Всем привет такая проблема очень тяжелый запуск на холодный двигатель, плавают обороты в плоть до того что машины глохнет дым недожженной соляры. машине не тянет такое чувство что мертвая «Check-Engine» не горит. на самодиагностики выдавал 2 ошибки 22- Клапан управления углом опережения впрыска (кто подскажет где он находится на ТНВД и можно ли его заменить или полностью менять ТНВД? ) и 42- Резервный датчик частоты вращения коленчатого вала. Резервный датчик частоты вращения коленчатого вала заменил он был поломан, ошибка 22 пропала сейчас опять появилась есть еще одно но если выдернуть предохранитель в салоне со стороны водителя называется «engine» и машину как будто подменили не дымит сразу появляется тяга но запускается все равно плохо я так понимаю механическая часть работает хорошо а вот электроника подводит!
Isuzu Bighorn 95г. UBS69. 4JG2.
Isuzu Bighorn 95г. UBS69. 4JG2.