Теряю полный привод...

nalivommoms

New member
Сегодня подъезжал к дому вдруг раздались два, три стука от куда-то снизу (возможно с зади) на работе посмотрел кардан на задний мост (всё в порядке) на передок не допёр посмотреть.. В итоге, вечером въезжая в гараж зад скользит по покрытию и машина не едет, отец говорит что перед не маслает хотя полный привод был включен и пониженная тоже, не уж-то раздатка приказала долго жить или возможно кардан на передок, Какие мысли по этому поводу если есть напишите, (Биг 96 года ирмшер TOD LSD коробка дозель 4JG2)
 


Sofia Kustova

New member
ты ещё под машину не лазил, не щупал а уже вопрос задаёш?
советуем- слазь под машину покрути кардан передний, проверь хабы на предмет включения и заходи с вопросами к обществу.
 

dark_dra4g0n

New member
ты ещё под машину не лазил, не щупал а уже вопрос задаёш?
советуем- слазь под машину покрути кардан передний, проверь хабы на предмет включения и заходи с вопросами к обществу.
Зря ты так. Человек мнение твоего спрашивает, а ты его под машину посылаешь.
Лучше бы совет дал где ему следует смотреть.
Не жмотись и знаниями своими делись! ;0)
 

koroleva

New member
Сегодня подъезжал к дому вдруг раздались два, три стука от куда-то снизу (возможно с зади) на работе посмотрел кардан на задний мост (всё в порядке) на передок не допёр посмотреть.. В итоге, вечером въезжая в гараж зад скользит по покрытию и машина не едет, отец говорит что перед не маслает хотя полный привод был включен и пониженная тоже, не уж-то раздатка приказала долго жить или возможно кардан на передок, Какие мысли по этому поводу если есть напишите, (Биг 96 года ирмшер TOD LSD коробка дозель 4JG2)
Был такой же геморрой когда лопнул сепаратор "гранаты" левого привода. Все осталось на месте, только увеличился радиальный люфт. Остальное увидел после вскрытия.
 

red3

New member
У меня была похожая проблемма - рассыпался механизм включения полуоси в переднем редукторе. ВД включал, а греб только "задок". Залезь под машину и подергай за левый (по ходу движения) привод ближе к редуктору.
 
Было такое и нераз слетает стопорное кольцо на какойнибудь полуось лезим под машину и рукой крутим полуось которая крутится та и слетела ремент 5 минут!
 
У меня на ходу привключенном передке стука нет и в гололед нормально,
но стоит немного буксануть в снегу-появляется.Но это как-бы не по теме
т.к у меня хоть одно да гребет хоть иногда со стуком.
В этом случае что-хабы регулировать? Автохабы у меня.
 

matr

New member
Ребята ну что так никто и не выскажится по этому поводу?
Всех с наступающим и всего наилучшего!
 
Здравствуйте ещё раз. Только сейчас появилось время осмотреть что да как. Поддомкратил левое переднее колесо, снял его. В режиме 2Н кардан на перед вращался. Поставил в режим 4Н вращенияя кардана нет, но полуось вращалась(должна ли? ) Дальше лезть не стал, нужен был шестигранник (дабы попасть к ступечным подшипникам и т.д.) .... Если не трудно, подскажите на правильном ли я пути. Нужно ли разбирать ступичные подшипники? Или придется лезть в сам редуктор, вытаскивать привод? и как происходит сам процесс срабатывания передка (там было верно замеченоTODа нет это верно) где нах-ся эти автоматы(Хабы). Я-то начинающий, а вот отец с огромным опытом советского автопрома решили эту проблему своими силиами да и с вашей помощью решить.
 
У меня на ходу привключенном передке стука нет и в гололед нормально,
но стоит немного буксануть в снегу-появляется.Но это как-бы не по теме
т.к у меня хоть одно да гребет хоть иногда со стуком.
В этом случае что-хабы регулировать? Автохабы у меня.
да не должно быть стука никакого. а в ступицу залезь да посмотри какие хабы.
 

khef

New member
Здравствуйте ещё раз. Только сейчас появилось время осмотреть что да как. Поддомкратил левое переднее колесо, снял его. В режиме 2Н кардан на перед вращался. Поставил в режим 4Н вращенияя кардана нет, но полуось вращалась(должна ли? ) Дальше лезть не стал, нужен был шестигранник (дабы попасть к ступечным подшипникам и т.д.) .... Если не трудно, подскажите на правильном ли я пути. Нужно ли разбирать ступичные подшипники? Или придется лезть в сам редуктор, вытаскивать привод? и как происходит сам процесс срабатывания передка (там было верно замеченоTODа нет это верно) где нах-ся эти автоматы(Хабы). Я-то начинающий, а вот отец с огромным опытом советского автопрома решили эту проблему своими силиами да и с вашей помощью решить.
Дай VIN машины, так будет понятней, что у тебя есть, а чего нет. Хабы или автоматы...
 
