ТНВД

beargamouse

New member
Здравствуйте, к сожалению не получается скачать мануал, если кого либо не затруднит, скиньте катринку ТНВД, конкретно интересует: (наверно неправильно назову) - клапан обратки, мастеровые говорят что он есть и регулируется.

Машинко: UBS 69, 4ЖЖ2, ТНВД - электронный.

Причина его поиска и возможной регулировки - стук на холодную
уже сделанно :
- (ТНВД электронный, крутили и так и сяк (зажигание выставляли и позже и раньше),
- клапана отрегулированны о.4 мм.,
- сегодня сняты и поставленны на место рабочие форсунки (проверенны и почишенны у специалистов в районе СУМ - 2)
- свечи поменяны, проверенны - работают.

Еще одной причиной стука на холодную, мастера предпологают избытачное давление на холодном моторе/салярке и как следствие перелив на форсунках, предлагают попробовать отрегулировать (как я понимаю) давление с которым сбрасывается обратка.

Был бы очень благодарен за картинку и мнения по существу.

С уважением.
 


Pacak

New member
а фильтр салонный поменять не пробовал? ;)
У меня уже 3-й Бигхорн с 4жж2 ефишным. и все стучали на холодную. Предыдущий стучал каждый морозный день целых 6 лет.
 
Был бы очень благодарен за картинку и мнения по существу.

С уважением.
:), но за мнение спасибо ! (кстати, при поисках фильтра салонного была разобранна печка, почищенна её крыльчатка, почищенн снаружи теплообменние, а фильтр салонный так и не найден !!!, нет его оказалось).
 
У меня уже 3-й Бигхорн с 4жж2 ефишным. и все стучали на холодную.
У меня прошлой зимой еще не стучал! А начал - в сентябре 08.
Диагностика показала - износ клапана УОВ.
Езжу четыре месяца, но дает знать о себе только на холодную, порциями по 4-6 секунд раза три за прогрев.
 
У меня прошлой зимой еще не стучал! А начал - в сентябре 08.
Диагностика показала - износ клапана УОВ.
Езжу четыре месяца, но дает знать о себе только на холодную, порциями по 4-6 секунд раза три за прогрев.
Цена этому клапану как детали Zexel в районе 3000 руб. Жаба задавила? Тогда пусть конечно дальше стучит..
 
Цена этому клапану как детали Zexel в районе 3000 руб. Жаба задавила? Тогда пусть конечно дальше стучит..
Да нет. Когда делал диагностику, сказали - не критично, пока. Решил: после нового года. Но, дела навалились, без машины пока нельзя.
 
Кстати, в первом приближении к решению проблемы выяснилось, что не такая она тривиальная. Большинство поставщиков ЗЧ - не знают, что это такое:)) В одной фирме продавали (поставляли), но за 7000 руб.
Может посоветуете как приобресть? Через Инет?
 
Кстати, в первом приближении к решению проблемы выяснилось, что не такая она тривиальная. Большинство поставщиков ЗЧ - не знают, что это такое:)) В одной фирме продавали (поставляли), но за 7000 руб.
Может посоветуете как приобресть? Через Инет?
"Диагностика показала - износ клапана УОВ." - если не ошибаюсь "Управление Опережением Впрыска"???

Вроде как мастера тоже на него грешет т.к. остальные возможные причины проверенны и по возможности исправленны (свечи, форсунки, клапана).
Теория мастеров такова : "Т.к. на горячем моторе проблемма не наблюдается, то возможно на холодную, вышеуказанный клапан, какимто образом толи сильно раннее зажигание вызывает, толи передавливае солярку на форсунки).

"Диагностика показала - износ клапана УОВ." - подскажите пожалуйста, каким образом делась диагностика ( т.к. к сожалению, все кто мой авто смотрел - пытаются диагностировать на слух, во ВГУЭС (где вроде как сканер есть, послушав даже подключать не стали т.к. диагностируют только электронную часть и посчитали что проблемма механическая).

П.С. - 2 AlexW, подскжите пожалуйста, возможно ли скане вычислить поломку/неиспавность клапана УОВ, в случае если проблемма явно видна/слышна только на холодном автомобиле?

С уважением, Сергей.
 

Axiles

New member
Цена этому клапану как детали Zexel в районе 3000 руб. Жаба задавила? Тогда пусть конечно дальше стучит..
Если это - эл-магнитный клапан управления опережением впрыска, то цена не 3000, а 10-20тр.
Причем, еле нашел за неделю интенсивных поисков.
 

stervoz

New member
Если это - эл-магнитный клапан управления опережением впрыска, то цена не 3000, а 10-20тр.
Причем, еле нашел за неделю интенсивных поисков.
Уж не знаю, где Вы за 10-12 находите, но мы привозили за указаные примерно 3. Правда сейчас в связи с курсами валют и кризисом будет явно дороже- но не на столько.
 

znahar2008

New member
"Диагностика показала - износ клапана УОВ." - если не ошибаюсь "Управление Опережением Впрыска"???

