TECH-2 в Красноярске: диагностика питания

Asya Havrisheva

New member
Как я уже писАл, дёрнул чёрт залить в бак соляры прямо из пистолета на АЗС. Ну, и мой коник после более чем двухчасового отстоя на морозе не захотел нормально заводиться. Его затрясло, как голодного бобика зимой на помойке. Ехать он тоже нормально не смог. Просто не тянул.
Кое-как добрался до дома, где есть тёплый гараж.
Снятие фильтра, исследование его содержимого, продувка топливных магистралей, галереи... Итог - вода и грязь в фильтре, грязь в ручной подкачке (не давала закрываться клапанам, в результате чего не прокачивалось топливо вручную), - в общем, прочистка-промывка-продувка всего, что можно, с последующей заливкой соляры с бензином, смена масла, промывка RPCV (оказался чист!) и смена топливного фильтра. В итоге стало немного получше. Но только немного: стало чуть меньше трясти.
Отсутствие кодов неисправностей навело на мысли, что нужен TECH-2. Вместе с тем, возникло предположение, что в мороз при отстое на месте замёрзла вода в фильтре, и льдом порвало штору.
Поскольку соляра в сильный мороз начала гелиться, то эта густая масса, вместе с грязью и водой, пошла в галерею, к форсункам. Это дело попало в форсунки, там всё забилось и... Результат я уже описАл.
Вполне возможно, что форсунки не просто забиты, но и повреждены: грязь трущимся парам не помощник.
Уверенность в том, что проблема именно в насос-форсунках, и именно в топливной части (а не в масляной), росла по мере осознания того, что во-первых, расход масла остался прежним, во-вторых, топливо в масло не попадало, в-третьих, масло не гнало из турбины, в-четвёртых, масло не гнало через вентиляцию картера и количество картерных газов практически не изменилось, в-пятых, выхлоп не изменился, в-шестых, расход топлива немного упал...
На холодную - движок как будто троит. Как прогреется - эффект "троения" меньше.
Всё говорило о том, что какая-то из форсунок не додаёт топлива. Или две. Или даже три.
Поиски привели меня сначала на Гайдашовку, 6 (есть там люди, которые занимаются 4JX1, но делают только железо, у них есть CARMAN SCAN 5 VG, но нету TECH-2), а потом - на Гайдашовку, 2. Тамошние мастера берутся чуть ли не за все дизели, но разницы между TECH-2 и ТО-2, как в итоге оказалось, не видят. В результате после некоторого нажима выяснилось, что TECH-2 у них всё-таки нету (хотя поначалу утверждали обратное), и я был послан на другой конец города к их знакомому, который когда-то делал кому-то Бигхорн. Так я попал под CARMAN SCAN 5 VG. Что он показал, я уже описывал...

И тут я услышал рекламу официального представителя GM в Красноярске - фирмы "Викинг Моторс". Чем чёрт не шутит? Звоню. Спрашиваю. Да, говорят, TECH-2 есть, но диагносты пока зты. В общем, записываюсь на субботу, и еду туда, "в живую" пообщаться с тамошними мастерами.
Поначалу у них возникли некоторые сомнения, что помогут. Но внимательно выслушав, что за автомобиль я собираюсь им отдать на диагностику, выслушав проблемы, сказали, что попробуют.
В общем, сегодня я там побывал. Диагност у них оказывается несколько лет назад имел дело с 4JX1, и не с одним. Но это было давно, надо вспомнить. Рассказал (между делом) пару случаев "оживления" Бигхорнов. Сказал, что с Исузу стараются не связываться (уж больно мудрёный движок). Было даже, что, не поверив датчику давления масла в рампе пристроили тройник и механический манометр - избавили клиента от ненужной траты, т.к. проблема на самом деле была в другом...

