Троит и не тянет 4JX1

bob85

New member
Всем добрый день! Впервые на форуме, поэтому заранее прошу извинения за возможно не совсем профессиональное изложение проблемы. Прочитал большое количество тем на форуме, но не нашёл проблемы похожей на мою. Проблема следующая:
Бигхорн 1999года, в РФ 2 года, пробег по России 20 тыс.км. Проблем не было. Двигаясь по трассе под Саратовом со скоростью 100км ч стал отмечать кратковременные подёргивания, затем постепенно стала пропадать мощность двигателя - уменьшилась тяга. Остановился, двигатель троит, подумал что залил плохую солярку (предыдущая заправка 100 км назад). Доехал до Лукойла, полностью слил всё с бака, заправил Лукойловской соляры. Двигатель как троил, так и троит. Тяга плохая. Пришлось ехать 1000 км до дома, больше 90 км ч не едет. Заводится с трудом, приходится стартером разгонять двигатель, работает, но троит. В Краснодарском крае в сервисных центрах за ремонт не беруться. Был на компьютерной диагностике (но программы Tech 2 у них нет), сказали не работает 3-й и 4-й цилиндры. Проверяли методом тыка в разъёме проводов, идущих на форсунки. Более ничего не сказали, и как быть дальше не знаю. Заменил масло Eneos 5W-30, новый фильтр маслянный Sacura, оригинала не нашёл. Заменил топливный фильтр, промыл систему WynSом. Ни каких изменений.
Прошу подсказать, возможные неисправности, последовательность действий, и если кто знает - адреса мастерских.
 


За мастерские в твоей деревне не скажу. Ищи дилера GM (Opel), у них сканер TECH-2 должен быть.
Сакуру выкинь срочно! Найди FRAM или хотя бы MAn. Смотри на Экзисте (). И что ты там Винсом промывал? Систему смазки? Этого делать нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Теперь вот о чём. Надеюсь, аккумулятор ты не отключал и коды ошибок проверить сможешь (как - тёрли не раз, ищи). Надеюсь, их там нету...
Далее. Не совсем понятно, как определили, что насос-форсунки не работают.
Ты не всё прочитал на форуме. Чуть более года назад я описывал проблему, когда у меня движок затроил (на морозе штору в топливном фильтре порвало, грязь в галерею пошла). Выявили, какой цилиндр с проблемой, скане и именно TECH-2 (с него можно по одной насос-форсунке отключать), туда я и лез. Вдруг у тебя то же самое? Тогда без сканера никак. Что было в топливном фильтре?
Далее. Ты точно уверен, что проблема твоя именно в насос-форсунках? Ты компрессию измерял? Померь, может проблема механическая. А источник её нужно в другом месте искать (например, турбина - при её кончине и забрасывании масла первым делом 3 и 4 горшки страдают).
Ещё вопрос. У тебя проблемы "саляравмасло", случаем, нет?
Ну, и наконец, могут быть проблемы с неправильным давлением в масляной рампе - погляди сканером (это может и Карман Скан сделать). Хотя, по описанным симтомам, вероятность небольшая.

И заполни, наконец, профиль! Кроме "Бигхорн 1999года, в РФ 2 года" в твоём сообщении больше нету инфы об автО! А с АКПП и МКПП параметры слегка отличаются.

Ну и напоследок. Настоятельно рекомендую изучить наш FAQ. Особенно - ссылки. И в особенности статью "4JX1: загадка не для слабонервных". И ещё материал, где описываются действия по незапуску - там есть кое-какие данные, где и как цешкой потыкать (не возражай мне, что у тебя заводится - полезные вещи ты там найдёшь и для своего случая). Где - не спрашивай, не помню. Поиск рулит, в FAQ е есть.

Дерзай!
 

SvetlanaR

New member
"не работает 3-й и 4-й цилиндры"- ждет Вас капиталочка скорее всего.
"Eneos 5W-30"- ослиная моча вместо масла.
"новый фильтр маслянный Sacura" -приближает растрату денег на ремонты со скоростью света!
 
