давно и на тазике.На 4х4 есть немного инфы и советы типа-подкапи ещё 40-50К$ и купи нового Круизёра, а эти аппараты мертвы по сроку службы и конскими пробегами.:-((
 
На 4х4 есть немного инфы и советы типа-подкапи ещё 40-50К$ и купи нового Круизёра, а эти аппараты мертвы по сроку службы и конскими пробегами.:-((
Ага, меня сильно умиляют эти бестолковые советы. Надо ведь смотреть глядя на конкретный кошелек и конкретный комплекс потребительских свойств и качеств товара. Я вот лично склоняюсь к ТРУППЕРУ почему?
Потому что у меня есть конкретный пример как мой брать взял себе старенького ПАДЖЕРУ за 80 000 рублей длинного квадратного бензинового карбюраторного европейца на механике аж 90 года... Как машина до этого ездила??? Нонсенс. Наверное потому что карбюратор. Предыдущий хозяин был *****вовозом (в прямом и переносном смысле - работал на отсосе фекалий) и авто ему досталось давно и по случаю. Лил он естесвенно в лучшем случае Лукойл, фильтра приспосабливал ГАЗовские, аммортизаторы тоже, ну и так далее... Но!!! Рама и основные узлы вроде бы живые (машинка то всеж ездила) кузов не битый, так покоцаный кое-где. Салон откровенно зас....а но на удивление практически весь целехонек. Вложив постепенно за год около 80 000 рублей (капремонт двигателя, подвески, трансмиссии - все по оригиналу) брат получил прекрасного полноценного джипа. Ездит теперь по природам с семьей и друзями и очень сильно радуется. Осталось только облить маишинку и перетянуть салон, что тоже можно сделать очень постепенно, потому как все по части механики приведено в идеальное состояние. Но это в планах на еще 1-2 года. Можно конечно было копить 3 года (ну не у всех же сразу есть деньги на покупку), а можно ездить эти 3 года. Тем более что машина не первая, а только для души и покатушек. Да и есть в них что-то настоящее в этих квадратных механических существах - харизма чтоль какая или обаяние. Народ оглядывается - ведь все ездят на пластмассовых мыльницах. Да и джипы современные что? За 45 тыщ кукурузера? А приложи его легонько бампером о елку? Вот и хана бамперу. А замена или ремонт или покраска? А тут просто сдал назад, а на стоянке просто хвою стряхнул с никеля и пошел - никаких головняков. Вот. Нет - я хочу настоящего...
 

Сверху