Trooper 2000 3.0 TD

Leadtek

New member
Доброго Вам времени суток, я столкнулся с проблемой дивигателя 3.0 TD Trooper`2000, хотел бы вместо двигателя 3.0 поставить 3.1 или 3.2 тоже D, если ктонить сталкивался с проблемой переброски двигателей очень прошу отозваться, в частности интересуют вопросы о совмещении трансмиссии от 3.0 на 3.1 или 3.2 D .
Заранее спасибо.джу ваших советов
GT-777@yaned.ru
 


Доброго Вам времени суток, я столкнулся с проблемой дивигателя 3.0 TD Trooper`2000, хотел бы вместо двигателя 3.0 поставить 3.1 или 3.2 тоже D, если ктонить сталкивался с проблемой переброски двигателей очень прошу отозваться, в частности интересуют вопросы о совмещении трансмиссии от 3.0 на 3.1 или 3.2 D .
Заранее спасибо.джу ваших советов
GT-777@yaned.ru
Забудьте как сон страшный. 3, 2 дизель НЕ БЫВАЕТ на Исузу- это бензиновый мотор. Это настолько разные машины (особенно бензиновый и дизель) что грамотная переделка (без колхозов) будет стоить как Вы отдали за авто. Коробки бензин-дизель вообще ничего общего не имеют как и все их управление, мосты РАЗНЫЕ итд итп... Коробка дизеля же 3, 1 почти такая же как и 3.0- но ГТР другой и еще есть некоторые отличия. Продайте если не устраивает и купите то что нужно- проще и намного дешевле.
 

alextutubalin

New member
Продайте если не устраивает и купите то что нужно- проще и намного дешевле.

-ПОЛНОСТЬЮ согласен с вышестоящим автором!!!
И геморроя никакого...
 

vinic

New member
Доброго Вам времени суток, я столкнулся с проблемой дивигателя 3.0 TD Trooper`2000, хотел бы вместо двигателя 3.0 поставить 3.1 или 3.2 тоже D, если ктонить сталкивался с проблемой переброски двигателей очень прошу отозваться, в частности интересуют вопросы о совмещении трансмиссии от 3.0 на 3.1 или 3.2 D .
Заранее спасибо.джу ваших советов
GT-777@yaned.ru
Если дружите с английским языком, то за подобной информацией лучше обращаться на
forum.planetisuzu.com и подобные форумы.
По ряду объективных причен, а именно цены на восстановленые агрегаты (восстановленный
длинный блок бензинового двигателя 3, 5 л 6VE1 стоит 3, 5 килобаксов) и б у запчасти
(задний мост в сборе на Isuzu Trooper 98-02 - 75 долларов) ну и конечно человеческий
фактор подобные замены распостранены там гораздо больше нежели чем в стране
вечнозеленых помидоров.
 
В Находке такую процедуру проделывали, цена вопроса 4000 уёв. Подходит только не эфишный мотор на коробке, т.е. до 1996г.в. по времени зло несколько дней.
 

Martyr

New member
Доброго Вам времени суток, я столкнулся с проблемой дивигателя 3.0 TD Trooper`2000, хотел бы вместо двигателя 3.0 поставить 3.1 или 3.2 тоже D, если ктонить сталкивался с проблемой переброски двигателей очень прошу отозваться, в частности интересуют вопросы о совмещении трансмиссии от 3.0 на 3.1 или 3.2 D .
Заранее спасибо.джу ваших советов
GT-777@yaned.ru
А может, есть смысл просто проблему решить?
На крайняк, двигло заменить. Сейчас в Красноярске в разборках появились 4JX1. Но некоторые узлы - лучше новое.

Ты бы описал, что у тебя - может, и идеи бы были тогда.
 

Kararo

New member
Доброго времени суток.поломка происходила следующим образом: во время движения начался металлический звон после чего последовал хлопок в глушитель и вышло облоко чёрного дыма, далее стали падать обороты.машину пришлось тут же заглушить, при повторном запуске секунды через 4-5 сново упали обороты после чего она более не заводилась, не заводится и до сих пор, ремень ГРМ цел, метки все совподали.Замерили компрессию в цилиндрах в 1, 2, 4- было по 24 и лишь в 3 цилиндре было 2. при этом был повышенный уровень масла в картере- имульсии нет(т.к. бывает при попадании тосола в картер при пробитой прокладке ГБЦ).Может кто сталкивался с такими же симптомами работы двигателя.На что это может быть похоже?
 

alextutubalin

New member
Доброго времени суток.поломка происходила следующим образом: во время движения начался металлический звон после чего последовал хлопок в глушитель и вышло облоко чёрного дыма, далее стали падать обороты.машину пришлось тут же заглушить, при повторном запуске секунды через 4-5 сново упали обороты после чего она более не заводилась, не заводится и до сих пор, ремень ГРМ цел, метки все совподали.Замерили компрессию в цилиндрах в 1, 2, 4- было по 24 и лишь в 3 цилиндре было 2. при этом был повышенный уровень масла в картере- имульсии нет(т.к. бывает при попадании тосола в картер при пробитой прокладке ГБЦ).Может кто сталкивался с такими же симптомами работы двигателя.На что это может быть похоже?
Ну и что такого страшного? Это называется- приехали. Мотор в капремонт. Вы проморгали начало попадания соляры в масло и потому теперь будете или менять или чинить мотор, блок теперь только в расточку в 0, 5.... Капремонт конечно только с заменой форсунок на новые... Не пытайтесь при компрессии в 2 в третьем цилиндре далее заводить- ничего хорошего уже не будет. Как впрочем и при компрессии 24 вместо 30-32 в остальных.... Ищите лучше- кто будет капиталить...
 
при этом был повышенный уровень масла в картере- имульсии нет(т.к. бывает при попадании тосола в картер при пробитой прокладке ГБЦ).Может кто сталкивался с такими же симптомами работы двигателя.На что это может быть похоже?
А у этого движка бывает что попадает топливо в масло.
 

Сверху