В общем, кодов неисправностей у меня не нашли. Неполадок по электронике вообще никаких. Давление в рампе - чуть более 4 МПа, импульс на открытие форсунок 0, 9 - 1мс (CARMAN SCAN пургу прогнал!), остальные показатели - тоже в норме. Даже в идеале! Диагност аж присвистнул... Всё, как в сервис-мануале!
Скорее, для порядка прощупал EGR, даже отключал. Подрыгал заслонку на впуске, поигрался с подачей - НИФИГА!
Сели думать вместе. Решили попробовать отключение форсунок (TECH-2 это позволяет). Первая - есть изменения в работе. Значит работает. Вторая - есть изменения, но очень небольшие. Третья - изменения очень большие! Четвёртая - как и третья! Вот третью и четвёртую взяли за "печку", от которой можно плясать. И повторили ещё пару раз поочерёдное отключение. Все так и есть: отключение второй форсунки даёт очень небольшие изменения в работе, первой - изменения значительно больше, а третьей и четвёртой - самые большие. Вывод: вторая форсунка - дохлая (или грязная внутри), первая - полудохлая, остальные живы.
От подключения газоанализатора решили воздержаться: выхлоп был такой, как надо, и явных проблем не показывал: ни масла, ни соляры, ни чёрного, ни белого. Компрессию тоже не было смысла измерять. Как объяснил сам диагност на пальцах, даже при некотором разбросе компрессии ТАКОЙ неравномерности в работе не бывает. А при такой неравномерности в работе движка если с насос-форсунками порядок, имеются неполадки или в ЦПГ, или с клапанами. Но это тут же отражается на выхлопе: движок дымит. Кроме того, изменятся и показатели давления на впуске.
В общем, лезть в движок прямо сейчас он отсоветовал: когда будут запчасти, тогда и лезть, тогда же и компрессию мерить, и зазоры в клапанах проверять. Но, скорее всего, с компрессией порядок, а с клапанами - если и увеличены зазоры, то не намного (шума от клапанов нету).

Вот теперь я в раздумьях...
Одно радует: уверенность в том, что проблема в топливной части насос-форсунок стала ещё ближе к 1007;.
Нет, менять насос-форсунки надо однозначно. Весь вопрос, на что и когда. Есть на примете пара мест (в красноярске), где можно взять Б/У, но как их проверить? Возможна ли такая проверка без установки на двигатель?
Мысль в голову приходит такая: взять их без оплаты (или договориться о том, что если с ними что не так - манибэк), поставить себе и прописать в ECM. Если движок работает нормально - можно пока успокоиться. Если нет - см. выше.
Что касается разборки насос-форсунок, то информация об этом проскакивала и на нашем форуме, и на 4x4club.ru - даже с картинками.
Однако, на сегодня я пока даже морально к их разборке не готов. Есть некоторый вакуум в информации. Вакуум выражается в денежных знаках, которые надо отдать за Б/У, и в том, есть ли способ их проверки.

Да, чуть было не забыл. Мне пока за диагностику не пришлось платить ничего. Тут, что ни говори, всё честно...
 


Kammerherr

New member
Как я уже писАл, дёрнул чёрт залить в бак соляры прямо из пистолета на АЗС. Ну, и мой коник после более чем двухчасового отстоя на морозе не захотел нормально заводиться. Его затрясло, как голодного бобика зимой на помойке. Ехать он тоже нормально не смог. Просто не тянул.
Кое-как добрался до дома, где есть тёплый гараж.
Снятие фильтра, исследование его содержимого, продувка топливных магистралей, галереи... Итог - вода и грязь в фильтре, грязь в ручной подкачке (не давала закрываться клапанам, в результате чего не прокачивалось топливо вручную), - в общем, прочистка-промывка-продувка всего, что можно, с последующей заливкой соляры с бензином, смена масла, промывка RPCV (оказался чист!) и смена топливного фильтра. В итоге стало немного получше. Но только немного: стало чуть меньше трясти.
Отсутствие кодов неисправностей навело на мысли, что нужен TECH-2. Вместе с тем, возникло предположение, что в мороз при отстое на месте замёрзла вода в фильтре, и льдом порвало штору.
Поскольку соляра в сильный мороз начала гелиться, то эта густая масса, вместе с грязью и водой, пошла в галерею, к форсункам. Это дело попало в форсунки, там всё забилось и... Результат я уже описАл.
Вполне возможно, что форсунки не просто забиты, но и повреждены: грязь трущимся парам не помощник.
Уверенность в том, что проблема именно в насос-форсунках, и именно в топливной части (а не в масляной), росла по мере осознания того, что во-первых, расход масла остался прежним, во-вторых, топливо в масло не попадало, в-третьих, масло не гнало из турбины, в-четвёртых, масло не гнало через вентиляцию картера и количество картерных газов практически не изменилось, в-пятых, выхлоп не изменился, в-шестых, расход топлива немного упал...
На холодную - движок как будто троит. Как прогреется - эффект "троения" меньше.
Всё говорило о том, что какая-то из форсунок не додаёт топлива. Или две. Или даже три.
Поиски привели меня сначала на Гайдашовку, 6 (есть там люди, которые занимаются 4JX1, но делают только железо, у них есть CARMAN SCAN 5 VG, но нету TECH-2), а потом - на Гайдашовку, 2. Тамошние мастера берутся чуть ли не за все дизели, но разницы между TECH-2 и ТО-2, как в итоге оказалось, не видят. В результате после некоторого нажима выяснилось, что TECH-2 у них всё-таки нету (хотя поначалу утверждали обратное), и я был послан на другой конец города к их знакомому, который когда-то делал кому-то Бигхорн. Так я попал под CARMAN SCAN 5 VG. Что он показал, я уже описывал...