Здравствуйте ещё раз. Только сейчас появилось время осмотреть что да как. Поддомкратил левое переднее колесо, снял его. В режиме 2Н кардан на перед вращался. Поставил в режим 4Н вращенияя кардана нет, но полуось вращалась(должна ли? ) Дальше лезть не стал, нужен был шестигранник (дабы попасть к ступечным подшипникам и т.д.) .... Если не трудно, подскажите на правильном ли я пути. Нужно ли разбирать ступичные подшипники? Или придется лезть в сам редуктор, вытаскивать привод? и как происходит сам процесс срабатывания передка (там было верно замеченоTODа нет это верно) где нах-ся эти автоматы(Хабы). Я-то начинающий, а вот отец с огромным опытом советского автопрома решили эту проблему своими силиами да и с вашей помощью решить.
если вращать полуось вперёд, то она должна колесо(ступицу) за собой тянуть. на ручных хабах всё просто - включаются вращением розетки в положение лоок. если у тебя автоматы то замени на ручные- гораздо предсказуемее поведение машины, и долговечнее. механизм хаба внутри чашки (кастрюльки) прикрученной к ступице. если ручной, то откручиваеш меленькие болтики по кругу и поставив предварительно в выкл. сняв веррхнюю часть откручиваеш болты по кругу с внутренним шестигранником и сняв стопорное кольцо с полуоськи внутри хаба снимаеш весь хаб. он на зиму должен быть сухим внутри а на лето смазан 75в90 жидким трансмаслом. иначе на морозе не хватит усилия пружины. если хаб автомат то открути и подари врагу. удачи.
 

Vladimir Mikhee

New member
Всем привет и опять... Сегодня разобрал всё левое колесо полностью ничего похожего на ХАБ или аналогичное не заметил, Снял ступицу, как и везде, два подшипника и не более, ничего похожего на кольца или шайбы которые как правило начинают с износом давать о себе знать не было. Есть Мнение что проблема кроется (слева от редуктора по ходу движения есть находится какой-то блок, узел) там, туда подходят различные шланги, датчики повода. Грешить на ступицу вроде не приходится там всё было нормально. Н счет VINа постараюсь отписать сразу кк найду...
Всем большое спасибо...
 

roman-dobrik

New member
Всем привет и опять... Сегодня разобрал всё левое колесо полностью ничего похожего на ХАБ или аналогичное не заметил, Снял ступицу, как и везде, два подшипника и не более, ничего похожего на кольца или шайбы которые как правило начинают с износом давать о себе знать не было. Есть Мнение что проблема кроется (слева от редуктора по ходу движения есть находится какой-то блок, узел) там, туда подходят различные шланги, датчики повода. Грешить на ступицу вроде не приходится там всё было нормально. Н счет VINа постараюсь отписать сразу кк найду...
Всем большое спасибо...
Хаб (HUB - по англичански) буквально есть ступица. Если у тебя разборка ступицы начинается шестигранником, то у тебя обыкновенный "хаб". Отверстие со шлицами под привод и по периметру отверстия болтов. Самое худшее, что может быть с ним (хабом), срежет шлицы. Но если не видел, то считаем, что все нормально. Включение переднего привода происходит блокировкой левой полуоси зубчатой муфтой. Механизм на балке моста и управляется электропневматикой. Отверни четыре болта и проверь состояние вилки включения. После обратной сборки не забудь долить в эту полость трансмиссионки. У механизма включения отдельная масляная ванна.
 

Воронов

New member
Можно и проще: вывесил колесо, далее один садится за руль и включает-выключает мост. Второй слушает эту самую муфту. Желательно чуть-чуть колесо при этом покручивать. Можно для верности пробку заливную открутить. Если щёлкает - лезем дальше смотреть (скидываем крышку). Если ничего не слышно (и не ощущается никак) - смотрим систему управления этой лабудой.
 

Alakan

New member
да не должно быть стука никакого. а в ступицу залезь да посмотри какие хабы.
АUTO HUB надпись на колпаках ступицы(т.е АВТОХАБЫ) и болтиков штук 6 по кругу на 12 ключ вроде.Жесткое подключение передка-никаких вакум.трубок.Откручивал смотрел-все в смазке(жиденькая).А что все снимать и вытирать насухо и всю зиму(6месяцев) насухую кататься?
А вот на правом шлице мм 5 зализано.Имхо не довключается или выходит шлиц из-за слабой пружины и отсюда стук
 
АUTO HUB надпись на колпаках ступицы(т.е АВТОХАБЫ) и болтиков штук 6 по кругу на 12 ключ вроде.Жесткое подключение передка-никаких вакум.трубок.Откручивал смотрел-все в смазке(жиденькая).А что все снимать и вытирать насухо и всю зиму(6месяцев) насухую кататься?
А вот на правом шлице мм 5 зализано.Имхо не довключается или выходит шлиц из-за слабой пружины и отсюда стук
Ну дык то, что слизано, и надо менять! Иначе толку от переднего моста на бездорожье как от неработающей магнитолы...
А вот насчёт смазки - тонкий слой жиденькой смазки (ну, например, силиконовой или моторки 0W-40) вполне может быть полезен. Только надо её не вагон, а достаточно мокрой (от масла) тряпкой протереть. Ну, и залазит чаще туда, проверять, мазать заново...
 

Сверху