трупер 4jx1

при любой скорости до 100 если бросить педаль газа обороты на тахометре сразу падают на 900-1000 оборотов
если ехать 120-130 и брость педаль то показывает 2000 и постепенно падают до 1000
ето какойто глюк или у всех так? у кого такой пепелац глянте пожалуста
трупер 4jx1 2000год акпп
 


roman1970

New member
при любой скорости до 100 если бросить педаль газа обороты на тахометре сразу падают на 900-1000 оборотов
если ехать 120-130 и брость педаль то показывает 2000 и постепенно падают до 1000
ето какойто глюк или у всех так? у кого такой пепелац глянте пожалуста
трупер 4jx1 2000год акпп
Ну где-то так и у меня примерно.
 
Нет, у меня точно не так. Сбрасываешь газ - обороты плавно снижаются по мере движения авто. Наверно из-за коробки - у меня МКПП.
 

xels

New member
УУ мнея при включеном овердрайве падают скачком, при выключеном - плавно. Считаю нормой.
 

Дикарка

New member
интересно а для чего включать овердрайв, этож перерасход какой
а вообще обороты падают плавно
Как перерасход? У авто появляется еще одна (повышающая) передача.
Например при езде накатом именно низкие оборты позволяют экономить топливо. И если разогнался, передаточное число уменьшается.
 
интересно а для чего включать овердрайв, этож перерасход какой
а вообще обороты падают плавно
Овердрайв (повышающая передача) как раз создан для понижения оборотов двигателя на максимальной скорости (ну, или близкой к ней), меньше оборотов за единицу дистанции - меньше циклов рабочего хода - меньше расход топлива.
 

Сверху