-=Serg=-
New member
Говорили, недавно, про стук "на холодную".
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
В сентябре появилось слабое металлическое постукивание на прогревах (утром). Фрагментами 3-4 сек, раза два – три за прогрев. В течение всего дня звук двига – в норме. Тянет - хорошо, с места - с проворотом.
Появился Check. Причем, появлялся периодически, иногда пропадая.
Диагностика в автосервисе показала: износ клапана УОВ на ТНВД. Чтобы определиться точнее, решил сделать разбор ТНВД, что и было осуществлено в другом сервисе. В результате разбора, чистки, настройки, выяснилось что ТНВД – в норме, клапан УОВ – рабочий (по мнению мастера).
После разборки ТНВД, в первые два дня, при утреннем прогреве, металлическое постукивание почти пропало, осталась жесткая работа двигателя. Мастер-дизелист выдал заключение: смотреть сигнализацию, электрику.
На второй день после разбора ТНВД, в середине дня, не смог завестись на Р (паркинге). Сдвинул на N, - завелась. В тот же день, вече заглох на ходу. Притащили машину в тот же сервис (где разбирали ТНВД), бросили + на клапан отсечки, завелась. Но – ОЧЕНЬ жесткая работа двига, уже без перехода в норму.
Полная диагностика электрики и сиги. Товаристчи очень сильно матерились) Но это понятно
Результат (после разбора ТНВД и электродиагностики): заводится, как и раньше на "УРА", но стук СМЕСТИЛСЯ на раньше. Если раньше: было порциями по 3-4 сек. два-три раза за прогрев, то сейчас: сразу, после заводки (около 3 сек.), дальше - чуть жесткая работа (2-3 мин.) и все нормально! В течении дня - вообще никак не дает знать.
Столь многописное письмо сделано с единственной целью: узнать че делать! Клапан.., или целиком ТНВД? Никто не может ответить: где, в какой части износ, и износ чего...
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
В сентябре появилось слабое металлическое постукивание на прогревах (утром). Фрагментами 3-4 сек, раза два – три за прогрев. В течение всего дня звук двига – в норме. Тянет - хорошо, с места - с проворотом.
Появился Check. Причем, появлялся периодически, иногда пропадая.
Диагностика в автосервисе показала: износ клапана УОВ на ТНВД. Чтобы определиться точнее, решил сделать разбор ТНВД, что и было осуществлено в другом сервисе. В результате разбора, чистки, настройки, выяснилось что ТНВД – в норме, клапан УОВ – рабочий (по мнению мастера).
После разборки ТНВД, в первые два дня, при утреннем прогреве, металлическое постукивание почти пропало, осталась жесткая работа двигателя. Мастер-дизелист выдал заключение: смотреть сигнализацию, электрику.
На второй день после разбора ТНВД, в середине дня, не смог завестись на Р (паркинге). Сдвинул на N, - завелась. В тот же день, вече заглох на ходу. Притащили машину в тот же сервис (где разбирали ТНВД), бросили + на клапан отсечки, завелась. Но – ОЧЕНЬ жесткая работа двига, уже без перехода в норму.
Полная диагностика электрики и сиги. Товаристчи очень сильно матерились) Но это понятно
Результат (после разбора ТНВД и электродиагностики): заводится, как и раньше на "УРА", но стук СМЕСТИЛСЯ на раньше. Если раньше: было порциями по 3-4 сек. два-три раза за прогрев, то сейчас: сразу, после заводки (около 3 сек.), дальше - чуть жесткая работа (2-3 мин.) и все нормально! В течении дня - вообще никак не дает знать.
Столь многописное письмо сделано с единственной целью: узнать че делать! Клапан.., или целиком ТНВД? Никто не может ответить: где, в какой части износ, и износ чего...