И тут я услышал рекламу официального представителя GM в Красноярске - фирмы "Викинг Моторс". Чем чёрт не шутит? Звоню. Спрашиваю. Да, говорят, TECH-2 есть, но диагносты пока зты. В общем, записываюсь на субботу, и еду туда, "в живую" пообщаться с тамошними мастерами.
Поначалу у них возникли некоторые сомнения, что помогут. Но внимательно выслушав, что за автомобиль я собираюсь им отдать на диагностику, выслушав проблемы, сказали, что попробуют.
В общем, сегодня я там побывал. Диагност у них оказывается несколько лет назад имел дело с 4JX1, и не с одним. Но это было давно, надо вспомнить. Рассказал (между делом) пару случаев "оживления" Бигхорнов. Сказал, что с Исузу стараются не связываться (уж больно мудрёный движок). Было даже, что, не поверив датчику давления масла в рампе пристроили тройник и механический манометр - избавили клиента от ненужной траты, т.к. проблема на самом деле была в другом...

В общем, кодов неисправностей у меня не нашли. Неполадок по электронике вообще никаких. Давление в рампе - чуть более 4 МПа, импульс на открытие форсунок 0, 9 - 1мс (CARMAN SCAN пургу прогнал!), остальные показатели - тоже в норме. Даже в идеале! Диагност аж присвистнул... Всё, как в сервис-мануале!
Скорее, для порядка прощупал EGR, даже отключал. Подрыгал заслонку на впуске, поигрался с подачей - НИФИГА!
Сели думать вместе. Решили попробовать отключение форсунок (TECH-2 это позволяет). Первая - есть изменения в работе. Значит работает. Вторая - есть изменения, но очень небольшие. Третья - изменения очень большие! Четвёртая - как и третья! Вот третью и четвёртую взяли за "печку", от которой можно плясать. И повторили ещё пару раз поочерёдное отключение. Все так и есть: отключение второй форсунки даёт очень небольшие изменения в работе, первой - изменения значительно больше, а третьей и четвёртой - самые большие. Вывод: вторая форсунка - дохлая (или грязная внутри), первая - полудохлая, остальные живы.
От подключения газоанализатора решили воздержаться: выхлоп был такой, как надо, и явных проблем не показывал: ни масла, ни соляры, ни чёрного, ни белого. Компрессию тоже не было смысла измерять. Как объяснил сам диагност на пальцах, даже при некотором разбросе компрессии ТАКОЙ неравномерности в работе не бывает. А при такой неравномерности в работе движка если с насос-форсунками порядок, имеются неполадки или в ЦПГ, или с клапанами. Но это тут же отражается на выхлопе: движок дымит. Кроме того, изменятся и показатели давления на впуске.
В общем, лезть в движок прямо сейчас он отсоветовал: когда будут запчасти, тогда и лезть, тогда же и компрессию мерить, и зазоры в клапанах проверять. Но, скорее всего, с компрессией порядок, а с клапанами - если и увеличены зазоры, то не намного (шума от клапанов нету).

