TOD помогите разобраться.

Vitua

New member
Вообщем у меня не Биг а Визард, но думаю системы схожи.
TOD у меня переключается на панели крутилкой (переключателем) на три положения: 2wd, avto, 4L/
Уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией - на берегу, заехав в песок(берег под уклон) буксанул, после переключился в 4Л. на панели загорелось Чек TOD, и перед не подключился.
Потом на ровном месте сделал попытку еще раз включить 4Л - все прошло нормально.
Вопрос - при каком положении рычага автомата необходимо проводить эту процедуру включения 4вд, какие еще требования к положению а/м должны быть соблюдены, (положение передних колес, уклон по горизнтали).
По другим авто слышал что есть такие требования.
Или это говорит о неисправности TODа??
 


Masha Mihaylenko

New member
На Биге 4L включается(если ручка, а не кнопка) при положении селектора коробки в положении N.
 

Vladimir Mikhee

New member
Хм... У меня при подключении системы слабый, едва слышный щелчок со стороны моста раздавался. Или сразу после пуска движка, или при нажатии кнопки на панели. Естественно, селектор АКПП - в нейтрале. И автомобиль должен быть неподвижен при всех манипуляциях с раздаткой.
 
Вообщем у меня не Биг а Визард, но думаю системы схожи.
TOD у меня переключается на панели крутилкой (переключателем) на три положения: 2wd, avto, 4L/
Уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией - на берегу, заехав в песок(берег под уклон) буксанул, после переключился в 4Л. на панели загорелось Чек TOD, и перед не подключился.
Потом на ровном месте сделал попытку еще раз включить 4Л - все прошло нормально.
Вопрос - при каком положении рычага автомата необходимо проводить эту процедуру включения 4вд, какие еще требования к положению а/м должны быть соблюдены, (положение передних колес, уклон по горизнтали).
По другим авто слышал что есть такие требования.
Или это говорит о неисправности TODа??
2WD-4WD Auto в ЛЮБОМ положении селектора коробки. И В ЛЮБОМ положении колес. При скорости до 100 км в час. 4WD LOW только в положении N автомата. А чтобы знать в чем дело- достаточно вставить скрепку между ножками 4 и 8 разьема диагностики. Вместо писанины в форумы.
 
2WD-4WD Auto в ЛЮБОМ положении селектора коробки. И В ЛЮБОМ положении колес. При скорости до 100 км в час. 4WD LOW только в положении N автомата. А чтобы знать в чем дело- достаточно вставить скрепку между ножками 4 и 8 разьема диагностики. Вместо писанины в форумы.
Я думаю так - не будет "писанины" не будет и форума.
Вопрос, а что тогда надо писать в форум???
Какие вопросы в Вашем понимании следует задавать???
Я в отличие от Вас не специалист по этим автомобилям, и здесь хотел услышать адекватный профессиональный (по возможности) ответ, но раз так, что ж счастливо оставаться.
P.S.
Спасибо за скрепку.
 
хамовато немного!!!!!
Пусть так. Народ вместо реального нахождения и устранения неисправности занимается демагогией по форумам.. Значит- ему НЕ НУЖНО иметь исправный автомобиль. А нужно потренироваться в скорости набора текста с клавиатуры...
 

wMaster_2

New member
Пусть так. Народ вместо реального нахождения и устранения неисправности занимается демагогией по форумам.. Значит- ему НЕ НУЖНО иметь исправный автомобиль. А нужно потренироваться в скорости набора текста с клавиатуры...
напрасно ты так, просто я его лично знаю, он не из тех кто просто
ТРЕПЛЕТСЯ!
 

Сверху