Тормоза на Бигхорне

junker

New member
Не нравятся мне тормоза. Перебрал суппорта, поменял колодки. Диски в хорошем состоянии. Прокачал систему(от дальнего) Вакуумник в порядке. Но тормоза мягкие каки ето и блокируются колеса при резком торможении только на грунте. На асфальте на спуске можно и догнать когонить. Без АБС. Жду советов. Спасибо.
 


Moralik

New member
Симметричные проблемы имел на 55ом Биге, и на 69ом.
На 69ом перебрал передние суппорта, на левом был порван пыльник поршня, поршень периодически видимо заклинивало. При этом сильно грелся диск колеса, до невозможности держать руку. Тормоза были как описано - мягко говоря, не блокировали колеса :). При этом педаль уходила в пол. После замены колодок и прокачки переднего контура морда стала "клевать" заметно сильнее, с непривычки чуть об руль не шмякнулся. Хотя у меня из района вакуумника слышно шипение после глушения машины. Короче загадка имеет место присутствовать.
 

prepvisa

New member
" мягкие каки ето " - где-то воздух. И что, педаль до полика доходит?
Ну уж если сильно упереться то почти доходит до пола. Нет такого вот упора и чтобы резина завизжала. Прокачивал хорошо. На стоячем педаль упирается. А на работающем "мягкая" можно и до пола продавить.
 

e-dobrolyubov

New member
тормоза проверяются в некоторой последовательности. каждое колесо снимается и проверяется лёгкость передвижения по пальцам суппорта(если туго рассверливается на 0, 3мм и набивается графиткой), после этого откручиватся шланг тормозной (затыкается пробкой) ипроверяется лёгкость перемещения поршня( нажал пальцем большим и он свободно вошёл, иначе в утиль), шланг на место и спуск воздуха с одновременной проверкой свободного т.е. сильного выхода тормозухи (она должна прыскать минимум на метр, два при сильном нажатии на педаль) иначе замена шланга. после данных процедур измерение вакуума в вакууме( у меня0, 5) и последняя проверка-торможение на скользкой поверхности. если на одной оси колёса по разному тормозятся то можно поменять по одной колодке с каждой стороны поменяв их местами.если после этого тормоза не в порядке, то снимается и выкидывается главный тормозной с полным сливам тормозухи с рабочих цилиндров и после постановки нового закачка тормозухи снизу вверх до бачка. всё.при условии нормальных тормозных дисков(в допуске).
 

vowar

New member
тормоза проверяются в некоторой последовательности. каждое колесо снимается и проверяется лёгкость передвижения по пальцам суппорта(если туго рассверливается на 0, 3мм и набивается графиткой), после этого откручиватся шланг тормозной (затыкается пробкой) ипроверяется лёгкость перемещения поршня( нажал пальцем большим и он свободно вошёл, иначе в утиль), шланг на место и спуск воздуха с одновременной проверкой свободного т.е. сильного выхода тормозухи (она должна прыскать минимум на метр, два при сильном нажатии на педаль) иначе замена шланга. после данных процедур измерение вакуума в вакууме( у меня0, 5) и последняя проверка-торможение на скользкой поверхности. если на одной оси колёса по разному тормозятся то можно поменять по одной колодке с каждой стороны поменяв их местами.если после этого тормоза не в порядке, то снимается и выкидывается главный тормозной с полным сливам тормозухи с рабочих цилиндров и после постановки нового закачка тормозухи снизу вверх до бачка. всё.при условии нормальных тормозных дисков(в допуске).
Суппорта то я все расходил и почистил. И вакуум есть. Мне сказали что главный тормозной у нас не разборный и ремкомплектов на них нет, что только под заказ. В сборе.
 
блин, тож самое!до поликов педаль не доходит но и не блокирует колёса:(по лету была один раз не штатная ситуация, чуть не догнал впереди идущую машину!я тормаза в пол, а ему пофигу, хоть бы свистнул раз!у остальных владельцев как? блокируется?
 
блин, тож самое!до поликов педаль не доходит но и не блокирует колёса:(по лету была один раз не штатная ситуация, чуть не догнал впереди идущую машину!я тормаза в пол, а ему пофигу, хоть бы свистнул раз!у остальных владельцев как? блокируется?
Похоже, эпидемия:)........

С одной стороны, езда с хреновыми тормозами располагает к росту мастерства (есть такой тест - сможете ли вы доехать до дома с посностью неисправными тормозами)... Лично у меня выработалась правильная реакция ухода вправо, предварительно метнув взгляд в отражатель, несколько раз спасало конкретно. С другой стороны невнимательность имеет место периодически присутствовать и тогда один выход - тормоз в пол....
 
Еще может главный цилиндр тормозов перепускать... Я уже хотел было перебрать, да не судьба видно:)
А я слыхивал у нас главный тормозной неразборный и ремкомплекты на них не продаются. В магазине сказали нада заказывать целиком. Стоит 8000 целковых.
 

pyrel

New member
честно говоря у меня тормоза не просто мягкие а вообще уже год не могу привыкнуть после уазки - чуть нажал всё юзом - делал как написал выше но заменил задние диски на новыете предыдущий жокей с одной стороны сгрыз закисшими пальцами и тогда они были действительно ватными.кроме всего прочего по уазовскому опыту нужно крупной шкуркой продирать не сильно её прижимая поверхности и колодок и дисков для снятия полировки этих поверхностей или замасливания.
 
честно говоря терзают меня сильные сомнения по поводу неразборности главного тормозного Росиянами- советский союз разобрали а железяку - просто не хотели.
 
честно говоря терзают меня сильные сомнения по поводу неразборности главного тормозного Росиянами- советский союз разобрали а железяку - просто не хотели.
Конечно можно! Но что ставить то? Ремкомплектов то на них не обнаружил. Езжу пока.
 

Artur083

New member
Отмечу лишь то, что я "счастливый" (даже сам не понял, то ли в прямом. то ли в переносном смысле ентого слова) обладатель Бига или, может "Бага", т.е. косяка сплошного, скажем так. Машина или автомобиль у меня всего как месяц и с Японии, а не "с рук". Пока не прочитал, все, что вы здесь написали, про тормоза, думал, что это "чисто" только у меня что-то не так с ними. Сейчас понял, что не стоит даже "парится" по данному квесчену (т.е. вопросу, ежели кто не понял или не знает анг. языка). После Террано, мне тоже показалось, что Бага этого, не так топросто остановить, как Терранчика, тот как вкопанный останавливался ежели, что, а на Биге, тоже уже чуть несколько раз не приехал другой машине в заднюю часть. Посему, стараюсь теперь особливо не разгонятся без надобности и keep distance (держать дистанцию), так то, не думаю, что это там колодки и прочая фигня, просто автомобиль оч. тяжелый и инертный
 

Archikudesnik

New member
Аналогичная проблема, был не приятно удивлен динамикой торможения, прокачали, юзом не идет но по сравнению с тем что было небо и земля..
 

Axiles

New member
и keep distance (держать дистанцию), так то, не думаю, что это там колодки и прочая фигня, просто автомобиль оч. тяжелый и инертный

да нихрена он не тяжёлый, тот же вес что у уазика, дак на уазке барабаны и без "вакума" (на стареньком) и тормозит прилично, а на биге на круг диски и если у меня всё нормально сделано он и становится как вкопаный или резина горит если скорость большая по асфальту. так что ищите причину ребята. или воздух или зад не тормозит или.............
 
тормоза нормальные, даже в сравнении с террано.
какой то трабл у вас друзья.тормоза должны томозить, а не учить увертываться.
 

Сверху