TOD - SOF Внимание владельцев конструкторов!

похолодало до -15, стал утром замечать, что при начале движения начинают мигать два зеленых задних колеса, километров после 5 все устаканивается. А сегодня даже чек загорелся.
причина - редисками - сборщиками конструкторов была допущена небрежность - не одет шланг сапуна в месте (1). Рекомендую всем проверить, подуть в трубки у воздушного фильтра, продуваться они не должны.
у меня продувалась. в результате в отверстие попала вода и грязь, эта масса застывала примерно при -15 и не давала перемещаться вилке.
был откручен заливной болт узла SOF и обнаружена грязная противная чача как в грязной луже. сунутый палец был измазан этим пластелином.

завтра вооружусь горелкой и баночками на фото - буду снимать запчасть (2) и прочищать и промывать все *****о там.

зы1: кстати, всем кто говорил что в переднем мосту НЕТ сливной пробки - она там есть. ЕСТЬ. см снизу, на картере дифференциала, см место (3). в мосту масло прозрачное аки слеза младенца, повезло.
зы2: очиститель тормозов неслучайно, эта дрянь очищает нахрен вапще все. деактивировать ее в узле собираюсь ВД40.

вот так вот друзья, совершенно случайно обнаружилась такая вот фигня.

мысли: похоже, что при пропадании вакуума, когда двигатель заглушен, система переходит в подключение привода, а при заведении двигателя втягивает вилку, размыкая ось. иначе откуда бы она знала что там все замерзло. езжу то на 2ВД. ну или второй вариант - система делает туда- сюда, инициализируется типа.

и еще раз - господа, проверьте там масло и сапун сверху! особенно если ездили по бродам. насколько я понял - моно неожидано остаться с 3WD :)
 


sexyboy

New member
тут будут фотки операции, наверняка многи не видели что там внутри.
 

julymin

New member
похолодало до -15, стал утром замечать, что при начале движения начинают мигать два зеленых задних колеса, километров после 5 все устаканивается. А сегодня даже чек загорелся.
причина - редисками - сборщиками конструкторов была допущена небрежность - не одет шланг сапуна в месте (1). Рекомендую всем проверить, подуть в трубки у воздушного фильтра, продуматься они не должны.
у меня продумалась. в результате в отверстие попала вода и грязь, эта масса застывала примерно при -15 и не давала перемещаться вилке.
на сервисе был откручен сливной болт отсека SOF и обнаружена грязная противная чача как в грязной луже. сунутый палец был измазан этим пластелином.

завтра вооружусь горелкой и баночками на фото - буду снимать запчасть (2) и прочищать и промывать все *****о там.

зы1: кстати, всем кто говорил что в переднем мосту НЕТ сливной пробки - она там есть. ЕСТЬ. см снизу, на ээээ, хвостовике? эээ там чтото на 10 толи 12. см место (3). в мосту масло прозрачное аки слеза младенца, повезло.
зы2: очиститель тормозов неслучайно, эта дрянь очищает нахрен вапще все. деактивировать ее в узле собираюсь ВД40.

вот так вот друзья, совершенно случайно обнаружилась такая вот фигня.

мысли: похоже, что при пропадании вакуума система переходит в подключение привода, а при заведении двигателя втягивает вилку, размыкая ось. иначе откуда бы она знала что там все замерзло. езжу то на 2ВД. ну или второй вариант - система делает туда- сюда, инициализируется типа.

и еще раз - господа, проверьте там масло и сапун сверху! особенно если ездили по бродам. насколько я понял - моно неожидано остаться с 3WD :)
проверь вообще все-сапуны, и не тока на то -что они присувствуют, есчё чтобы работали, (продувались), при покупке своего, и осмотре на заднем мосту стоял сапун на раме-но увы них....я не продувался, вывел под капот(шлангом вдоль трубок топливных), и забыл.кстати при покупке -была сырца под хвостовиком(зад), перенёс сапун, мост стал сухой, похоже из-за забитого сапуна.
 
проверь вообще все-сапуны, и не тока на то -что они присувствуют, есчё чтобы работали, (продувались), при покупке своего, и осмотре на заднем мосту стоял сапун на раме-но увы них....я не продувался, вывел под капот(шлангом вдоль трубок топливных), и забыл.кстати при покупке -была сырца под хвостовиком(зад), перенёс сапун, мост стал сухой, похоже из-за забитого сапуна.
задний сапун с клапаном, не продумал его - но обратил внимание, что хомутик на месте входа в мост незакреплен.

все остальные провреил - все окей, до трубки сапуна коробки+ раздатки губы не дотянулись ))))
 
задний сапун с клапаном, не продумал его - но обратил внимание, что хомутик на месте входа в мост незакреплен.

