Траблы с автоматом.

дружка

New member
Небольшая проблема была еще при покупке - рычагом режимы переключаются, но лампочки загораются не все (точнее заметил что не горит R, но думал лампа перегорела). Во время установки сигналки лампочки проверили - все целые. Решили, что барахлит селектор. Дальше-больше, стал не всегда заводиться в положении паркинг. Потом тотек Dextron из автомата - по стыку поддона (возможно после установки мех. блокировки). Отвез в сервис, чтоб решить все проблемы разом.
Поддон посадили на герметик, декстрон сменили, а с селектором говорят ничего сделать нелзя. Он нерегулируемый, несъемный и т.п. Типа менять вместе с автоматом.
Я в ступоре...
PS машина в подписи.
 


Irina Kim

New member
Название не помню. По сути - стальной стержень вставляется в отверстие в боковой стенке тунеля и блокирует рычаг в положении паркинг. Сама коробка при этом никак не затрагивается. Но при установке могли случайно ударить поддон.
 

masyanchik

New member
Небольшая проблема была еще при покупке - рычагом режимы переключаются, но лампочки загораются не все (точнее заметил что не горит R, но думал лампа перегорела). Во время установки сигналки лампочки проверили - все целые. Решили, что барахлит селектор. Дальше-больше, стал не всегда заводиться в положении паркинг. Потом тотек Dextron из автомата - по стыку поддона (возможно после установки мех. блокировки). Отвез в сервис, чтоб решить все проблемы разом.
Поддон посадили на герметик, декстрон сменили, а с селектором говорят ничего сделать нелзя. Он нерегулируемый, несъемный и т.п. Типа менять вместе с автоматом.
Я в ступоре...
PS машина в подписи.
Какой идиот в сервисе сказал про неразборность селектора раз и его еще и не сьемность два???? При таких "сервисах" у Вас точно один выход- менять в сборе коробку....
 
А как узнать, какой у меня автомат. Где всетаки находится селектор и как его снять? И как он правильно называется?
 

dough

New member
Находится справой стороны автомата (по ходу движения естественно), снимается элементарно, предварительно сняв тягу, которая идёт из салона, на картинке - позиция 50, ориг.номер детали 8-97104-405-0.
 
Находится справой стороны автомата (по ходу движения естественно), снимается элементарно, предварительно сняв тягу, которая идёт из салона, на картинке - позиция 50, ориг.номер детали 8-97104-405-0.
Плюс к этому можно добавить- что если корпус на заклепках (не на болтиках), то они легко отсверливаются и заменяются потом на болтики с гаечками типа M3/M4(какие точно не помню). А контактная группа селектора чистится внутри, смазывается токопроводной смазкой и потом работает еще очень долго и надежно....
 
Так блин, так и думал, что все лучше самому делать. Намедни попробую.

PS У меня есть книжка WORKSHOP MANUAL на 1998/1999 года. Она к 96 г подходит, или оттуда только про двигу можно почитать?
 
Так блин, так и думал, что все лучше самому делать. Намедни попробую.

PS У меня есть книжка WORKSHOP MANUAL на 1998/1999 года. Она к 96 г подходит, или оттуда только про двигу можно почитать?
В принципе - да.
 
В принципе да, что? Мне вся книга подходит, или только разделы про двигатель 4jg2, систему вентиляции и т.п.
Ну, я не нашёл в разделе по машинам 1998 года из того мануала пока ни каких расхождений с конструкцией моей маленькой Хонды "Хорайзон" 1995 года издания.

Однако, не стану делать и категорических заявлений &212; всякое в жизни бывает. ;-)))
 

lozov

New member
Я смотрел - вроде похоже. Но такие вещи, как углы развал/схождение, и другие, где необходимы точные значения лучше на глазок не регулировать. Подождем, что подскажет AlexW.
 
