Менял недавно очередной раз топливник. На 4JX1 он - без отстойника, маленький. Внизу в фильтре - рыжая жидкость, судя по всему - вода. Пробежал фильтр 5200 км.
Какие будут мнения по возможности замены штатного фильтра на фильтр от MMC Pajero (он бОльшего, чем штатный размера) с отстойником и краном слива?
Вопрос, кроме размера фильтра еще в следующем - на площадке моего штатного фильтра есть дополнительная фильтрация из тонкой двойной сетки, между которыми - мелкие шарики. На площадке в паджере такого не видел. Насколько это критично?
Или вообще идея бредовая?
Особо приветствуются ответы тех, кто ставил что-то подобное.
Про СЕПАР можно не писать, решение про него уже принято, жду окончания кризиса
Какие будут мнения по возможности замены штатного фильтра на фильтр от MMC Pajero (он бОльшего, чем штатный размера) с отстойником и краном слива?
Вопрос, кроме размера фильтра еще в следующем - на площадке моего штатного фильтра есть дополнительная фильтрация из тонкой двойной сетки, между которыми - мелкие шарики. На площадке в паджере такого не видел. Насколько это критично?
Или вообще идея бредовая?
Особо приветствуются ответы тех, кто ставил что-то подобное.
Про СЕПАР можно не писать, решение про него уже принято, жду окончания кризиса