Обоснуй. Плизззззз!НЕЛЬЗЯ!!!
На НПЗ с одной бочки льют и соляру и ТСМ. только соляра облагается акцизом, а ТСМ - нет. Поэтому заводы показывают выпуск дизельного топлива в процентном отношении 10% соляра, 90% ТСМ.разница большая.. хотя работа дизеля нормальная..НО..ТСМ она "сухая" соляра...а ТНВД смазывается по ходу работы....и при частом употреблении оной..ему тихо приходит...пзда
ерунда....полная....ответ не верный )разница большая.. хотя работа дизеля нормальная..НО..ТСМ она соляра...а ТНВД смазывается по ходу работы....и при частом употреблении оной..ему тихо приходит...пзда
есть доля правды, но тож не совсем так ) Что сорта соляровых масел мешают, эт есть така практика, еще с застойных времен.На НПЗ с одной бочки льют и соляру и ТСМ. только соляра облагается акцизом, а ТСМ - нет. Поэтому заводы показывают выпуск дизельного топлива в процентном отношении 107; соляра, 90% ТСМ.
качественное диз. топливо от некачественного отличаеься только содержением парафина, серы и другого говна.
и на нефтебазу дизтопливо приходит - в одну емкость сливают и соляру и ТСМ. И на АЗС у нас - голимый ТСМ.
И что такое "Сухая соляра"? Судовой дизель от автомобильного отличается только размерами. Топливная аппаратура у него мажется дизельным топливом. Разогретым мазутом (тяжелым топливом) - на линии или ТСМ (легким топливом) при пуске и при работе в тяжелых условиях (шторм и пр.).
Вообщето как бы согласен. Но в ТНВД многи судовых дезелей таких как 6ЧН 18/22, NVD, Г-72, 6ЧН 21/21 (тепловоз) смазка осуществляется не только солярой но и маслом, в этих ТНВД имеется специальный штуцерный болт для подачи масла.На НПЗ с одной бочки льют и соляру и ТСМ. только соляра облагается акцизом, а ТСМ - нет. Поэтому заводы показывают выпуск дизельного топлива в процентном отношении 10% соляра, 90% ТСМ.
качественное диз. топливо от некачественного отличаеься только содержением парафина, серы и другого говна.
и на нефтебазу дизтопливо приходит - в одну емкость сливают и соляру и ТСМ. И на АЗС у нас - голимый ТСМ.
И что такое "Сухая соляра"? Судовой дизель от автомобильного отличается только размерами. Топливная аппаратура у него мажется дизельным топливом. Разогретым мазутом (тяжелым топливом) - на линии или ТСМ (легким топливом) при пуске и при работе в тяжелых условиях (шторм и пр.).
Конечно, там же практически судовой дизель стоит"ТОПЛИВО СУДОВОЕ МАЛОВЯЗКОЕ по ТУ 38.101567-87 Предназначено для применения в судовых энергетических установках на судах морского, речного и рыбопромыслового флотов со средне и высокооборотными дизельными двигателями и газотурбинными установками".
А его и в тепловозы льют???
И где ж ты ТНВД на 4JX1 видал?разница большая.. хотя работа дизеля нормальная..НО..ТСМ она "сухая" соляра...а ТНВД смазывается по ходу работы....и при частом употреблении оной..ему тихо приходит...пзда
Сегодня поговорил с одноклассником, работает главным технологом в упр. ж/д транспорта угольного разреза, так он сказал, что в тепловозах используется обыкновенная солярка, а попытка использовать судовое топливо привело к ремонту части тепловозов. И сейчас они используют обыкновенное дизтопливо.Конечно, там же практически судовой дизель стоит
Полемика на эту тему может растяныться до бесконечности.Сегодня поговорил с одноклассником, работает главным технологом в упр. ж/д транспорта угольного разреза, так он сказал, что в тепловозах используется обыкновенная солярка, а попытка использовать судовое топливо привело к ремонту части тепловозов. И сейчас они используют обыкновенное дизтопливо.
Тепловозная соляра- баян, не бывает такой в принципе.Всем привет!
Предлагают тепловозную солярку. Стоит или нет, покормить ей 4jx1?