Вот теперь я в раздумьях...
Одно радует: уверенность в том, что проблема в топливной части насос-форсунок стала ещё ближе к 1007;.
Нет, менять насос-форсунки надо однозначно. Весь вопрос, на что и когда. Есть на примете пара мест (в красноярске), где можно взять Б/У, но как их проверить? Возможна ли такая проверка без установки на двигатель?
Мысль в голову приходит такая: взять их без оплаты (или договориться о том, что если с ними что не так - манибэк), поставить себе и прописать в ECM. Если движок работает нормально - можно пока успокоиться. Если нет - см. выше.
Что касается разборки насос-форсунок, то информация об этом проскакивала и на нашем форуме, и на 4x4club.ru - даже с картинками.
Однако, на сегодня я пока даже морально к их разборке не готов. Есть некоторый вакуум в информации. Вакуум выражается в денежных знаках, которые надо отдать за Б/У, и в том, есть ли способ их проверки.

Да, чуть было не забыл. Мне пока за диагностику не пришлось платить ничего. Тут, что ни говори, всё честно...
"остальные показатели - тоже в норме. Даже в идеале! Диагност аж присвистнул... Всё, как в сервис-мануале!"- ни в каком сервис и мануале не написано ЧТО и КАК должно быть с дозировкой, и дозировка Не ЕСТЬ импульс на форсунках и меряется не в длительности. Что Вам сказал диагност на тему дозировки и ее увязывании с тряской мотора? Если ничего- бегите от такого "диагноста", он даже не знает исходя из чего Делфи ставит дозировку. И что есть "В Идеале"??? Что им так скажем "понравилось"??? Например в Вашем отчете вообще не прозвучало на тему "Сколько отсечка клапана регулировки рампы". Как будто это так себе- ненужная для анализа величина...Это раз.
2)Только идиот не знающий систему управления Делфи будет на основании отключения форсунок на работающем моторе делать какие-то пространные выводы о том как они работают.. Это НЕ ТАК делается вообще и НЕ ТАКИМ тестом. И Ваш "диагност" лихо забраковав возможно и исправную форсунку НЕ УЧЕЛ порядок работы мотора, потому увидев якобы разное падение оборотов (так всегда и будет!) решил что форсунки (А почему именно ФОРСУНКИ а не поршни, не клапана, не еще чего??? )по разному работают??? Короче- моя плакать.... Прибор- железяка, и он был, диагноста увы исходя из отчета не увидел... Все сделанные выводы яйца выеденного не стоят потому что методика всей диагностики для данного мотора через ***у... P.S. У нас есть штук 20-25 б/у форсунок- можем подарить четыре штуки.... От онанизма детей не будет- я Вам уже говорил от этом...
 
Стоп. Алекс, давай без наездов.
Коли есть желание помочь - задавай уточняющие вопросы и более конкретно.
Давай перейдём английские названия параметров, чтобы не было разночтения.
Сегодня голова уже не того... ДорОга, знаешь ли...
Спрашивай, что делалось, более конкретно - иначе пока получается наезд с твоей стороны и вопли из разряда "А-а-ааа! Вы н...я не знаете!".
Зачем столько эмоций тут? Эмоции нужны с бабой в постели...
Если что - давай в личку.
 

e-dobrolyubov

New member
Здравия.
Если есть другая машина для рабочего передвижения, зачем тянуть то со снятием крышки и форсунок с Бига... Делов то даже не подготовленному на день максимум!...А с Вашей подготовленностью и опытом общения с Х1 и вовсе быстрее будет, даже с переборкой форсов если на неё решитесь... На счёт резинок - конечно может оригинальные и морально успокоительней будет, но ведь основная их функция ГЕРМЕТИЗАЦИЯ, при определённых условиях. Эти условия ТЕМПЕРАТУРА и МБС!... Так и в подберите в Вашем городе подобные с другой механико-гидравлической техники. Какие нибудь катерпиллеры или коматсу могут донорами послужить... Или другая какая лесная техника... ИМХО-ну ни чуть не хуже оригинальных будет!... Если не согласны с таким выводом по резинкам-сильно не пинайтесь... Просто есть такой опыт здесь... Ездит машинка по дорогам с нефирменными торами...
И ещё совет: рассоедините временно выхоп от катализатора... Заведите и посмотрите на работу без него на ХХ и погазуйте... Может и не даёт он забитый продышаться мотору на определенных режимах...
Всех благ.
 
