Снимите три графика одновременно (то есть запишите snapshot): скоростей переднего и заднего кардана и график тока в муфту. И также одновременно просмотрите в TIS. Все будет сразу яснее ясного- отчего и что дергает...При троганье на льду, а также при движении в натяг по сырому, ТОД у меня рывками, ощутимыми такими, подключает переднюю ось. Ох зреет у меня подозрение, что не все ладно...никто не сталкивался?
Коды ошибок не горят и сканером не видны, лампочки тоже в норме.
Откуда Вы взяли что как только скорости уравниваются- то момент с переднего моста СРАЗУ так и сбрасывается????? Неверные суждения ведут всегда только к неверным выводам.... Ну и как Вы тогда протрактуете показаное на вложенном фото??? Чем и как Вы обьясните то что при РАВНОЙ СКОРОСТИ карданов (ВСЕГО в 3 км/час!!) муфта TOD "почему-то" включилась на 63% и ВЫКЛЮЧАТЬСЯ как Вы видите НЕ СОБИРАЕТСЯ????Да это нормальная его работа.
как только скорость вращения передних колес уравнивается со скоростью вращения задних - момент с них сбрасывается. Особенно ощутимо при трогании
Щас тебе тут насоветуют.
жижи менять, графики снимать, на сканер ехать
Катайся и не циклись
герц прав, не парься, езди.хотя если много свободного времени и нечем зться то можно и поковырять)))При троганье на льду, а также при движении в натяг по сырому, ТОД у меня рывками, ощутимыми такими, подключает переднюю ось. Ох зреет у меня подозрение, что не все ладно...никто не сталкивался?
Коды ошибок не горят и сканером не видны, лампочки тоже в норме.
Я может слишком по простому отношусь ко всему окружающему, хотя сам имею высшее техническое и согласен что во всем нужен научный подход. Это совершенно правильно что вы тут выкладываете графики, требуете их внимательного изучения и анализа.Откуда Вы взяли что как только скорости уравниваются- то момент с переднего моста СРАЗУ так и сбрасывается????? Неверные суждения ведут всегда только к неверным выводам.... Ну и как Вы тогда протрактуете показаное на вложенном фото??? Чем и как Вы обьясните то что при РАВНОЙ СКОРОСТИ карданов (ВСЕГО в 3 км/час!!) муфта TOD "почему-то" включилась на 63% и ВЫКЛЮЧАТЬСЯ как Вы видите НЕ СОБИРАЕТСЯ????
"Хорошие" выводы..... Удачи в дальнейшей езде тогда на полуисправных дровах...Я может слишком по простому отношусь ко всему окружающему, хотя сам имею высшее техническое и согласен что во всем нужен научный подход. Это совершенно правильно что вы тут выкладываете графики, требуете их внимательного изучения и анализа.
Но если стремиться к показаниям этих графиков и сканеров - то нужно иметь совершенно новую машину и хранить ее под стеклом.
Последний Бигхорн Исузу выпустила 6 лет назад. И мы их по сути докатываем. От времени, езды по Российским дорогам на Российской соляре лучше они не становятся.
Если у чувака есть время и бабки - он может зться капиталкой раздатки. только вопрос насколько это целесообразно и что изменится? и собирается ли он на своем Бигхорне ездить до тех пор "пока крыша не сгниет"
У меня уже второй бигхорн с ТОДом. оба с места трогались рывком.
На втором езжу уже 6-й год, за это время проехал почти 170000 км. а он, ***** при трогании с включенным тод как рвал с места так и рвет.
Совершенно правильная реплика."Хорошие" выводы..... Удачи в дальнейшей езде тогда на полуисправных дровах...
У меня не в меру.... Имею авто 1998 года технически в состоянии нового автомобиля. Нет практически ни одной той детали нигде, что стояли с конвеера....Кроме кузова и рамы...Совершенно правильная реплика.
На полуисправных дровах ездят все без исключения писатели этого форума.
Только всего должно быть в меру. И полуисправности и дровянистости. и призывов следить за соответствием идеальным графикам и диаграммам параметров ушатанных еще японцами узлов и агрегатов, установленных на наших дровах.
На TrialBalzer первого-второго года выпуска был такой косяк- ударное включение полного привода в режиме auto....Такая же практически раздатка BorgWarner... Не на всех причем авто это проявлялось....Тогда давно дилеры пытали спецов по трансмиссиям- что это и как лечить (замена раздатки по гарантии успеха не имела)... Теперь только совсем дилетанты не знают, что это всего лишь ошибки программиста и для устранения нужно всего лишь влить новую прошивку... Это так- просто как пример ГДЕ иногда и ЧТО нужно искать.... Народ же на все проявления чего-либо начинает жижы менять.... Как будто это поможет.... Тем паче что в раздатке BorgWarner жидкость не является рабочим телом гидросистемы, а является всего лишь СМАЗКОЙ... И работа муфты TOD в такой раздатке от жидкости вообще никак не зависит....Лишь бы там хоть что-то плескалось....вообще без жидкости конечно жить тоже не будет...без смазки агрегаты разваливаются...Мальчики, не ссорьтесь!
