TOD

сегодня заметил. если отключить полный привод то моргает лампочка на прибрке ТОДа "задние колеса", раньше вроде просто горела. моргает как сигнал аварийки с тем-же интервалом. никаких шумов или проблем с ездой нет. все по старому, только моргание лампочки! если включить полный привод, то моргание прекращается.

я параноик?


зы: сменил резину, стояла 265Х70Х16 поставил 275Х70Х16
 


demiart

New member
сегодня заметил. если отключить полный привод то моргает лампочка на прибрке ТОДа "задние колеса", раньше вроде просто горела. моргает как сигнал аварийки с тем-же интервалом. никаких шумов или проблем с ездой нет. все по старому, только моргание лампочки! если включить полный привод, то моргание прекращается.

я параноик?


зы: сменил резину, стояла 265Х70Х16 поставил 275Х70Х16
Не возвращается вилка включения переднего моста в положение 2WD.
 

bob85

New member
чорт.... моргает как при езде, так и на стоянке.
Вот тут почитай ветку

И вот тут вакуумная схема

Вообще, подазай по моск. форуму, там эта тема часто поднимается
 
У меня моргали правда переднии.
Лицом к машине, чтоб видно мост - с права на полуоси вакумник, прям на тебя смотреть будет. У меня лопнул попалам. Моргали. И чек время от времени мигал.
Причем лопнул-не сразу заметишь. После того как пошевелишь - видно
 

Феола

New member
Всем Доброе Утро!
У меня работает все нормально, но при отключении задние колеса поморгают немного и вроде отключаются. Единственоо вовремя езды на полном приводе иногда моргает ЧЕК, заметил когда разгоняешься больше 60 горит и не моргает! В чем проблема не понимаю!!??

Isuzu Bighorn 1998
 

myrusjob

New member
почитал..... спасибо. мало врубилса.

может вы непоняли, мосты включаются и отключаются замечательно шумов никаких нет, все работает. но мыргают на приборке задние колеса всегда, ..... до того момента пока не нажму кнопку 4ВД.. заметил сие изменение после установки другой резины.
 

blowoffexchanger

New member
почитал..... спасибо. мало врубилса.

может вы непоняли, мосты включаются и отключаются замечательно шумов никаких нет, все работает. но мыргают на приборке задние колеса всегда, ..... до того момента пока не нажму кнопку 4ВД.. заметил сие изменение после установки другой резины.
Читай, что тебе АлексВ написал!

Более подробно:
При нажатии кнопки 4ВД происходит 2 операции: в раздатке подключается передний кардан и левая передняя полуось соединяется с левым колесом. Конструкцию последнего соединения посмотри на Элкатс, там все внятно изображено.

Соответственно, при выключении 4ВД оба этих соединения рвутся. Если рвется только одно из них, тебе будет казаться, что полный привод выключен (так оно и есть), а что второе соединение не разомкнулось - ты просто этого не замечаешь. Об этом тебе сигнализируют моргающие колеса.

Вот у тебя так и есть. В принципе, это надо лечить - невыключенное соединение дает повышенную нагрузку на трансмиссию на сухой дороге.

PS Новая резина - cкорее всего, совпадение.
 

Moralik

New member
Читай, что тебе АлексВ написал!

Более подробно:
При нажатии кнопки 4ВД происходит 2 операции: в раздатке подключается передний кардан и левая передняя полуось соединяется с левым колесом. Конструкцию последнего соединения посмотри на Элкатс, там все внятно изображено.

Соответственно, при выключении 4ВД оба этих соединения рвутся. Если рвется только одно из них, тебе будет казаться, что полный привод выключен (так оно и есть), а что второе соединение не разомкнулось - ты просто этого не замечаешь. Об этом тебе сигнализируют моргающие колеса.

Вот у тебя так и есть. В принципе, это надо лечить - невыключенное соединение дает повышенную нагрузку на трансмиссию на сухой дороге.

