ТНВД вторая часть марлезонского балета

-=Serg=-

New member
Говорили, недавно, про стук "на холодную".

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
В сентябре появилось слабое металлическое постукивание на прогревах (утром). Фрагментами 3-4 сек, раза два – три за прогрев. В течение всего дня звук двига – в норме. Тянет - хорошо, с места - с проворотом.
Появился Check. Причем, появлялся периодически, иногда пропадая.

Диагностика в автосервисе показала: износ клапана УОВ на ТНВД. Чтобы определиться точнее, решил сделать разбор ТНВД, что и было осуществлено в другом сервисе. В результате разбора, чистки, настройки, выяснилось что ТНВД – в норме, клапан УОВ – рабочий (по мнению мастера).
После разборки ТНВД, в первые два дня, при утреннем прогреве, металлическое постукивание почти пропало, осталась жесткая работа двигателя. Мастер-дизелист выдал заключение: смотреть сигнализацию, электрику.
На второй день после разбора ТНВД, в середине дня, не смог завестись на Р (паркинге). Сдвинул на N, - завелась. В тот же день, вече заглох на ходу. Притащили машину в тот же сервис (где разбирали ТНВД), бросили + на клапан отсечки, завелась. Но – ОЧЕНЬ жесткая работа двига, уже без перехода в норму.
Полная диагностика электрики и сиги. Товаристчи очень сильно матерились:)) Но это понятно:)
Результат (после разбора ТНВД и электродиагностики): заводится, как и раньше на "УРА", но стук СМЕСТИЛСЯ на раньше. Если раньше: было порциями по 3-4 сек. два-три раза за прогрев, то сейчас: сразу, после заводки (около 3 сек.), дальше - чуть жесткая работа (2-3 мин.) и все нормально! В течении дня - вообще никак не дает знать.
Столь многописное письмо сделано с единственной целью: узнать че делать! Клапан.., или целиком ТНВД? Никто не может ответить: где, в какой части износ, и износ чего...
 


xazard

New member
Целиком ТНВД - б у 20-30 косариков, восстановленный из японии - 50 косариков.
Клапан УОВ - дешевле выйдет. Если в нём дело, конечно.

А какой хоть код неисправности?
 

Asya Havrisheva

New member
Целиком ТНВД - б у 20-30 косариков, восстановленный из японии - 50 косариков.
Клапан УОВ - дешевле выйдет. Если в нём дело, конечно.

А какой хоть код неисправности?
Клапан этот очень надежен, гложут сомнения в некоем его "износе" и от этого стуки итп... А вот датчик угла впрыска- это как раз из ломающихся узлов. Как там насчет кодов ошибки в памяти, код 32 место не имел?
 

NewAge

New member
Бигбоб, что, в балете - антракт? :)

Если код 32, как предполагает АлексВ, то ПЛАВАЛИЗНАЕМ!
Недавно проходили!
По описанию - симптомы были похожие, только не так ярковыражены. Неровная заводка, жёсткая работа со звоном. Я это только сейчас понял, когда победил! Больше всего мне замечалось, что когда загорался CHECK ENGINE, на автомобиль начинали действовать два вектора: Один тянул Бига за ж..., а другой одновременно стремил стрелку топлива к нулю... :).
Причем, Чек то подмигивал, то горел, то погасал. После обнуления кодов через некоторое время появлялся снова.

Меня тоже ремонтнички разводили: То там типа выработки что-то в ТНВД, разобрали, почистили - всё нормуль, код остался!
"А-а-а, поняли!" - Сказали тогда ремонтнички и заказали мне клапан УОВ, причинив моему бюджету брешь в 9тыр.
Правда, поменять не успели, поехал я тогда к мастеровым АлексаВ и оказалось, что вовсе не клапан УОВ, а датчик угла впрыска.

Кстати, немудрено ошибиться: Например, в Маздовских катологах ТНВД Covec-F эти две детали называются одинаково - "SENSOR, POSITION-THROTTLE" No1 и Nо2 (Ссылка на экзисте: деталь Nо 13ТN1)

Алекс В уверенно заявляет, что клапан УОВ надёжен и ломаться там нечему. Следовательно, наиболее вероятная причина - датчик угла впрыска.
Даю № его по Бош: 9 443 610 375, по ZEXEL: 479773-4320 (авось, пригодится)
Я пробивал всё: от Германии до Японии. Привожу результаты:
Экзист - процент отказов равен 30, т.е. нереально.

Продаваны, торгующие с Германией, предлагали под заказ, срок доставки - 80 дней. Типа, Бош под заказ специально для меня мотать будет...

Спасителем оказался kross777. Цены меня удовлетворили, а сроки - просто порадовали! Хотя из Японии датчик шёл через Питер. :)

Кстати, на пришедшем датчике написано Bocsh и одновременно made in Japan.

Вся моя тирада, конечно, может быть полезна, если у Вас код самодиагностики "32"...
 

Userscunc

New member
... наиболее вероятная причина - датчик угла впрыска.
Кстати, на пришедшем датчике написано Bocsh и одновременно made in Japan.
Кстати, так у тебя (Вас) это был, таки, ДАТЧИК?
 

logomaker23

New member
Давай " у меня", тезка. Датчик, датчик.

Я на него стрелкой указал в предыдущей теме по ТНВД, ( ТНВД ), ошибочно назвав клапаном УОВ (сам запутался)

Теперь клапан УОВ лежит, пока никому не нужный, в бардачке...
 

mobirus

New member
Прошу пардону, что пропамши:))
В обчем, самодиагностика кажет следующее 34-32-31.
И, отседа, следует: датчик УОВ+крышка (регулятор с датчиком). Стоит ли заморачиваться на два элемента (покупку)? Или решать вопрос кардинальнее: заменой ТНВД?
 
Дословно:
31 - регулятор, функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи.
34 - датчик положения дозирующей муфты - функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи.
 
Стоит ли заморачиваться на два элемента (покупку)? Или решать вопрос кардинальнее: заменой ТНВД?
А какой ТНВД попадётся?
Тоже с траблами и (или) пробегом 500 тыс....
А если целенький, а через полгода замигает Чек? Снова менять?
ИМХО, надо докапываться до истины...

Обнули коды и жди, когда "чек" хитро подмигнёт.. Тогда и читай.
Мож, 31 и 34 в памяти сидят уже много лет, необнулённые...
 
Рассматривается, как новый, так и контрактник. С новым - все понятно. Контрактник, по ДВ-опыту живет 2-4 года (как повезет). Смустчает диагноз дизелиста, который разбирал ТНВД: да усе нормально, шеф!:) (по части мех. износа).
 
Рассматривается, как новый, так и контрактник. С новым - все понятно. Контрактник, по ДВ-опыту живет 2-4 года (как повезет). Смустчает диагноз дизелиста, который разбирал ТНВД: да усе нормально, шеф!:) (по части мех. износа).
Ну, коли мехизноса нет, тачай электрику!
 

search

New member
Таки, хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха ( ) !:)
 

Сверху