толчки при старте

vortex12

New member
Здравствуйте. Приобрёл Бигхорна 3.5, 2000г., автомат, ТОД. привезён конструктором.
есть прорблема, вылезла не сразу, а проехав пару сотен км. (до этого вообще не проявлялась). при старте с места (положение автомата Д), начинает движение и тут же как будто выскакивает передача, если сравнивать с механикой, и тут же снова ударом/толчком подключается.
замечен такой нюанс именно только при старте, или уже при неком движении на первой и при резком нажатии педали газа в пол. машина как бы толчками начинает набирать скорость, при этом в кратковременных паузах (доли секунды) двигатель набирает обороты как будто вообще без нагрузки, потом подтыкает передачу (такое ощущение) и получается некислая серия ударов. при езде на более высоких передачах аномалий никаких !!! не замечено во всех режимах.

проявляется не всегда !!!

и еще такое ощущение что чем больше нагрузка при старте, тем чаще это проявляется.

если кто сталкивался с подобным явлением или понимает принцип действия в узлах от двигателя до колёс, может у кого есть мысли на этот счёт? ! очень беспокоит данная проблема, машина в остальном ОЧЕНЬ нравится.

..аналогии с автоматом у 4JX1 не в тему..
 


Sashurik2004

New member
Здравствуйте. Приобрёл Бигхорна 3.5, 2000г., автомат, ТОД. привезён конструктором.
есть прорблема, вылезла не сразу, а проехав пару сотен км. (до этого вообще не проявлялась). при старте с места (положение автомата Д), начинает движение и тут же как будто выскакивает передача, если сравнивать с механикой, и тут же снова ударом/толчком подключается.
замечен такой нюанс именно только при старте, или уже при неком движении на первой и при резком нажатии педали газа в пол. машина как бы толчками начинает набирать скорость, при этом в кратковременных паузах (доли секунды) двигатель набирает обороты как будто вообще без нагрузки, потом подтыкает передачу (такое ощущение) и получается некислая серия ударов. при езде на более высоких передачах аномалий никаких !!! не замечено во всех режимах.

проявляется не всегда !!!

и еще такое ощущение что чем больше нагрузка при старте, тем чаще это проявляется.

если кто сталкивался с подобным явлением или понимает принцип действия в узлах от двигателя до колёс, может у кого есть мысли на этот счёт? ! очень беспокоит данная проблема, машина в остальном ОЧЕНЬ нравится.

..аналогии с автоматом у 4JX1 не в тему..
Если выражение "как будто выскакивает передача" есть бросок оборотов мотора вверх и после удар на обратное включение то: Замена модулятора управления ленточным тормозом + ленты Low+ возможно барабана Low-Reverse+ Обязательно втулок барабана и ретейнера 2-ой передачи как минимум+ еще чего-то, что будет видно после вскрытия коробки. Чем быстрее- тем лучше, дешевле будет. Ездить далее НЕЛЬЗЯ.
 
вчера, проверил уровень масла в автомате, оказалось что на незапущенном холодном, постоявшем двигателе значительно ниже минимальной (холодной) отметки уровня. а на заведённом, так же холодном, масла на щупе нет вообще.

может ли дело быть в этом?

можно ли долить масло в атомат, не производя замену?

как опередлить что залито? какое масло лить? можно ли ч/з щуп?
 

Шаёр

New member
вчера, проверил уровень масла в автомате, оказалось что на незапущенном холодном, постоявшем двигателе значительно ниже минимальной (холодной) отметки уровня. а на заведённом, так же холодном, масла на щупе нет вообще.

может ли дело быть в этом?

можно ли долить масло в атомат, не производя замену?

как опередлить что залито? какое масло лить? можно ли ч/з щуп?
Езда на автомате с сильно недостаточным уровнем масла никогда не проходит без последствий для коробки. Даже если при доливке масла эффекты исчезнут- готовтесь к ремонту. В недалеком будующем последствия езды без масла себя проявят. Лить самый обычный Dexron-3.
 
уровень масла проверяется на прогретом ездой автомате в положении селектора N и при этом двигатель работает на оборотах 850 об.мин.
 
уровень масла проверяется на прогретом ездой автомате в положении селектора N и при этом двигатель работает на оборотах 850 об.мин.
Расчетные обороты мотора 6VE1 (вариант внутреннего рынка) если его температура (по датчику ОЖ) более 80 градусов есть 750 об/мин. Разницы между измерениями уровня масла на P или N не будет.
 

VPsite

New member
вроде бы проблема в некотром смысле решена, не держали хомутики на шлангах/трубках с автомата в радиатор, с них вытекал декстрон. после заливки масла и устранения течи, вроде бы толчки при трогании пропали, переключаться стал заметно мягче, забросы оборотов пропали.

как ранее заметил AlexW, констуктора - это не конвеерная японская сборка :)
 

Сверху