Я смотрел - вроде похоже. Но такие вещи, как углы развал/схождение, и другие, где необходимы точные значения лучше на глазок не регулировать. Подождем, что подскажет AlexW.
Ну так, такие вещи надобно регулировать не у умельцев на глазок, а на компьютерных стендах, где есть такая машинка, как Бигхорн/Хорайзон/Монерей соответствующего года/серии...
 

aksakal

New member
Я смотрел - вроде похоже. Но такие вещи, как углы развал/схождение, и другие, где необходимы точные значения лучше на глазок не регулировать. Подождем, что подскажет AlexW.
А что я могу сказать? если речь о регулировке селектора (он на пазах)- то я это сканером делаю... Как ловить без- не пробовал, но не думаю что это трудно. Поймайте положение- когда устойчиво работает стартер на N и P- вот и будет примерно что надо.
 
Отрегулировал тягу, идущую от рычага к автомату. Снял кожух в салоне, там весь механизм виден, а в самом автомате чувствуется, когда переключаются режимы. (Откручивать гайки под днищем ето я вам скажу пипец). Теперь вроде стало получше. На P, N, D лампочки загораются почти всегда. Но R так и не горит.
Как снять сам селектор непонятно. Во-первых по расположению. От рычага тяга уходит на левую сторону автомата и крепится на оси. Ось проходит через корпус автомата и выходит с правой стороны, где на нею надето некое устройство, в виде четвери диска, толщиной в 1 см. К нему подходит жгут проводов. Это и есть селектор?
Открутил один болт (кажется на 12) и хитрую гайку (кажется на 27). Под ней металлическая шайба с 4 лепестками. Но селектор не снялся. Есть еще какое-то крепление или надо сильнее снимать?
 

Mju

New member
тянуть нужно сильнее, (!) НО аккуратно! лучше поближе к оси сзади прикладываться отвёрточкой плоской... то с одной стороны, то с другой. обычно на самой оси плотно сидит по причине попадания туда грязи всякой - брызни вэдэшкой. проводки тоже отсоединяй - там есть разъём...
 

Negative

New member
Я таки сломал селектор. Отвалился кусок корпуса (пластмассовая половина) и силуминовая деталь - цанговый зажим отвалился от кулачка с контактами. Новый стоит 8500. В связи с этим три вопроса.
1 на что влияет замыкание контактов, понятно, что разрешение запуска (P и N), переключение лампочек на панели и включение сигнала заднего хода. А Еще на что то влияет. Можно ли ездить пока без селектора (чтоб завести ставлю перемычку)?
2 на какие еще модели ставился такой автомат? (чтоб по разборкам поискать)
3 предложения по ремонту будут? (фотки завтра выложу)
 
Сталкивался я с подобным траблом. Тоже развалил свой на кусочки. Поставил от Тойотовского автомата, а вот с какой машины не подскажу- автомат был снят и лежал в боксе. Прада пришлось с пол- часика посидеть с тестером и паяльникм, поскольку у нашего сектра жгут проводов с одним прямоугольным разъемом, а у Тойоты -2 круглых. А также расположение контактов внутри корпуса тоже отличается.
А по поводу езды... Главное завести при замкнутых контактах и поехать при разомкнутых.
 
Я таки сломал селектор. Отвалился кусок корпуса (пластмассовая половина) и силуминовая деталь - цанговый зажим отвалился от кулачка с контактами. Новый стоит 8500. В связи с этим три вопроса.
1 на что влияет замыкание контактов, понятно, что разрешение запуска (P и N), переключение лампочек на панели и включение сигнала заднего хода. А Еще на что то влияет. Можно ли ездить пока без селектора (чтоб завести ставлю перемычку)?
2 на какие еще модели ставился такой автомат? (чтоб по разборкам поискать)
3 предложения по ремонту будут? (фотки завтра выложу)
Ездить крайне нежелательно если не хотите проблем с самой коробкой. AW340 применяется на Сурфе, Лексусах, Марк-2, Кроунах, Прадо, Паджеро, Деликах итд итп. Берите свой и сравнивайте на разборках...
 

Сверху