alexpashinsky
New member
Давно собирался снять эту ванночку что под задним сиденьем и проверить насколько вместимый отсек под ним. Ибо информация про него уже давно гуляла. Но все руки не доходили.
На днях решил поставить в машину хоть немного терпимую музыку. Ибо то что стоит штатно (Кларион 8 Ватт) слушать тяжко. Динамики заменил быстро. Хотя есть подводные камни - задние маленькие по диаметру, а передние по глубине.
Но стал вопрос куда ставить усилки. После того как была отклонена идея о спинках сидений и распита первая половина ящика пива в голове мелькнула мысль про эту ванночку. Оны была снята. Размеры ниши под ней приятно порозили. Примерили - все прекрасно туда вместилось
Затем конечно пришлось резать дырки под вентиляцию по бокам и ставить кулеры. Вырезать днище у ваночки. С этим справился канцелярский нож. Раз пятнадцать правда потом дергали все это перепроверяя подключение. Но в конце концов все заработало. Как результат - неплохое (для моего слуха) звучание. Минимум затрат по месту в багажнике. И пионерам с улицы ничего не видно.
На днях решил поставить в машину хоть немного терпимую музыку. Ибо то что стоит штатно (Кларион 8 Ватт) слушать тяжко. Динамики заменил быстро. Хотя есть подводные камни - задние маленькие по диаметру, а передние по глубине.
Но стал вопрос куда ставить усилки. После того как была отклонена идея о спинках сидений и распита первая половина ящика пива в голове мелькнула мысль про эту ванночку. Оны была снята. Размеры ниши под ней приятно порозили. Примерили - все прекрасно туда вместилось
Затем конечно пришлось резать дырки под вентиляцию по бокам и ставить кулеры. Вырезать днище у ваночки. С этим справился канцелярский нож. Раз пятнадцать правда потом дергали все это перепроверяя подключение. Но в конце концов все заработало. Как результат - неплохое (для моего слуха) звучание. Минимум затрат по месту в багажнике. И пионерам с улицы ничего не видно.