Спасибо за внимание к моей проблеме! Бигхорн у меня с механической коробкой.
Пока буду искать дилера с Tech-2, выполню Ваши рекомендации. Заменю масляный фильтр (на какой указали) и масло. Если не затруднит, подскажите какое лучше масло использовать? Винсом я промыл топливную систему, как указано в одном из форумов. Обратка шла чистая. А вот при замене топливного фильтра в нём была коричневая грязья, как масло (грешу на последнюю заправку перед случившимся под Саратовом). Перед последней заменой масла уровень был нормальный, отработка особого моего внимания не привлекла - как обычно.
На компьютерной диагностике мне разъединили разъём от которого идут провода на форсунки, соединили разъёмы вставками, завели двигатель и по очереди разъединяли на каждой форсунке. При этом разъединяя на 1-ом и 2-ом цилиндре - машина глохла. А разъединяя на 3-ем и 4-ом цилиндре двигатель работал без изменений (троил).
Измерю компрессию в цилиндрах и обязательно напишу.
Прочитал статьи на FAQ и другие заметки и отзывы по похожей проблеме. Честно скажу, не совсем всё понятно. Видимо у меня несколько другой склад мышления в силу моей профессиональной деятельности (не технический), но стараюсь вникнуть и понять. Учитывая, что живу 200 км от Краснодара и 200 км от Ставрополя хороших спецов, знающих и понимающих, каждый день возить не будешь. А местные Кулибины без должного оборудования и знаний - даже боюсь подпускать к машине. На сколько хватит терпения и умения буду делать сам.
 

bure

New member
ИМХО.
Если до той роковой заправки всё было нормально и на межгороде чел не выкручивал до красноты двиг, и он был без всяких стуков, и не хапнул соляру в масло, и не спасался от разноса двига, а просто медленно добирался с умершей(не льющей!, а льющую бы он почуствовал сразу) форсункой, просто потеряв тягу и мощность - то с чего внезапно взяться капиталке то? ... Просто убиты пара форсунок и придется разоряться на новый комплект... Кстати сколько общего пробега?, а то мож и не от этой заправки мор настал, а от естественного старения или некачественных расходников...
 

Pueblo

New member
здравствуйте а как определить с какого цилиндра отключена форсунка? кроме варианта с tech-2
 
И каким способом надо рвать ... ))
Писатель?
... мне разъединили разъём от которого идут провода на форсунки, соединили разъёмы вставками, завели двигатель и по очереди разъединяли на каждой форсунке. При этом разъединяя на 1-ом и 2-ом цилиндре - машина глохла. А разъединяя на 3-ем и 4-ом цилиндре двигатель работал без изменений (троил).
...
 
Голь на выдумку хитра .
Когда у меня проблемы с косой были, я хотел заменить фишку что из под ГБЦ выходит, на разборке подобрал хороших силовых разъемов с расчётом каждую форсунку по отдельности запитать и заодно РП сенсор с датчиком температурным, но так дело до этого не дошло, там больной участок, со временем от масла сыплется экран и начинают токи гулять, в самом разъёме образуются микротрещины от времени и под воздействием масла, в общем она разрушается и начинаются проблемы схожие с поведением неисправного РП сенсора
 

Воронов

New member
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ ВСЕМ! ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА С МОЕЙ МАШИНКОЙ, НАЧАЛ, САМ ПО СЕБЕ ТРОИТЬ, ГРЕШУ НА ТОПЛИВО, ОДИН РАЗ В ГАЗПРОМЕ ЗАЛИЛ, И ПОШЛО ПОЕХАЛО. МАСЛО ПРОВЕРЯЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, УРОВЕНЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ, ЗАВОДИТЬСЯ КАК И РАНЬШЕ, РАНЬШЕ ДЫМИЛ, НО ПОСЛЕ ЭТОГО ПОЧТИ ПЕРЕСТАЛ!!! КОГДА РАЗГОНЯЕШЬСЯ ТО МАШИНУ НАЧИНАЕТ ТРЯСТИ. БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ, TECH 2 ЕЩЁ НА НЁМ БЫЛО НАПИСАНО OPEL, ОДНА ОШИБКА- ВЫСОКИЙ ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, НО ДУМАЮ К ТРОЕНИЮ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ. СКАЗАЛИ ЧТО ФОРСУНКИ РАБОТАЮТ, И ПОСОВЕТОВАЛИ ПОКА ЗАЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА. ЗАЛИЛ, ВОТ ОТКАТАЮ И ОТПИШУСЬ. КТО ЧТО ДУМАЕТ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
 

MiddleSky2

New member
После такой промывки может троить и перестанет но и заводится тоже. Все промывки что в бак заливаются оч не желательно.

Как дымил, а потом перестал?
 

Сверху