Ольга Одынь
New member
Нужен опыт замены. Кто как решал проблему ВПЕРЕДИ? Слегонца начали сопливить. Морозы, гадство, в этом году сильные.
Замену на оригинал - не предлагать!
) Ищется альтернатива.
Замену на оригинал - не предлагать!
Снять не проблемаНеужто проблема? Снимаешь свои и с образцом в магазин...
Из личного опыта. Когда-то решал эту проблему на лифтованом Хайлюксе в 106-ом кузове.Нужен опыт замены. Кто как решал проблему ВПЕРЕДИ? Слегонца начали сопливить. Морозы, гадство, в этом году сильные.
Замену на оригинал - не предлагать!) Ищется альтернатива.
Что-что, а в тормозную систему самопалы вставлять лично мне как-то не по-душе. ..Big-Bob. бери коньяк и езжай на инструктаж к AnapsDV. с точки зрения таких точных наук как механика и гидравлика его совет самый лучший.
Самопал получается весьма добротный, самый захудалый рукав 1/4" имеет рабочее давление 225 бар, давление взрыва 980 бар, стандартный температурный режим от -40 до +100 Цельсия.Что-что, а в тормозную систему самопалы вставлять лично мне как-то не по-душе. ..
Почему-то тормозные шланги рвутся именно в тот момент, когда надо резко затормозить, а не когда машина в гараже стоит. :-(
Только в эти моменты и становится понятным, "удачный ли у тебя исход" или ты реализовал свой "полный шанс нарваться на лохотрон с хорошей переплатой" (С)
Дык, к надёжным шлангам ещё нужны фитинги, набор инструментов, а самое главное, хорошая голова и золотые руки... В этом-то уверенности и нет...Самопал получается весьма добротный, самый захудалый рукав 1/4" имеет рабочее давление 225 бар, давление взрыва 980 бар, стандартный температурный режим от -40 до +100 Цельсия.
Даже есть прикладное назначение - скручиваешь парочку шлангов и буксируешь на них авто))
Вариантов много - выбирай на вкус!
Всем удачи.
ЗЫ. Не реклама, но после продажи Хайлюкс в этих шлангах мелькал года три перед глазами, а потом без доков канул куда-то в глубинку...
Да, это проблема любой сферы деятельности.хорошая голова и золотые руки...