течь через топливный насос

кто сталкивался с проблемой течи через топлевный насос саляры в масло подскажите где смотреть, что разбиратть икак устронять
 


VladStan

New member
А ты от куда? Читай посты уважаемого Психиатора. Он все описал. Если ты из Влада, то вот тел. 55 02 38, он поможет.
 
Здравствуйте.
Сразу скажу-течи через насос не было. Но заниматься им доводилось. По неопытности думая что причина неисправности машины в топливоподкачивающей секции, летом заменил её на электронасос в бак. Потом ездил с электрическим. Нормально ездил. Нравилось. Проблему зимой создал сам - солярой. Летняя замёрзла. Думал совсем электрический угробил. Потом оказалось что не угробился он. Работает. Только давить стал почему то меньше. Вместо 5 кг. стало всего 3 кг. Зимой не очень приятно бак снимать. А лючёк над насосом сделать не догадался. Вобщем восстановил механический, родной. Пока работают оба. Летом разберусь что виновато и что оставить.
Собственно к теме. На штатный насос железяк отдельно не купить. Не купить и сам насос отдельно - только вместе с МНВД. А это и дорого и геморно. Ремонтировать и восстанавливать в нём абсолютно нечего. Когда убирал штатный насос кое что фотографировал. Так же использовал чужое фото. Всё выкладываю здесь. Может пригодится. В принципе если переделка необходима вследствии каких то проблем, то осуществляется она легко. Электронасос (либо выносной под капот, либо погружной в бак) + токарь дпя несложных деталек, ну и день работы. Последнее время многие склоняются к ненужности переделки на электро из за того что штатная топливоподкачка много соляра в картер не даст. Я же думаю, плюсов от насоса в баке гораздо больше чем возни с его установкой. Если конечно всё нормально сделать. Одно устранение всасывания в топливной магистрали чего стоит, т.е. вопрос с подсосом воздуха решен кардинально. И несколько других ооочень положительных моментов есть.
А вобщем то-всё ИМХО.
 

Сверху