Елена Мамаева
New member
Столкнулся с проблемой - не могу найти толковых диагностов с Tech2 в столице.
Не подскажите?
Не подскажите?
В Челябинске аж два Tech-2 с картой Исузу. Плохо ищете.В Челябе тоже заморочился этим вопросом.Вердикт официального дилера-дизеля данной системы для РФ не сертифицированы, топливо г...о, оборудования нет.Вобщем убили мечту(про Бига)!А я как раз вариант нашёл........ГРУСТНО без мечты!
Друуууг!Ты вернул мне мечту и подарил надежду!Осталось ткнуть носом, где это сканер и тот замечательный мастер.Сёдня опять был на базаре и ходил вокруг Бига, он единственный.Пробег 90тык ввезён во 02 году, комплектация похоже простая(торпеда под дерево)ю, разная резина, движка сухая но заводится как-то с удатормоза надо рокачивать.Продают люди его не эксплуатировавшие.Цена-350р.У меня нет опыта экс-ии дизеля, брать его на авось не решусь.В Челябинске аж два Tech-2 с картой Исузу. Плохо ищете.
За 350 тыс могут быть только дрова.Друуууг!Ты вернул мне мечту и подарил надежду!Осталось ткнуть носом, где это сканер и тот замечательный мастер.Сёдня опять был на базаре и ходил вокруг Бига, он единственный.Пробег 90тык ввезён во 02 году, комплектация похоже простая(торпеда под дерево)ю, разная резина, движка сухая но заводится как-то с удатормоза надо рокачивать.Продают люди его не эксплуатировавшие.Цена-350р.У меня нет опыта экс-ии дизеля, брать его на авось не решусь.
Кхе-кхе... Вот и я...Друуууг!Ты вернул мне мечту и подарил надежду!Осталось ткнуть носом, где это сканер и тот замечательный мастер.Сёдня опять был на базаре и ходил вокруг Бига, он единственный.Пробег 90тык ввезён во 02 году, комплектация похоже простая(торпеда под дерево)ю, разная резина, движка сухая но заводится как-то с удатормоза надо рокачивать.Продают люди его не эксплуатировавшие.Цена-350р.У меня нет опыта экс-ии дизеля, брать его на авось не решусь.