Всем привет. Перебрал, как учили, все в рекомендованном порядке: суппорта, направляющие, колодки, диски, промыл-прокачал. Без толку. На вакуумном насосе(правильно назвал? ) стянул шлангчик и заткнул штуцерок. Все. Там нет никакого аварийного клапана, никакой защиты. Стоит чуть засифонить какому-нить шлангчику, и потери вакуума достаточно, чтобы получить непредсказуемые тормоза. Было похоже и на воздух в системе, и на отказ главного цилиндра(будто перепускает между контурами), и на заедающие направляющие суппортов.
Приобрел дебелый маслоотделитель. Старый воздухоочиститель с Запорожца. Минимальные переделки, максимальная(имхо) эффективность.
Вот где-то нашел:
...Фронтера это Исузу, и Опель и Исузу рекомендуют заливать в РКПП моторное масло 10W-30, но моторное масло не совсем правильное масло для КПП, тем более, если машина эксплуатируется в трудных условиях. Специально для этого разработаны трансмиссионные масла класса GL-4, которые не атакуют cинхронизаторы сделанные из латуни или бронзы, а шестерни защищают в раза 3 лучше, чем моторные масла. Такие масла должны иметь вязкость совместимую с моторным 10W-30. Такая вязкость для трансмиссионных масел это 75W-80. (Разница маркировки вызван тем, что вязкость измеряют у моторных и трансмиссионных масле на разных температурах) Опель рекомендует CASTROL-SMX-O (О-означает что масло специально для Опель), а аналогичные масла выпускают и другие: SHELL SPIRAX GSX75W-80(синтетика), SHELL SPIRAX GX80W(минералка), Red Line MTL75W-80, и другие. У этих масел и повышенная износостойкость. Менять их надо на 60000км, а моторное каждые 30000(лучше не более 20000)...
Так можно GL-4 в коробку лить?? Кто скажет?
Еще вопрос: порядок регулировки клапанов(AxGen, прости, нету УАЗика!)
И еще: AxGen, удалось ли помазать подшипник кондея?
И последнее: по изменению вакуумной схемы. Когда снимаешЬ компрессор кондея, все видно и понятно. Но вопросы(в сотый раз!)есть. AxGen, милейший, к Вам. Цитирую непонятое:
1- оставляеш не тронутым с интеркулёра на октанкорректор по наддуву на топливном насосе.-
-У меня там стоит тройник, с него идет еще шлангчик на какие-то клапана(?? )) на правом подкрылке. Выкинуть?
2-с компрессора генератра шланчик до тройника(короткий)- один на ресивер вакуума, -
-Не понял. ресивер вакуума это емкость рядом с усилителем главного тормозного, в которую идет шланг с генератора, а с него уже шланг на улилитель. Так? Куда там шлангчик-то подключитЬ? -
3-второй на электропневмоклапан.-
-Дальше все понятно.Но на первые два большая просьба растолковать.
Приобрел дебелый маслоотделитель. Старый воздухоочиститель с Запорожца. Минимальные переделки, максимальная(имхо) эффективность.
Вот где-то нашел:
...Фронтера это Исузу, и Опель и Исузу рекомендуют заливать в РКПП моторное масло 10W-30, но моторное масло не совсем правильное масло для КПП, тем более, если машина эксплуатируется в трудных условиях. Специально для этого разработаны трансмиссионные масла класса GL-4, которые не атакуют cинхронизаторы сделанные из латуни или бронзы, а шестерни защищают в раза 3 лучше, чем моторные масла. Такие масла должны иметь вязкость совместимую с моторным 10W-30. Такая вязкость для трансмиссионных масел это 75W-80. (Разница маркировки вызван тем, что вязкость измеряют у моторных и трансмиссионных масле на разных температурах) Опель рекомендует CASTROL-SMX-O (О-означает что масло специально для Опель), а аналогичные масла выпускают и другие: SHELL SPIRAX GSX75W-80(синтетика), SHELL SPIRAX GX80W(минералка), Red Line MTL75W-80, и другие. У этих масел и повышенная износостойкость. Менять их надо на 60000км, а моторное каждые 30000(лучше не более 20000)...
Так можно GL-4 в коробку лить?? Кто скажет?
Еще вопрос: порядок регулировки клапанов(AxGen, прости, нету УАЗика!)
И еще: AxGen, удалось ли помазать подшипник кондея?
И последнее: по изменению вакуумной схемы. Когда снимаешЬ компрессор кондея, все видно и понятно. Но вопросы(в сотый раз!)есть. AxGen, милейший, к Вам. Цитирую непонятое:
1- оставляеш не тронутым с интеркулёра на октанкорректор по наддуву на топливном насосе.-
-У меня там стоит тройник, с него идет еще шлангчик на какие-то клапана(?? )) на правом подкрылке. Выкинуть?
2-с компрессора генератра шланчик до тройника(короткий)- один на ресивер вакуума, -
-Не понял. ресивер вакуума это емкость рядом с усилителем главного тормозного, в которую идет шланг с генератора, а с него уже шланг на улилитель. Так? Куда там шлангчик-то подключитЬ? -
3-второй на электропневмоклапан.-
-Дальше все понятно.Но на первые два большая просьба растолковать.