Стоп. Алекс, давай без наездов.
Коли есть желание помочь - задавай уточняющие вопросы и более конкретно.
Давай перейдём английские названия параметров, чтобы не было разночтения.
Сегодня голова уже не того... ДорОга, знаешь ли...
Спрашивай, что делалось, более конкретно - иначе пока получается наезд с твоей стороны и вопли из разряда "А-а-ааа! Вы н...я не знаете!".
Зачем столько эмоций тут? Эмоции нужны с бабой в постели...
Если что - давай в личку.
Собственно я только (может и сильно эмоционально- уж такой человек, извините!) высказался о том что в моем понимании НИЧЕГО пока путнего на тему работы системы впрыска Вам пока не сказали. То что мотор работает неровно и без tech-2 видно, а вот ПОЧЕМУ это так ответов Вы не получили, как и не получили ТОЧНОГО ответа на вопрос "В каком состоянии распыляющая часть каждой форсунки? ". А это тот самый главный вопрос для ответа на который я так понимаю Вы туда и ехали... Абстракция полученая при отключении форсунок на работающем моторе вообще не рассматривается хотя бы потому что (на спор!) при отключении следующей форсунки диагност не давал выдержку в не менее 5 мин работы на холостых. Так ведь?? А не сделал он так потому что вообще не знает никаких алгоритмов Вашего Delphi. Интересная диагностика получилась- тот кто делает не понимает от чего и как пляшет ECM в установке того или иного управления на исполнительные элементы системы и смотрит в мануал где разбег например той же длительности открытия форсунок указан 0, 9-1, 25 для холостого хода. Вопрос- а что есть ХОРОШО- величина 0, 9 или величина 1, 25??? Это на тему "Все как по мануалу". Приедете и у нас будете что-либо делать- будут и обьяснения и показ как и сколько должно быть в дате Tech-2. Будет и по желанию перекалибровка под иное цетановое итд. А вот учить диагностов с некоего центра GM города Красноярска приемам работы с Tech-2 и диагностики Исузу не считаю нужным. Надеюсь на понимание- почему.
 

Настя Г.

New member
To . Спасибо, конечно, за совет. Но я пока не берусь за движок по той простой причине, что ещё не все уплотнения подошли. Когда будут все - и медные, и резиновые (форсунок), а так же, "стаканов" (довольно неприятно будет, если "стакан" вместе с форсункой вылезет, а уплотнений нету). Кроме того, у меня потеют маслом трубки от МНВД до ГБЦ - то же самое, надо поменять. Тем более, что снимать трубу буду.
Что касаемо "оригинал - неоригинал" - то моя машина в аренде, и деньги башляю не я. Как говорится, "кто платит, тот и..." - в общем, полтора килорубля посчитали несерьёзной тратой - один раз бак заправить.
Можно и с другой техники подобрать, и даже лучше, и даже в магазине (в 300 метрах магазин находится, можно там Masuma заказать или подобрать что-то), но, как я уже сказал, решено. Тем более, что это и для отчётности самое то.
Что касаемо другого авто - то оно (SURF 1997г. в 185-м кузове с 1KZ) ушло на рынок: второе авто по счёту намарафетили для продажи, чтобы деньжать подсобрать на нормальное авто для себя (одного явно не хватает). Но на подходе ещё один SURF (едет с Сахалина) - как раз, думаю, на несколько дней на перекат сгодится.

