Тормозные шланги

Нужен опыт замены. Кто как решал проблему ВПЕРЕДИ? Слегонца начали сопливить. Морозы, гадство, в этом году сильные.
Замену на оригинал - не предлагать!:)) Ищется альтернатива.
 


proktornoob

New member
Неужто проблема? Снимаешь свои и с образцом в магазин. Я Musahi ставил - подошли от Бига в 69 кузове. Рублей 400 по-мойму стоил или того меньше...
 

Ewgeniy

New member
Аналоги - есть!

Выбирай любые!
№ по каталогам - 05 62 354
другой номер 94 385 433. Получается, что от Лэнд-ровера подходят...
 
Нужен опыт замены. Кто как решал проблему ВПЕРЕДИ? Слегонца начали сопливить. Морозы, гадство, в этом году сильные.
Замену на оригинал - не предлагать!:)) Ищется альтернатива.
Из личного опыта. Когда-то решал эту проблему на лифтованом Хайлюксе в 106-ом кузове.
Берешь фитинг с ниппелем 1/4" соединительная часть соответствующего типа и опрессовываешь на однооплеточный рукав высокого давления. На передке это обычно Banjo (банджо) на 10мм, вторая сторона - штуцер 1/4" м10х1, 0. В Хбр изготовлением занимаются Алькан-ДВ и Эмпирей, а также Амур Машинери, Дальтимбермаш и еще несколько шарашек по лесным сервисам, но необходим хороший личный контакт в этих предприятиях или хорошо ориентироваться в мире размерностей фитингов, иначе есть полный шанс нарваться на лохотрон с хорошей переплатой. :((
При дачном исходе запас прочности сумасшедний, затраты копеешные, а пользы цельный вагон.
Удачи.
 
Big-Bob. бери коньяк и езжай на инструктаж к AnapsDV. с точки зрения таких точных наук как механика и гидравлика его совет самый лучший.
 

Fonoman

New member
Big-Bob. бери коньяк и езжай на инструктаж к AnapsDV. с точки зрения таких точных наук как механика и гидравлика его совет самый лучший.
Что-что, а в тормозную систему самопалы вставлять лично мне как-то не по-душе. ..
Почему-то тормозные шланги рвутся именно в тот момент, когда надо резко затормозить, а не когда машина в гараже стоит. :-(

Только в эти моменты и становится понятным, "удачный ли у тебя исход" или ты реализовал свой "полный шанс нарваться на лохотрон с хорошей переплатой" (С)
 
Что-что, а в тормозную систему самопалы вставлять лично мне как-то не по-душе. ..
Почему-то тормозные шланги рвутся именно в тот момент, когда надо резко затормозить, а не когда машина в гараже стоит. :-(

Только в эти моменты и становится понятным, "удачный ли у тебя исход" или ты реализовал свой "полный шанс нарваться на лохотрон с хорошей переплатой" (С)
Самопал получается весьма добротный, самый захудалый рукав 1/4" имеет рабочее давление 225 бар, давление взрыва 980 бар, стандартный температурный режим от -40 до +100 Цельсия.
Даже есть прикладное назначение - скручиваешь парочку шлангов и буксируешь на них авто :)))
Вариантов много - выбирай на вкус!
Всем удачи.
ЗЫ. Не реклама, но после продажи Хайлюкс в этих шлангах мелькал года три перед глазами, а потом без доков канул куда-то в глубинку...
 

xazard

New member
Самопал получается весьма добротный, самый захудалый рукав 1/4" имеет рабочее давление 225 бар, давление взрыва 980 бар, стандартный температурный режим от -40 до +100 Цельсия.
Даже есть прикладное назначение - скручиваешь парочку шлангов и буксируешь на них авто :)))
Вариантов много - выбирай на вкус!
Всем удачи.
ЗЫ. Не реклама, но после продажи Хайлюкс в этих шлангах мелькал года три перед глазами, а потом без доков канул куда-то в глубинку...
Дык, к надёжным шлангам ещё нужны фитинги, набор инструментов, а самое главное, хорошая голова и золотые руки... В этом-то уверенности и нет...
 

Сверху