ТОД

Ребята, скажите пожалуста, можно ли вкорячить ТОД в мою машинку, если да, то каков может быть бюджет и какие трудности.Сильно не пинайте.Спасибо.
 


B1OoD

New member
Зимой на полном спокойней веселей азартней надёжней.....Купить продать, я уже год строю пепелац, в перспективе конца не видно, и вы говорите продать и начать заново-это не правильно.
 

search

New member
Моё мнение - слишком сложно! Ближе к нереальному.
P. S. Втулками занимаюсь, корешок опять пропал, стекляшку пока не нашёл :)
 

romb1k

New member
Зимой на полном спокойней веселей азартней надёжней.....Купить продать, я уже год строю пепелац, в перспективе конца не видно, и вы говорите продать и начать заново-это не правильно.
Ну а щас-то какой привод? ИМХО, лучше мост лочный поискать задний, и резину хорошую зимнюю.... А полный привод типа парт-тайм (а с тод-ом все равно парт-тайм) может и злую шутку на повороте скользком сыграть, проходили...... Питер же вроде ровный, не то что наши веселые нечищенные сопочки:)
 
Сейчас парт -тайм.Резина нокия шиповка, правда б.у.Рыбак я, рыбак, горд тут непричём.Ну и погонять люблю по скольской зимней дороге-привычка от субару осталась.О блокировках давно задумался, подыскиваю бюджетные варианты.Если ТОД могет подвести, то енто стрёмно конечно.
 

lozov

New member
Привычки конечно хорошие:), только на парт-тайме улететь можно с дороги, ибо одно колесо в повороте будет пробуксовывать (в силу отсутствия присутствия центрального дифференциала), товарищ так на сафаре попал на встречку. А тод тут не помошник, насколько я понимаю тод:) Все равно оси жестко связаны и пути колес в повороте разные. На супер-селекте еще можно погонять, но не на парт-тайме. Я так мыслю. И да поправять меня ТОДовладельцы:)
 
Привычки конечно хорошие:), только на парт-тайме улететь можно с дороги, ибо одно колесо в повороте будет пробуксовывать (в силу отсутствия присутствия центрального дифференциала), товарищ так на сафаре попал на встречку. А тод тут не помошник, насколько я понимаю тод:) Все равно оси жестко связаны и пути колес в повороте разные. На супер-селекте еще можно погонять, но не на парт-тайме. Я так мыслю. И да поправять меня ТОДовладельцы:)
Поправят. Оси то как раз ЖЕСТКО не связаны. При условиях движения авто от 20 км в час и выше- если нет разницы в скорости вращения карданов более 20 процентов То есть- авто с TOD ведет себя как полноприводное с центральным дифференциалом. Едет точно также- как и Супер-Селект у Мицубиси. А роль центрального дифференциала выполняет контролируемая компом пробуксовка в многофрикционной муфте раздатки....
 

sexyboy

New member
Спасибо, бюджет кусается, хотя всё относительно и растяжимо, второе-нада хоть мало-мальский полигон, чтоб понять на что способен ТОД и так ли он хорош как задумано.А для этого нужны хоть какие то отзывы гонщиков.
 

Шаёр

New member
Спасибо, бюджет кусается, хотя всё относительно и растяжимо, второе-нада хоть мало-мальский полигон, чтоб понять на что способен ТОД и так ли он хорош как задумано.А для этого нужны хоть какие то отзывы гонщиков.
TOD- это по сути Full Time 4WD от скорости 20 км час c автоматической блокировкой дифференциала. То есть расклад момента меняется от 15:85 (при прямолинейном движении без пробуксовок одного моста относительно другого) до 50:50 в зависимости от условий движения. К величине 50:50 контроллер управления стремится при БОЛЬШОЙ разнице скоростей карданных валов.
 

dvdspb

New member
Именно по этой птричине у меня возникло желание его иметь, а на сколько надёжная и не ламучая эта система?
 
Именно по этой птричине у меня возникло желание его иметь, а на сколько надёжная и не ламучая эта система?
Имели за три последних года два случая ремонта самой раздатки Первый был связан с затоплением авто в США и попаданием в раздатку большого количества морской воды. Второй случай был связан с явно гоночным стилем вождения японским владельцем авто. Но на ВехиКроссе по другому и не ездят- они ВСЕ приходят убитые, все соки из них выжаты еще ТАМ. Потому изношенная раздатка тут совершенно не удивительна....
 
Значит система достаточно надёжна и при случае можно будет озадачиться.Тогда вопрос -насколько проблемотично это зтие, что надо учесть перед тем как ломать старое.Вопрос не праздный.
 
Прошу прощения опять-же за подъем древней темы, но мне она показалась наиболее подходящей для моего вопроса.

TOD, который ставят на такие авто как Kia Sorento, SY Rexton и что-то там еще, это тот-же самый TOD, сделанный BorgWarner, или лицензионная копия с возможными сюрпризами в плане упрощения конструкции и удешевления материалов?

AlexW, как вы относитесь к этим агрегатам? И было-бы интересно отношение к самим вышеназванным автомобилям...

P.S. Оффтоп конечно, но небольшой, где же еще спросить про TOD, как не Биговской ветке
 

Сверху