Топливный фильтр увеличенного объема

KiRover

New member
Менял недавно очередной раз топливник. На 4JX1 он - без отстойника, маленький. Внизу в фильтре - рыжая жидкость, судя по всему - вода. Пробежал фильтр 5200 км.

Какие будут мнения по возможности замены штатного фильтра на фильтр от MMC Pajero (он бОльшего, чем штатный размера) с отстойником и краном слива?

Вопрос, кроме размера фильтра еще в следующем - на площадке моего штатного фильтра есть дополнительная фильтрация из тонкой двойной сетки, между которыми - мелкие шарики. На площадке в паджере такого не видел. Насколько это критично?

Или вообще идея бредовая?
Особо приветствуются ответы тех, кто ставил что-то подобное.

Про СЕПАР можно не писать, решение про него уже принято, жду окончания кризиса :)
 


irinakopiltcova

New member
есть мнение, что от чистоты (механической) топлива зависит ресурс форсунок и что для CR дизелей это особенно критично. Поэтому можно ожидать, что степень очистки оригинального фильтра для нашего дизеля будет повыше, чем для более колхозных :) двигателей.
 

SergeF

New member
Все верно, именно так, из практики по грязному топливу попадают на форсы имеющие не оригинальные фильтра или с предыдущей заменой штатной лягушки и опять же использования не понятного фильтра.
Разберите ТНВД колхозного мотора с пробегом по РФ- ужаснетесь, что внутри увидите....
 

poteryashk

New member
мне помница olegaCol пытался поставить вместе с лягушкой с тойоты что ли... а двигло толи не завелось, толи мощность не набирало - он то точно помнит :)
 

Junkman

New member
Он опять куда то уехал. я его 2 дня назад видел в томске говорил что за границу опять уезжает
 
ВиктОр!
Не уехал, а приехал :)
Ттвоюмать как же ты опером работал, если такой невнимательный!!! :)
При замене штатного фильтра, на фильтр большего объёма, необходимо подкачивать вручную :) Иначе не развивает мощность и глохнет.
Данная проблема может решиться установкой электронасоса (но я отказался от этой е*****той идеи. Биговский фильтр в 2 раза дешевле тойотовского.
 

Outbreak78

New member
Извиняюсь за дезъинформацию перепутал. Работать оперном перестал а пить как опер не перестал. Буду исправлятся.
 

Web Crawler

New member
На штатное место ставил базу фильтра и сам фильтр тонкой очистки от НИССАНа, движок RF10, но пришлось добавлять насос подкачки. Ставил от дизельного Перкинса, кто видел говорят, что один в один как с жиги. Это было на прежней машине. Отьездил беспроблемно тышш полста, пока коня не кончили... Обьемом раза в четыре поболе будет.
 

Kammerherr

New member
Перкинс серии 1004. Фланцевый крепеж за два уха. Речь о подкачивающем насосе. На Ниссане "глухая" база топливного фильтра, только пробка для сброса воздуха. У тебя в хозяйстве, подозреваю, вспомогательные стационары. Судя по адресу.
Не скажу про жигу, но на "москвиче" и ЗиЛе 130-м аналогичный девайс.
 

Smartly

New member
Остается открытым вопрос о степени очистки этих "альтернативных" фильтров.

Размер фильтра скорее есть показатель евонной пропускной способности и ресурса. А степень очистки - это характеристика наполнителя и совести :) изготовителя.

Повторяю степень механической очистки важна как никогда - ибо давление впрыска изрядно поболее, чем в "колхозных" дизелях. Сколько? - читайте один небезызвестный в узких кругах документ :)

Я не утверждаю 100%, что оригинальные фильтры для 4JX1 очищают лучше остальных. Но я склонен доверять фирме Isuzu, которая будет ставить свое клеймо только на продукцию, наилучшим образом пригодную для обслуживания таких систем питания двигателем.

to - информация из учебных материалов по системам питания Delphi с HEUI.
 

Maxim Zykov

New member
Менял недавно очередной раз топливник. На 4JX1 он - без отстойника, маленький. Внизу в фильтре - рыжая жидкость, судя по всему - вода. Пробежал фильтр 5200 км.

Какие будут мнения по возможности замены штатного фильтра на фильтр от MMC Pajero (он бОльшего, чем штатный размера) с отстойником и краном слива?

Вопрос, кроме размера фильтра еще в следующем - на площадке моего штатного фильтра есть дополнительная фильтрация из тонкой двойной сетки, между которыми - мелкие шарики. На площадке в паджере такого не видел. Насколько это критично?

Или вообще идея бредовая?
Особо приветствуются ответы тех, кто ставил что-то подобное.

Про СЕПАР можно не писать, решение про него уже принято, жду окончания кризиса :)
Я купил машину с паджеросовским фильт у него был и отстойник и сбросник. Одно смущало - был он сакуровский. Нашел родной. Заменил. Машина стала бегать резвее. Хотя встречал бига с двумя фильтрами. Паджеросовский + штатный. Хозяин отзывался положительно. Но сам я его не юзал. Поэтому сказать хорошо или нет - не возьмусь.
 

YouSeo

New member
Sakura - общепризнанное г...но.

Про "последовательно" включенные фильтры - уже писАлось, да и не раз, да и не одним юзером 4JX1, что он c трудом протягивает топливо через них.
 
Sakura - общепризнанное г...но.

Про "последовательно" включенные фильтры - уже писАлось, да и не раз, да и не одним юзером 4JX1, что он c трудом протягивает топливо через них.
Я не спорю, просто юзаю родной топливный фильтр. И всем рекомендую. )))
 

Muscle Museum

New member
На нашем предприятии более 20 автомобилей Исузу с КРлом . Приезжали японцы и сказали что если хотите чтоб ваши авто ездили, менять фильтра надо через 10 тысяч и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Иначе писец топливной.
 
На нашем предприятии более 20 автомобилей Исузу с КРлом . Приезжали японцы и сказали что если хотите чтоб ваши авто ездили, менять фильтра надо через 10 тысяч и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Иначе писец топливной.
То есть у Вас на предприятии более 20 служебных автомобилей исузу с 4жх1??? ...
Интересно почему такой расклад: именно Исузу и именно с CR? ...
 
На нашем предприятии более 20 автомобилей Исузу с КРлом . Приезжали японцы и сказали что если хотите чтоб ваши авто ездили, менять фильтра надо через 10 тысяч и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Иначе писец топливной.
И правильно сказали.
Я учитывая наши реалии, меняю как минимум два раза в год (а то и чаще), весной и осенью :)) только оригинал. И нах не нужен весь этот колхоз со всякими отстойниками...
 

Lera23

New member
Нет моторы другие, но они КР. У оригинального фильтра степень очистки выше чем у аналогов, хотя аналогов на наши машины нет. По моему лучше фильтр поменять 10 раз, чем отремонтировать топливную.
 

Сверху