Вроде как мастера тоже на него грешет т.к. остальные возможные причины проверенны и по возможности исправленны (свечи, форсунки, клапана).
Теория мастеров такова : "Т.к. на горячем моторе проблемма не наблюдается, то возможно на холодную, вышеуказанный клапан, какимто образом толи сильно раннее зажигание вызывает, толи передавливае солярку на форсунки).

"Диагностика показала - износ клапана УОВ." - подскажите пожалуйста, каким образом делась диагностика ( т.к. к сожалению, все кто мой авто смотрел - пытаются диагностировать на слух, во ВГУЭС (где вроде как сканер есть, послушав даже подключать не стали т.к. диагностируют только электронную часть и посчитали что проблемма механическая).

П.С. - 2 AlexW, подскжите пожалуйста, возможно ли скане вычислить поломку/неиспавность клапана УОВ, в случае если проблемма явно видна/слышна только на холодном автомобиле?

С уважением, Сергей.
Можно и не только сканером. Есть всякие осциллографы, генераторы сигналов, анализаторы шумов и вибраций итд итп.
 
Кстати, в первом приближении к решению проблемы выяснилось, что не такая она тривиальная. Большинство поставщиков ЗЧ - не знают, что это такое:)) В одной фирме продавали (поставляли), но за 7000 руб.
Может посоветуете как приобресть? Через Инет?
Зная номер детали по Zexel через любого, кто может возить запчасти Zexel.
 
Уж не знаю, где Вы за 10-12 находите, но мы привозили за указаные примерно 3. Правда сейчас в связи с курсами валют и кризисом будет явно дороже- но не на столько.
Вами назначенный? (порекомендованный? ) Андрей не взялся искать? (заказывать? ) этот клапан.
Куда только не долбился.... Нашел за 9800
Маздовский анаалог - цена ок 23 000
 

iddqd

New member
Так может и мне его пора менять?
а то и на холодную колбасит, и на ходу - стуки детонационные
ща как закупим их оптом у Алекса
 
Мож, мы о разных деталях толкуем?
Zexel 106144-10-70
Да вроде как нет. Электроклапан управления углом, по Bosch 9443611908, по Исузу 8-97160-594-0. Пока у Zexel прайс не работает, видимо обновляют. Как заработает- можете сами вот тут поглядеть, сколько стоит:
 

SiT3D

New member
19/01/09 сьезжу на дигностику на сканнер. По результатам отпишусь.

За подсказки спасибо большое.

С уважением, Сергей.
 
19/01/09 сьезжу на дигностику на сканнер. По результатам отпишусь.

За подсказки спасибо большое.

С уважением, Сергей.
Самое главное- не забудьте тут подробно написать, каким сканером (название, произодитель) Вам делали диагностику Covec-F на 4JG2. Жутко интересно узнать!
 
т.к. к сожалению, все кто мой авто смотрел - пытаются диагностировать на слух, во ВГУЭС (где вроде как сканер есть, послушав даже подключать не стали т.к. диагностируют только электронную часть и посчитали что проблемма механическая).
нету там сканера для наших машин. мне там диагностировали TOD осцилографом. Успешно, очень быстро нашли неисправный датчик.

подскжите пожалуйста, возможно ли скане вычислить поломку/неиспавность клапана УОВ, в случае если проблемма явно видна/слышна только на холодном автомобиле?
Как я понял из обсуждений на форуме, сканера у нас в радиусе доступности (японию в расчет не берем) нет. Есть для 4JX1, но для нас он не подходит.
 
нету там сканера для наших машин. мне там диагностировали TOD осцилографом. Успешно, очень быстро нашли неисправный датчик.



Как я понял из обсуждений на форуме, сканера у нас в радиусе доступности (японию в расчет не берем) нет. Есть для 4JX1, но для нас он не подходит.
Спасибо за совет, посмотрим на что ребята со вгуэса способны.
По результатам отпишусь (с учётом того что АЛЕКС В пишет: "Можно и не только сканером. Есть всякие осциллографы, генераторы сигналов, анализаторы шумов и вибраций итд итп." бум надеятся на осцилограф !!!)

П.С. кстати по номерам указанным Алесом, пробивается "крышка ТНВД" (к сожалению не знаю её верного названия), мастера же говорят о детали (клапане) находящимся под ТНВД.

КАРТИНКУ БЫ???

С уважениеем, Сергей.
 

Сверху