все остальные провреил - все окей, до трубки сапуна коробки+ раздатки губы не дотянулись ))))
надо было вытянуть-губы-то, шучю, другим шлангом(удлиннителем).
 
так и есть - он включен по умолчанию.

"Система подключает мост к раздатке и левую ось (полу-ось? ) в переднем мосту. В заглушенном состоянии двигателя, пружина подключает полуось, таким образом, мост будет в 71;собранном87; виде при заглушенном двигателе. После запуска двигателя, если ручка стоит на 2Н, система отключает ось, именно поэтому лампа на панели гаснет. Актюатр пневматический, управляется двумя элекро-клапанами (VSV в документации), один серый (вверху), другой голубой."
 
так - все было просто. открутил четыре болта, вынул, поплакал, прогрел грелкой этот снег, промыл, одел на герметик, залил маслица.
выводы
полуось походу с выщерблинами.
очиститель тормозов напоминает маленький керхер, берегите глаза! стреляет метров на пять!
 

Porshe

New member
зы1: кстати, всем кто говорил что в переднем мосту НЕТ сливной пробки - она там есть. ЕСТЬ. см снизу, на картере дифференциала, см место (3). в мосту масло прозрачное аки слеза младенца, повезло.
Ваш восторг весьма понятен, но он говорит о том, что машина постигается методом тыка. Есть хорошая и доступная штука - мануал (написано по вражески, но рисунки чисто русские). Почитайте и, уверяю Вас, ожидает столько приятных откровений от производителя! Все перечисленные вами открытия разрисованы там от и до;))
Всем удачи.
 
так - все было просто. открутил четыре болта, вынул, поплакал, прогрел грелкой этот снег, промыл, одел на герметик, залил маслица.
выводы
полуось походу с выщерблинами.
очиститель тормозов напоминает маленький керхер, берегите глаза! стреляет метров на пять!
еще относительно легко все обошлось, хорошо что не успел умереть сальник и подшипшик на самой полуоси, сальник на стакане (куда привод крепится) там же мерзкий подшипник с проточкой под стопорное кольцо и не менее мерзкий игольчатый подшипник между полуосью и энтим вот зубчатым колесиком которое и входит в зацеп. (мерзкие потому что объехал всю Снеговую а таких не нашел пришлось купить мост целиком) а у редисок ето болезнь, напрочь забывают что на етом мосту ДВА сапуна и соответственно две трубки выходят под капот
 
Ваш восторг весьма понятен, но он говорит о том, что машина постигается методом тыка. Есть хорошая и доступная штука - мануал (написано по вражески, но рисунки чисто русские). Почитайте и, уверяю Вас, ожидает столько приятных откровений от производителя! Все перечисленные вами открытия разрисованы там от и до;))
Всем удачи.
прочитано все от корки до корки, вплоть до инструкции по ремонт автомата, спер с какогото фтп.
 
Япона-мота! Звиняюсь за подъем старой ветки, но наткнулся случайно, прочитал, посмотрел картинки и тоже чуть не заплакал. :( Один в один ситуация как у автора. Только не конструктор у меня. Просто сапун видно забыли воткнуть, когда 2 года назад мотор перебирали. По зиме тоже стал замечать, что тычки при включении ТОД стали появляться. Недавно решил глянуть масло в этом софе, ни разу не менял его. Ну и дальше все как у автора. Правда я не стал вскрывать а ограничился пятикратной заменой масла через каждые 100км, пока не стало чистым. Но теперь понял, что надо всетаки вскрыть.
 

heauiaje

New member
Привет всем любителям Бигхорнов! У меня проблема такая может кто сталкивался, при включении 4 wd ( система ТОД) при вывернутом круто руле на поворотах начинает тупить, начинаются толчки, может заглохнуть, а при переключении на 2 wd на панели задний мост начинает мигать и загорается чек. Я с Сахалина, сказали, что Биги берутся делать неохотно и компьютерная диагностика тоже никудышная. Помогите советом, может у кого была такая проблема.
Бигхорн, 1996 года, лотос .
 

dmitry86

New member
Япона-мота! Звиняюсь за подъем старой ветки, но наткнулся случайно, прочитал, посмотрел картинки и тоже чуть не заплакал. :( Один в один ситуация как у автора. Только не конструктор у меня. Просто сапун видно забыли воткнуть, когда 2 года назад мотор перебирали. По зиме тоже стал замечать, что тычки при включении ТОД стали появляться. Недавно решил глянуть масло в этом софе, ни разу не менял его. Ну и дальше все как у автора. Правда я не стал вскрывать а ограничился пятикратной заменой масла через каждые 100км, пока не стало чистым. Но теперь понял, что надо всетаки вскрыть.
хоть я давно уже на сафаре, всеравно приятно что хоть комуто мои труды помогли.
 

Сверху