Термостат на 4JX1

Nikopol

New member
Доброго времени суток, уважаемые!
Озадачился проблемой долгого прогрева. При -7С без прогревочной кнопки может работать 20 мин на автозапуске и температурная стрелка в лучшем случае дойдет до начала шкалы. При -11 с вет на холостых, стрелка с середины шкалы опускается до четверти, а то и меньше. Понимаю, что дизель, но мне кажется это не совсем норма. Думаю, может термостат поставить с более поздним открытием, вдруг он на 72 градуса у меня стоит? Подскажите, где его искать на двигателе и сложно ли до него добраться?
 


Термостат-10 позиция. Доступ сверху-всё просто. А вообще ещё с прошлой зимы удивило что греется долго, как стрелка быстро вниз уползает и намного холоднее чем в Сурфе. Просветите - может действительно это не норма. Уважение.
 
Термостат-10 позиция. Доступ сверху-всё просто. А вообще ещё с прошлой зимы удивило что греется долго, как стрелка быстро вниз уползает и намного холоднее чем в Сурфе. Просветите - может действительно это не норма. Уважение.
Может, действительно в термостате дело?
Мой 4JX1 на стоянке при работе вхолостую начинает медленно-медленно остывать градусов так ниже -20. Может, и оттого, что я картонку перед радиатором поставил (закрыл его наполовину)? ХЗ, короче...
Кстати, мне поначалу тоже казалось, что холодновато в салоне. И вентилятор медленно через отопитель продувает (ну как в жЫгуле каком-то), и окна помаленьку затягивает. Вылечилось выкидываением забитых салонных фильтров...
Ну, ещё прежний хозяин противошумку делал - тоже не последнее дело...
 

seo-neo-ы

New member
Про фильтры-правильно. К зиме тоже вытащил и убрал до весны. Стало немного лучше но всё же...
 
На своем поменял термостат, стало чуть-чуть по лучше. Двигатель "укрыт", морда завешена, но все равно прогревается долговато и остывает быстро заглушеный. Прошлой зимой вроде бы побыстрее прогревался, в общем х.з.
 
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Отпишу результат замены термостата на 4JX1 на новый. Старый был на 85С (открытие). Новый, купленный в магазине Исузу на Бестужева за 1350руб. (если память не изменяет), абсолютно идентичный, также на 85С. Ничего не изменилось, также остывает на холостом ходу в холодную погоду, а про прогрев не скажу, так как грею двигатель подогревателем. Такие пироги.
 
я просто не отключаю кнопку прогрева,
так понял при достижении температуры она сама отключается
и включается тож сама, если температура падает.
А без неё температура тож падает, при -20 где-то на 1/3 опускается.
То я первую зиму экспериментировал, а щас нажал кнопку и усё

видать у всех так. Морду не закрываю, двигатель не укрываю.
А по фильтрам в салоне кто-нить просветит где они?
 
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Отпишу результат замены термостата на 4JX1 на новый. Старый был на 85С (открытие). Новый, купленный в магазине Исузу на Бестужева за 1350руб. (если память не изменяет), абсолютно идентичный, также на 85С. Ничего не изменилось, также остывает на холостом ходу в холодную погоду, а про прогрев не скажу, так как грею двигатель подогревателем. Такие пироги.
Случайно не 29 декабря брал на Бестужева термостат. В этот день я тоже хотел взять термостат, позвонил сказали что есть, пока приехал уже нет. Сказали что будут после 14 января. Поехал в магазин За рулем. Взял там за 530 рублей термостат. Правда на нем было написано 88С. Поставил. Печка стала греть бодрее.
 

dmitriy-404

New member
to ueg65
Открути бардачек ( два шурупа внизу), выдергивай бардачек, увидишь заглушку, за ней они, горизонтально друг над другом.
 

rez-good

New member
Случайно не 29 декабря брал на Бестужева термостат. В этот день я тоже хотел взять термостат, позвонил сказали что есть, пока приехал уже нет. Сказали что будут после 14 января. Поехал в магазин За рулем. Взял там за 530 рублей термостат. Правда на нем было написано 88С. Поставил. Печка стала греть бодрее.
:) Да скорее всего это я и был. Но зато мы теперь знаем что есть термостаты дешевле и на 88С.
 

aliban

New member
to ueg65
Открути бардачек ( два шурупа внизу), выдергивай бардачек, увидишь заглушку, за ней они, горизонтально друг над другом.
а у них марка какая-то есть, чтоб сразу купить или подбирать надо

спасибо за ответ
 

kinenya

New member
про марку не знаю, я их на зиму вообще убрал, а до этого просто постирал в фэйри, на лето хватило.
 
я просто не отключаю кнопку прогрева,
так понял при достижении температуры она сама отключается
и включается тож сама, если температура падает.
А без неё температура тож падает, при -20 где-то на 1/3 опускается.
То я первую зиму экспериментировал, а щас нажал кнопку и усё

видать у всех так. Морду не закрываю, двигатель не укрываю.
А по фильтрам в салоне кто-нить просветит где они?
Не отключаю кнопку зимой вообще...
 

Lesia Lesia.

New member
Здравствуйте юзеры Х1.
А подскажите когда начинается зудение от кнопки прогрева двига у Вас? Что то у меня заслонка на выпуске закрывается по прошествию некоторого времени после нажатия кнопки. При морозе около 20 градусов включение системы происходит примерно через 3-4 минуты после запуска. До этого огонёк в кнопке показывает что включено. Но мотор работает как при незадействованом девайсе. Справедливости ради скажу что после срабатывания прогрев ОЧЕНЬ быстрый!
 
Термостат не виновен. Юзаю свой 4jx1 четвертый год и спасаюсь только тем, что в декабре снимаю вискомуфту и в марте ставлю взад (когда оттепели начинаются). Но в этом случае "гальмовать" противопоказано. А термостат привозил японец и результат также ошеломляющий - никакого.
 

QOQ

New member
проще картонку на весь радиатор вставить (между конденсатором и радиатором). эффект практически тот-же, но возни меньше.
Колхоз, конечно (я о картонке), но и грязи меньше на моторе от дорожной слякоти, и мотор греется гораздо лучше.
а вот интересно, какой звук у нашего мотора БЕЗ пропеллера? :)
 

Сверху