тянет его...тянет!!!

Masha Mihaylenko

New member
всем доброго времени суток!..
Проблема на 50 км и более начинает машину вести влево, не могу понять почему!Развал сделал, сход тоже, балансировку, резина новая неделю как ездию..почему ведет не понимаю.
 


А при регулировке развал-схождения состояние рулевого редуктора, трапеции, сайлент блоков и тд. проверяли? Возможно подклинивает (или отсутствует смазка) подшипник передней левой ступици. На скорости открой левое окно послушай есть ли гул в подшипнике.
 

trainex.ru

New member
На скорости открой левое окно послушай есть ли гул в подшипнике.
как - то слабо представляю как это можно сделать ;) сидя справа через левое окно на скорости прислониться ухом к левой ступице? ;)
 
А при регулировке развал-схождения состояние рулевого редуктора, трапеции, сайлент блоков и тд. проверяли? Возможно подклинивает (или отсутствует смазка) подшипник передней левой ступици. На скорости открой левое окно послушай есть ли гул в подшипнике.
да не нету гула, все тихо..!...еще один косячек есть, при торможении влево видет и правом колесе что то цокает, цоканье возникает как только нажму педать потом пропадает, и когда отпускаю пидаль тоже цокает..., думал суппорт, разобрали собрали-НЕТ, цокает и все!..цоканье напоминает, когда гайку о гайку бъеш, вот такой звук!..
 

B1OoD

New member
да не нету гула, все тихо..!...еще один косячек есть, при торможении влево видет и правом колесе что то цокает, цоканье возникает как только нажму педать потом пропадает, и когда отпускаю пидаль тоже цокает..., думал суппорт, разобрали собрали-НЕТ, цокает и все!..цоканье напоминает, когда гайку о гайку бъеш, вот такой звук!..
смотри есчё левые супорта., похоже подклинивают......
 

mayore

New member
смотри есчё левые супорта., похоже подклинивают......
я вот тут подумал!А может ли это быть из за новых колодок? ...менял 3 недели назад!...задние при торможении уже скрепят!Колодки-гамно!!...машума!
 
если замасленные то могут и цокать. а когда колодки менял проверял ступичные подшипники- ведь только без колодок вращая ступицу можно услышать дефект в виде гула на первой стадии перед кончиной или лёгкий рокоток когда уже совсем кончены подшипники- от нормальных слышно только шипенье, если прислушаться.
если всё в норме то не исключено что всё дело в резине. мняй колёса для проверки.
 
Еще можно попробовать резину местами поменять, у меня на БФГ такая проблема была, разная жесткость боковин. Причем когда искатал один комплект и купил другой, та же самая проблема :)
 
Развал-то Вы сделали, а вот сколько намерили кастер на левой и правой стороне- дайте-ка циферки!
Далее. Вы точно уверены, что оба передних колеса (подшипники) сейчас имеют преднатяг и не имеют никакого люфта?
 

bellis

New member
Проблема может быть и в подшипниках, и в подвеске (скажем, один шарнир резинометаллический изношен, а его не заметили). Просадка подвески может быть неравномерной.
Ну и дефект, знакомый жигулистам - кривой задний мост или сам мост криво стоИт или торчит в сторону...
Проблема может быть и не в передних колёсах, а в задних (подтормаживает одно из задних по какой-то причине).
 
Проблема может быть и в подшипниках, и в подвеске (скажем, один шарнир резинометаллический изношен, а его не заметили). Просадка подвески может быть неравномерной.
Ну и дефект, знакомый жигулистам - кривой задний мост или сам мост криво стоИт или торчит в сторону...
Проблема может быть и не в передних колёсах, а в задних (подтормаживает одно из задних по какой-то причине).
Можно сыграть касте если предположим там на самом деле все исправно и нет указаных износов. Попадается такая резина, тянет и все, сам на такой летней езжу (правда тянет чуточку- но на зимней не тянет вообще!).

Потому очень хочется знать значения по кастеру справа и слева. Будет более понятно- что причина...
 

