Топливный фильтр на 4JX1

подскажите, в топливном фильтре внутри есть такая тоненькая пластинка, которая перекрывает подающее отверстие. Так вот в идеале она должна плотно прилегать или свободно оттопыриваться?
 


bob85

New member
если я правиль понял вопрос то в топливном фильтре есть клапан который не дает топливу уходить обратно в бак при остановке мотора
 

Никита ...

New member
Пластинка - это и есть клапан. Впускной. И даже если он прилегает неплотно, закачать и прокачать соляру можно, если нигде непроходимости нету.
Но если пластинка сильно оттопырена, то тогда ой... Есть смысл под неё глянуть - вдруг там кака?
Есть ещё и нагнетательный клапан, он несколько иной конструкции и держит гораздо лучше.
 
Пластинка - это и есть клапан. Впускной. И даже если он прилегает неплотно, закачать и прокачать соляру можно, если нигде непроходимости нету.
Но если пластинка сильно оттопырена, то тогда ой... Есть смысл под неё глянуть - вдруг там кака?
Есть ещё и нагнетательный клапан, он несколько иной конструкции и держит гораздо лучше.
Тут вот в чем заморочка - я свой глянул, а там пластинка раком торчит чуть ли прямо в фильтр. Открутил, подогнул. Теперь прилегает плотненько, но как-то стала тяжелей заводиться... Если раньше мотор крутил 4-5 раз, то сейчас раз 8 ... Может чисто субъективно все, но чота так показалось :)
 

Nikopol

New member
Пластинка - это и есть клапан. Впускной. И даже если он прилегает неплотно, закачать и прокачать соляру можно, если нигде непроходимости нету.
И еще. О прокачиваемости.
Маслал я маслал... минут 15-ть так точно, но упругость у кнопки увеличиласть только на чуток. Я психанул и крутанул мотор. Завелась и работала, и не заглохла :) Хотя прошлый раз баловства с фильтром мои попытки завести пока кнопка топливного фильтра еще имела ход заканчивались неудачей...
 
Что у тебя с фильтром? С лягушкой?

Маслал я маслал... минут 15-ть так точно, но упругость у кнопки увеличиласть только на чуток. Я психанул и крутанул мотор. Завелась и работала, и не заглохла :) Хотя прошлый раз баловства с фильтром мои попытки завести пока кнопка топливного фильтра еще имела ход заканчивались неудачей...
У тебя что, кнопка колом встаёт?
У меня вот в любое время ходит туда-сюда (от руки, естественно). Пофигу - только что сменил фильтр или он давно ходит, есть воздух или нету...
 
Тут вот в чем заморочка - я свой глянул, а там пластинка раком торчит чуть ли прямо в фильтр. Открутил, подогнул. Теперь прилегает плотненько, но как-то стала тяжелей заводиться... Если раньше мотор крутил 4-5 раз, то сейчас раз 8 ... Может чисто субъективно все, но чота так показалось :)
Там пластинка одна тонкая и упругая, а вторая (над первой) - это ограничитель. Он не даёт первой пластинке сильно отклоняться. И он должен градусов на тридцать торчать к фильтру. А первая пластинка должна прилегать к корпусу.
 
Что у тебя с фильтром? С лягушкой?



У тебя что, кнопка колом встаёт?
У меня вот в любое время ходит туда-сюда (от руки, естественно). Пофигу - только что сменил фильтр или он давно ходит, есть воздух или нету...
Вот сейчас и у меня так - могу на кнопулю жать в любом раскладе.
Раньше, когда на перед фильтром висела всякам мундала (от старого хозяина) то если качнуть, то кнопка вставала колом...

Это мне не понравилось. Я фильтр разобрал и пластинку подогнул (штырек не трогал). Теперь вроде нормально. Вот только меня смущает одно - а не сильно ли я подогнул пластинку...
 

Сверху