тепловозная соляра

xels

New member
Всем привет!
Предлагают тепловозную солярку. Стоит или нет, покормить ей 4jx1?
 


DinamIK

New member
какая разница - тепловозная - не тепловозная.
на тепловоз привозят ту же соляру в той же машинечто и на АЗС .
и там и там - ТСМ - топливо судовое маловязкое.
 

SiT3D

New member
разница большая.. хотя работа дизеля нормальная..НО..ТСМ она "сухая" соляра...а ТНВД смазывается по ходу работы....и при частом употреблении оной..ему тихо приходит...пзда
 

Artur083

New member
разница большая.. хотя работа дизеля нормальная..НО..ТСМ она "сухая" соляра...а ТНВД смазывается по ходу работы....и при частом употреблении оной..ему тихо приходит...пзда
На НПЗ с одной бочки льют и соляру и ТСМ. только соляра облагается акцизом, а ТСМ - нет. Поэтому заводы показывают выпуск дизельного топлива в процентном отношении 10% соляра, 90% ТСМ.
качественное диз. топливо от некачественного отличаеься только содержением парафина, серы и другого говна.
и на нефтебазу дизтопливо приходит - в одну емкость сливают и соляру и ТСМ. И на АЗС у нас - голимый ТСМ.
И что такое "Сухая соляра"? Судовой дизель от автомобильного отличается только размерами. Топливная аппаратура у него мажется дизельным топливом. Разогретым мазутом (тяжелым топливом) - на линии или ТСМ (легким топливом) при пуске и при работе в тяжелых условиях (шторм и пр.).
 

Chdim

New member
разница большая.. хотя работа дизеля нормальная..НО..ТСМ она соляра...а ТНВД смазывается по ходу работы....и при частом употреблении оной..ему тихо приходит...пзда
ерунда....полная....ответ не верный :))
 
На НПЗ с одной бочки льют и соляру и ТСМ. только соляра облагается акцизом, а ТСМ - нет. Поэтому заводы показывают выпуск дизельного топлива в процентном отношении 107; соляра, 90% ТСМ.
качественное диз. топливо от некачественного отличаеься только содержением парафина, серы и другого говна.
и на нефтебазу дизтопливо приходит - в одну емкость сливают и соляру и ТСМ. И на АЗС у нас - голимый ТСМ.
И что такое "Сухая соляра"? Судовой дизель от автомобильного отличается только размерами. Топливная аппаратура у него мажется дизельным топливом. Разогретым мазутом (тяжелым топливом) - на линии или ТСМ (легким топливом) при пуске и при работе в тяжелых условиях (шторм и пр.).
есть доля правды, но тож не совсем так :)) Что сорта соляровых масел мешают, эт есть така практика, еще с застойных времен.
Чем отличается ДТ от ТСМ? Как уже сказали выше это "...содержением парафина, серы и другого говна...", дык вот это другое ганво это повышенное содержание тяжелых металлов и самое главное низкое цетановое число, порядка 37 ед. Одним словом тяжелые фракции. Это отразится на роботе двигателя не влучшую сторону (кокс, нагар и прочий говнолин). А как смазывающий агент ТСМ хорош! Даже лучше чем ДТ :))
А вообще при заправке обращайте внимание на цвет ДТЛ, чем он светлее тем лучше, т.е. тем больше легких "чистых" фракций, тем чище. К замним сортам это относится лиш частично, ибо цвет могут изменить нимеренным введением керосина или 76-го, что собственно тож оч негативно отразится на работе дизеля в целом.
 

TP Promo

New member
"ТОПЛИВО СУДОВОЕ МАЛОВЯЗКОЕ по ТУ 38.101567-87 Предназначено для применения в судовых энергетических установках на судах морского, речного и рыбопромыслового флотов со средне и высокооборотными дизельными двигателями и газотурбинными установками".
А его и в тепловозы льют???
 
У меня в гаражном кооп сосед из военных летунов. У него дизельный Лит Айс, и он его (скока помню, лет 5, не меньше) кормит авиационным керосином с добавлением моторного масла. Сам наблюдал, как он мерной канистрой масло добавлял. С его слов в ВВС на личных дизелях все так ездят. Да и у него самого проблем я не припоминаю, визуально ни дыма ни копоти.
Это как? Наш мотор периварит?
 
советовать не буду, но сам не брезгаю. установлен подогрев топлива (топливный фильтр теплый, градусов 45) тянет лучше, расход меньше. Но как на jx1? х.з.
 

vortex12

New member
На НПЗ с одной бочки льют и соляру и ТСМ. только соляра облагается акцизом, а ТСМ - нет. Поэтому заводы показывают выпуск дизельного топлива в процентном отношении 10% соляра, 90% ТСМ.
качественное диз. топливо от некачественного отличаеься только содержением парафина, серы и другого говна.
и на нефтебазу дизтопливо приходит - в одну емкость сливают и соляру и ТСМ. И на АЗС у нас - голимый ТСМ.
И что такое "Сухая соляра"? Судовой дизель от автомобильного отличается только размерами. Топливная аппаратура у него мажется дизельным топливом. Разогретым мазутом (тяжелым топливом) - на линии или ТСМ (легким топливом) при пуске и при работе в тяжелых условиях (шторм и пр.).
Вообщето как бы согласен. Но в ТНВД многи судовых дезелей таких как 6ЧН 18/22, NVD, Г-72, 6ЧН 21/21 (тепловоз) смазка осуществляется не только солярой но и маслом, в этих ТНВД имеется специальный штуцерный болт для подачи масла.
 

CRLs

New member
"ТОПЛИВО СУДОВОЕ МАЛОВЯЗКОЕ по ТУ 38.101567-87 Предназначено для применения в судовых энергетических установках на судах морского, речного и рыбопромыслового флотов со средне и высокооборотными дизельными двигателями и газотурбинными установками".
А его и в тепловозы льют???
Конечно, там же практически судовой дизель стоит
 
Конечно, там же практически судовой дизель стоит
Сегодня поговорил с одноклассником, работает главным технологом в упр. ж/д транспорта угольного разреза, так он сказал, что в тепловозах используется обыкновенная солярка, а попытка использовать судовое топливо привело к ремонту части тепловозов. И сейчас они используют обыкновенное дизтопливо.
 
Сегодня поговорил с одноклассником, работает главным технологом в упр. ж/д транспорта угольного разреза, так он сказал, что в тепловозах используется обыкновенная солярка, а попытка использовать судовое топливо привело к ремонту части тепловозов. И сейчас они используют обыкновенное дизтопливо.
Полемика на эту тему может растяныться до бесконечности.
Судовое топливо - это и мазут М-100 (ТКМ-16) - котельные тяжелые, М-40 - топочное среднее и Ф-5 и и Ф-12 -легкое топливо и ТСМ и солярка - дизельные.
Если они в тепловоз лили Ф-5 или Ф-12 то допускаю, для тепловоза оно не совсем подходящее,
а на ТСМ ездят и тепловозы и камазы и Ваш Биг с 4ЖХ1, т.к. вы его в свободной продаже на АЗС приобретаете под названием "Дизельное топливо"
 

H-Specter

New member
Да он и тепловоз тепловозу рознь. Не сравнишь же двигло маневрового мотовозика и магистральника
 

dmitriy-404

New member
Всем привет!
Предлагают тепловозную солярку. Стоит или нет, покормить ей 4jx1?
Тепловозная соляра- баян, не бывает такой в принципе.
Не думаю что на этой соляре вы первый в ряду экономистов,
а JX1 - экономит на расходе топлива, но не на его качестве.
 

Сверху