Тяжело включается первая передача.

juraev

New member
Как-то на морозе стала тяжеловато включаться первая передача. Такое чувство что не до конца выжимает сцепление... Так как недавно заменил там все на новое хотел начать с простого - проверить уровень жидкости в бачке. Блин, чуть нашел его, этот хитрый бачок )))) Теперь пытаюсь снять с него крышку что бы заглянуть внутрь - пока безуспешно ((( То ли я торможу то ли там как-то хитро сделано. Крышку повернул, но снять не смог. Короче хэлп - как посмотреть уровень )))
 


Как-то на морозе стала тяжеловато включаться первая передача. Такое чувство что не до конца выжимает сцепление... Так как недавно заменил там все на новое хотел начать с простого - проверить уровень жидкости в бачке. Блин, чуть нашел его, этот хитрый бачок )))) Теперь пытаюсь снять с него крышку что бы заглянуть внутрь - пока безуспешно ((( То ли я торможу то ли там как-то хитро сделано. Крышку повернул, но снять не смог. Короче хэлп - как посмотреть уровень )))
"Тяжело включается" — как именно "тяжело"?

"Заменил всё" — что именно всё? Гидравлику? Менял цилиндры в сборе, или ставил ремкомплекты?

Что залито в коробку?

Что до крышки, таки она легко снимается, надо её повернуть до упора, а потом тянуть вверх. При этом при повороте крышки надо следить, чтоб она не соскочила с "направляющих".
 

Garibald

New member
"Тяжело включается" — как именно "тяжело"?

"Заменил всё" — что именно всё? Гидравлику? Менял цилиндры в сборе, или ставил ремкомплекты?

Что залито в коробку?

Что до крышки, таки она легко снимается, надо её повернуть до упора, а потом тянуть вверх. При этом при повороте крышки надо следить, чтоб она не соскочила с "направляющих".
Тяжело это когда я ее толкаю, а она как будто упирается во что-то. Но если пару раз сцепление выжать до упора то включается как обычно. вначале грешил на новый коврик )))) но не он оказался причиной...

Сменил все имеется ввиду новое сцепление в сборе и маховик до кучи. ну или скорее наоборот )))) Гидравлику не трогали - нужды не было...
В коробке залит кастрол, все по мануалу.

крышку попытаюсь открыть. я ее и повернул уже, но тянул-тянул, да не вытянул. побоялся что нить отломать. Да и не удобно там, блин, залазить, надо ручонка махонькая, а не пятерня )))

Сенкс!
 

fishka

New member
попробуйте включить вторую, и тут же первую.у меня так на микроавтобусе включалась первая ))
:)
Ну там если пару раз сцепление выжать и посильнее упереть то включается, но это мне чОт не нра )))
 

QOQ

New member
я про другое: выжимаете сцепление, включаете вторую и тут же первую, не отпуская сцепление.попробуйте ))
 
Хм... У меня уже давно (после КрАЗа!) такая привычка: сначала - вторую, а потом, так же, - первую.
На КрАЗе - только так (то есть, "через третью") - сначала - третью на себя, а потом - вторую (или заднюю), и можно ехать...
А вообще, привод сцепления надо прокачать! Не сложно же!
Хотя... Вдруг манжетам кирдык, и они потекли? Тот же эффект будет. Проверяется просто: "накачиваем" сцепление (ногой на педаль давим несколько раз), включаем передачу, держим педаль нажатой. Если стоИт долго и не "ведёт", и не начинает ехать с выжатым сцеплением - то не бежит ничего. Если начинает "вести" или даже начинает ехать - есть течь.
 

simonlexx

New member
Хм... У меня уже давно (после КрАЗа!) такая привычка: сначала - вторую, а потом, так же, - первую.
На КрАЗе - только так (то есть, "через третью") - сначала - третью на себя, а потом - вторую (или заднюю), и можно ехать...
А вообще, привод сцепления надо прокачать! Не сложно же!
Хотя... Вдруг манжетам кирдык, и они потекли? Тот же эффект будет. Проверяется просто: "накачиваем" сцепление (ногой на педаль давим несколько раз), включаем передачу, держим педаль нажатой. Если стоИт долго и не "ведёт", и не начинает ехать с выжатым сцеплением - то не бежит ничего. Если начинает "вести" или даже начинает ехать - есть течь.
Накачиваю. Стоит нормуль. Течей и подтеков на целиндре и в окрестностях не видать... Думаю ужепосле праздников попробую прокачать. а мот и жижку сменить ))

зы

всех с Новым годом!!!
 
На всех авто "ведет" ли сцепление, проверяется через задний ход, единственная прямозубая передача без синхронизатора. Включается перемещением шестеренки.
Если не "рычит", со сцеплением все ОК.
 

xels

New member
На всех авто "ведет" ли сцепление, проверяется через задний ход, единственная прямозубая передача без синхронизатора. Включается перемещением шестеренки.
Если не "рычит", со сцеплением все ОК.
 

Vasyasnow

New member
с Новым годом тебя, брат!
У меня помимо Бига есть еще ТАЗ (а точнее ГАЗ 2752 "Соболь", почти новый). Так вот, у него при пробеге в 4500км, сначалу трудно, а потом вообще, перестала включаться 1 передача. Приходилось включать сначала 3-ю, та что прямо, а потом только первую. Думал вилку погнуло (тип.трабл Газелей с 405-406 движками), но нет вилка в норме, цилиндры без подтеков, ну точь как у тебя. Пробовал шток рабочего с регулировкой поставить, с ходом педали также игрался. Рез-т нулевой. Завершилось все, установкой комплекта Kraft. При этом оказалось, покоробленная корзина (хотя не буксовал и пр.), видимо заводской брак.
Проверь всю цепь, от педали до коробки. Посмотри какие ходы, если на рабочем ход менее 15мм, не думаю, что гуд.
В помошницы пару девах возьми, типа одна на педаль давит, вторая с тобой в яме с линейкой (смайлик - улыбчатая репа), проверяет ход рабочего устройства...
с Новым годом тебя, брат![/QUOTE] С Новым годом с новым счастьем!
Хотя я все время не понимал почему счастье должно быть новым... )))

Девах я, конечно, возьму! Вот только мне кажеццО что в холодном гараже общаться с ними некомильфо ))))))))))))))
Ждем лета ))
 
2 belarusE34
так и думал..у меня на стареньком автобусе такая же хрень была.ремонтировать очень геморройно, как бывший хозяин сказал.я ему на слово поверил и не заморачивался.привык быстро.продал давно, но до сих пор по привычке через вторую включаю..
 

Сверху