PS Новая резина - cкорее всего, совпадение.
Небольшое дополнение. В раздатке при переходе от 2WD к 4WD ничего механически не переключается и не переводится. Только разрешается работа компа TOD на подачу тока и управление током в электромагнит многофрикционной муфты TOD. Электромотор на раздатке (Аксиом и Wizard-Rodeo) служит для перевода раздатки из 4WD в 4WD Low. На Бигорнах и Труперах это же самое делается механически ручкой. При переводе из 2WD в 4WD механически переводится только вилка включения (соединения вместе двух половинок) левой полуоси. Нормальное (без подачи вакууума куда-либо- что есть кстати положение заглушенного двигателя!) положение этой вилки- в 4WD. 2WD (рассоединение левой полуоси) обеспечивается только при заведенном моторе и подаче нужного ваккума к нужной стороне диафрагмы управления вилкой включения полуоси. На Аксиомах (и других авто- где вместо вакуумной системы применен электромотор) устойчивое состояние включения моста будет то- в которое в последний раз был переведен электромотор. То есть- там если начально стоит в 2WD без заведенного мотора- то так и будет стоять до тех пор, пока ручку управления не перевести в 4WD. И наоборот.
 

Asya Havrisheva

New member
ага... спасибо крутые перцы. полезу поищу где чего оторвал на рыбалке.



зы: респект.
 
сегодня заметил. если отключить полный привод то моргает лампочка на прибрке ТОДа "задние колеса", раньше вроде просто горела. моргает как сигнал аварийки с тем-же интервалом. никаких шумов или проблем с ездой нет. все по старому, только моргание лампочки! если включить полный привод, то моргание прекращается.

я параноик?


зы: сменил резину, стояла 265Х70Х16 поставил 275Х70Х16
Резиной 275x70 быстро и уверенно кончите ВСЕ колесные подшипники. И резко подрежете моторесурс коробке в первую очередь и раздатке во вторую. Сократите срок службы всех деталей подвесок- в первую очередь передней. Такой размер НЕ ДОПУСТИМ вообще к применению на Бигорнах, Труперах, Родео, Визардах итп.
 
зато красива......
зделанного невернешь, понты дороже денех. (-:
Ну-ну... Может авто на постамент поставить и любоваться ей как памятником? Красиво ведь! А если говорить о ЕЗДЕ на машине- так езда на ТАКОЙ резине куда неприятнее, чем на штатной. Разгон существенно хуже, расход топлива куда больше, в поворотах устойчивость никакая (возможен подлом резины итд), на гололеде не держит (пятно контакта больше при неизменном давлении- так как масса-то авто не увеличилась пропорционально пятну контакта), и всю машину впридачу приводит к состоянию недвижимого памятника понтам и красоте (так как медленно но очень верно все разваливается от недопустимых перегрузок).... "Эстеты"- это НЕ ВОДИТЕЛИ....
 

TP Promo

New member
Небольшое дополнение. В раздатке при переходе от 2WD к 4WD ничего механически не переключается и не переводится. .
Ну да, при наличии муфты ТОД нет никакого смысла что-то механически разъединять в раздатке.

Кстати, у меня в Ниссане эта муфта визуально находится перед задним мостом, что вводит меня в недоумение - получается, что в режиме AUTO постоянно включен передний мост, а задний управляется муфтой? Или это всегда так?
Монтерей у меня был без ТОД...
 

Wimbledon

New member
щас... кенгурин отрехтуют, выложу. сугробы месил на днях.


спасибо еще раз кенты. (-:
 

seosvit

New member
Резиной 275x70 быстро и уверенно кончите ВСЕ колесные подшипники. И резко подрежете моторесурс коробке в первую очередь и раздатке во вторую. Сократите срок службы всех деталей подвесок- в первую очередь передней. Такой размер НЕ ДОПУСТИМ вообще к применению на Бигорнах, Труперах, Родео, Визардах итп.
А 265/70/16 - это нормально????????
 

Sofia Kustova

New member
большому: по мануалу положто 245 и всё. но 245 просто убого на таком танке сморицо.
В том то и дело, что 245 не очень (маленькие) и я поставил 265..
AlexW, так все же, только 245 или 265 тож пойдет???
 

Сверху