Rendel

New member
Можно кастером. Или развалом.
Кстати, разница по развалу минут 30 довольно сильно ощутима! Чувствуется, и всё тут... А меж тем всё может быть в допуске...
Кастер - тут смотря сколько абсолютное значение. На Аккорде когда-то всего-то на 8 минут передвинул - и тянуть перестало (правда, перед этим электроусилитель на ноль выставлял).
 
уважаемый AlexW. не все здесь инженеры. скажите проще. верхняя шаровая должна быть смещена к заду автомодиля относительно нижней шаровой на определённый угол - кастер.так называемый продольный угол наклона оси поворотной стойки. но при прямолинейном движении по ровной дороге он не важен в отличии от входа в поворот. усё таки колёса наверное.
 

rossi

New member
А не обязательно быть инженером. У меня, например, официально инженерного образования нету. Сплошная геометрия. Стереометрия, 9 - 11 классы школы, только немного вспомнить...
Кастер важен! Чем он больше, тем вращающий момент вокруг оси поворота колеса выше. И он всегда направлен внутрь (потому как плоскость вращения колеса не пересекает его ось вращения в пятне контакта, потому как это геометрически невозможно), то есть, левое колесо стремится повернуть вправо, а правое - влево. И тем больше, чем больше кастер. Но поскольку они друг друга компенсируют (в идеале), то колёса катятся прямо и руль сам по себе возвращается в положение "прямо".
Если смотреть спереди (или сзади), то ось вращения, плоскость симметрии колеса и ось поворота образуют треугольник. Нижняя вершина его может быть выше пятна контакта или ниже. Но в любом случае сила тяжести заставляет эту фигуру поворачиваться в какое-то одно положение. Если положение фигуры в пространстве меняется, то и сила меняется. Если одна сторона (плоскость вращения) наклоняется, то сила, поворачивающая эту фигуру так же меняется. Если изменения слева и справа одинаковые, то силы друг друга компенсируют, если нет - возникает некая результирующая (разность), которая и тянет в сторону.
Вот ещё простой пример - велосипедная вилка. Почему она с наклоном стоИт? И почему ось колеса не пересекает ось поворота влево-вправо?
 
уважаемый AlexW. не все здесь инженеры. скажите проще. верхняя шаровая должна быть смещена к заду автомодиля относительно нижней шаровой на определённый угол - кастер.так называемый продольный угол наклона оси поворотной стойки. но при прямолинейном движении по ровной дороге он не важен в отличии от входа в поворот. усё таки колёса наверное.
При существенной разнице кастера (как раз инженерное название) или продольный угол наклона шкворня будет уводить на абсолютно дороге дороге.
 

XD2

New member
А не обязательно быть инженером. У меня, например, официально инженерного образования нету. Сплошная геометрия. Стереометрия, 9 - 11 классы школы, только немного вспомнить...
Кастер важен! Чем он больше, тем вращающий момент вокруг оси поворота колеса выше. И он всегда направлен внутрь (потому как плоскость вращения колеса не пересекает его ось вращения в пятне контакта, потому как это геометрически невозможно), то есть, левое колесо стремится повернуть вправо, а правое - влево. И тем больше, чем больше кастер. Но поскольку они друг друга компенсируют (в идеале), то колёса катятся прямо и руль сам по себе возвращается в положение "прямо".
Если смотреть спереди (или сзади), то ось вращения, плоскость симметрии колеса и ось поворота образуют треугольник. Нижняя вершина его может быть выше пятна контакта или ниже. Но в любом случае сила тяжести заставляет эту фигуру поворачиваться в какое-то одно положение. Если положение фигуры в пространстве меняется, то и сила меняется. Если одна сторона (плоскость вращения) наклоняется, то сила, поворачивающая эту фигуру так же меняется. Если изменения слева и справа одинаковые, то силы друг друга компенсируют, если нет - возникает некая результирующая (разность), которая и тянет в сторону.
Вот ещё простой пример - велосипедная вилка. Почему она с наклоном стоИт? И почему ось колеса не пересекает ось поворота влево-вправо?
красиво расписал, все поймут. но ты представляеш что у человека на машине с гидроусилителем руля машину тянет в сторону - чтобы преодолеть силу гидроусилителя нужна нешуточная причина с весьма сильным усилием. но автор не колется с чего всё началось?
 

Сверху