Прям как в песочнице...
ТОД... Ну, у меня иногда подключает не то, чтобы рывком, а с толчком ощутимым На миксте (или гололёде). Но возможно это колёса за что-то менее скользкое цепляются - вот и эффект. Но всё в целом плавно.
Было резковато, пока жижу не сменил в раздатке. Сейчас забыл про неё - плавно работает, не заметно практически.
Было аналогичное на Сивике полноприводном: рывки, гр-гррр из-под низу в поворотах. Были толчки на Аккорде при переключении передач.
Во всех случаях помогала смена жижи.
Конечно, не панацея. Если агрегат изношен, то хоть каждый день туда супер-пупер жижу лей - это что мёртвому Боржоми. Но если есть подозрение (хотя бы!) или уверенность, что жидкость скоро менять, то кто сказал, что с её заменой надо ждать? Чего? Кончины агрегата?
Кстати, некоторые трансмиссионные жидкости довольно легко впитывают влагу. Прямо как тормозная жидкость...
Ну, а если это "ловля блох" и придирки... Есть пословица: "Не мешай машине работать!" Будет оказия, тогда и ТОД можно проверить.
Алекс, ну так бы и сказал сразу, что возможен косяк программного характера, а то опять флейм пошёл...На TrialBalzer первого-второго года выпуска был такой косяк- ударное включение полного привода в режиме auto....Такая же практически раздатка BorgWarner... Не на всех причем авто это проявлялось....Тогда давно дилеры пытали спецов по трансмиссиям- что это и как лечить (замена раздатки по гарантии успеха не имела)... Теперь только совсем дилетанты не знают, что это всего лишь ошибки программиста и для устранения нужно всего лишь влить новую прошивку... Это так- просто как пример ГДЕ иногда и ЧТО нужно искать.... Народ же на все проявления чего-либо начинает жижы менять.... Как будто это поможет.... Тем паче что в раздатке BorgWarner жидкость не является рабочим телом гидросистемы, а является всего лишь СМАЗКОЙ... И работа муфты TOD в такой раздатке от жидкости вообще никак не зависит....Лишь бы там хоть что-то плескалось....вообще без жидкости конечно жить тоже не будет...без смазки агрегаты разваливаются...
Алекс, у каждого в жизни свои хоббыУ меня не в меру.... Имею авто 1998 года технически в состоянии нового автомобиля. Нет практически ни одной той детали нигде, что стояли с конвеера....Кроме кузова и рамы...
Народ же на все проявления чего-либо начинает жижы менять.... Как будто это поможет.... Тем паче что в раздатке BorgWarner жидкость не является рабочим телом гидросистемы, а является всего лишь СМАЗКОЙ... QUOTE]
Не совсем так&230;Первым делом я бы поменял масло в ТОД. Объясню почему, так как было два примера именно такой работы раздатки рывками.
Первый раз, после осенних водно грязевых покатушек, через сальники засосало воду в раздатку, получилась масляно водная эмульсия, Эта эмульсия забила металлическую сетку фильтр через которую закачивается масло из картера раздатки в масляный насос и далее на диски, из-за масляного голодания появились сильные рывки в режиме ТОД. После разбора, промывки и ревизии деталей (замена деталей не потребовалось), замены масла - ТОД стал нормально работать.
Второй раз, на Биге 1996 года выпуска, хозяин длительное время ехал с включенным режимом ТОД, ну просто не заметил это, надо заметить ехал с высокой скоростью, свыше 100 км.ч., стали проявляться рывки в режиме ТОД. После разбора раздатки было обнаружено осыпание изоляции с катушки электромагнита из-за перегрева, изоляция была успешно перемолота и так же забила фильтрик масляного насоса ТОД, причем этот фильтр да же деформировало, втянув сетку во внутрь. Дефектовка деталей и замены подшипников ТОД стал работать нормально.
На фото часть изоляции с катушки и тот самый злополучный фильтр.
Это со слов хозяина Бигхорна, одно могу сказать что ТОД на его автомобиле, раннего выпуска, работает немного иначе чем на последующих выпусках (специально позвонил хозяину), все три окошка на пиктограмме включения ТОД у него загораются после 100 км.ч. Наша задача была устранить рывки при подключении ТОД, что мы и сделали. Дело в том что, я не согласен с выводом, что первопричиной рывков является баг программного обеспечения. Сначала на автомобиле все работает нормально, потом появляются рывки в ТОД после определенного пробега? Что вирус появился, а передается этот вирус по залитой соляре? И вообще мне кажется, что первые модели Бигхорнов с ТОД еще в 69 кузове, знаменитый аппарат TECH вообще не читает.Вы наверно что-то путаете. ТОД и пониженная 4L