To : Эмоции - х... с ними, я сам иногда завожусь. Потом каюсь...
Точного, а вернее, абсолютно точного ответа на вопрос о состоянии впрыска моего движка я не получил. Но если взять любой проблемный движок, то это просто не возможно, получить абсолютно точный ответ. Можно только к нему приблизиться, и чем больше, тем лучше. Но своё предположение о проблеме в одной-двух (или трёх) форсунках (как оно и было мной сформулировано) я подтвердил практически на 1007; (ну, может и не на 100, но более 90% - точно).
Что касаемо вчерашней диагностики, то абсолютно все показатели, которые описаны в сервис-мануале, уложились в заданные пределы. Даже пресловутое давление в рампе кол*****сь мало - примерно 4.2 - 4.3 - 4.5 на ХХ и импульс на открытие от 0.9 до 1.1 через несколько секунд после пуска и ровно 1 после двух-трёх минут.
Форсунки отключались после выдержки на ХХ минуты три - пять, то же самое и с отключением: выдержка присутствовала. Кстати, при отключении третьей и четвёрной движок начинало колбасить так, что рычаг раздатки по облицовке стучал, движок чуть ли не глох. На первой было меньше, на второй ещё меньше (изменения были очень небольшими). Повторили трижды - всё один в один.
Согласен, на вопрос "а как распыляет каждая насос-форсунка? " я тоже не получил ответа. Но, ИМХО, его можно получить только не специальном стенде: с контролем давлений, факела распыла и т.д. Диагност показал только цифру в 3 куб. мм за цикл (это к вопросу о подаче на ХХ), и сказал, что настоятельно рекомендует снять насос-форсунки, и лучший способ ремонта - их замена.

В общем, ситуация такая. Я ещё не говорил, но говорю сейчас. Есть разбитый в хлам автомобиль с 4JX1 (не тот, которому движок на 4JG2 менять будут). На нём незадолго до аварии сменили насос-форсунки. Вот и попытаюсь их выкупить. Если не получится, то возьму другие Б/У, лишь бы рабочие были. Сразу новые я пока не тяну, поэтому и иду на такие меры. А ремонт нужен: за движок боюсь! И за коробас!
Что касаемо ремонта, то полезу в движок как только всё будет под рукой. Чтобы успеть за пару дней и сгонять ещё раз под TECH-2 на прописку в ECM. Машин нужен до зарезу...
А ехать далеко я пока не решаюсь: ни в Иркутск, ни в Новосибирск. Так что я опять с проблемой остаюсь почти один на один. Единственный плюс - знаю, где рыть...

Ещё для : это к вопросу о наличии у вас кучи Б/У насос-форсунок. Действительно есть порядка двух десятков? И рабочие? Меня вполне устроят и Б/У за разумную цену, если они сумеют продержаться без проблем полгода (тысяч 40 - 50) - к тому времени я сумею обзавестись новыми. Или нуевонах?
Если что - втретимся в личке?

ЗЫ: Народ! Кто может подсказать, есть ли возможность проверить насос-форсунки для 4JX1? Интересует ответ, а возможно ли это осуществить практически. И если да, то где и как?
На форуме иркутских дизелистов пока тишина (может, и в правду не делается это? ), на 4x4club.ru то же самое.
Как-то не очень хочется в "детский конструктор" играть, снимая и ставя другие, и пробуя, пробуя комплекты один за другим.
Предпочтительнее был бы Иркутск (у меня время от времени по судебным делам туда брат ездит).
 

Mr-aristotel

New member
"Ещё для AlexW: это к вопросу о наличии у вас кучи Б/У насос-форсунок. Действительно есть порядка двух десятков? И рабочие? Меня вполне устроят и Б/У за разумную цену, если они сумеют продержаться без проблем полгода (тысяч 40 - 50) - к тому времени я сумею обзавестись новыми. Или нуевонах? "- уже было сказано ПОДАРИМ. То есть БЕСПЛАТНО. Самовывоз. Как и было сказано уже и то что установка таких форсунок ни к чему хорошему не приведет. И о каких гарантиях на какие пробеги Вы вообще рассуждаете применительно к б/у черт пойми сколько прошедшее даже если оно сегодня еще как-то работает??? P.S. Если у Вас автомат а не механическая коробка то увидя 3 mm3/st можно было НИКАКИХ далее тестов и траты времени не делать. Форсункам конец ВСЕМ ДО ОДНОЙ. Полный причем. Фокус 4JX1 в том что если умеешь глядеть то что нужно и где нужно то никаких специальных стендов для проверки форсунок не нужно и сказать можно со стопроцентной вероятностью как работает какой конкретно распылитель. Приехали бы - показал как это делается... "Как-то не очень хочется в "детский конструктор" играть"- а Вас никто не заставляет, я уже устал говорить про пустые траты времени и риск установки различных б/у. Но до Вас так и не доходит что нужно купить и поставить НОВЫЕ решив тем самым вопрос исправности Бигорна всерьез и главное НАДОЛГО и ГАРАНТИРОВАНО. С заменой в обязательном порядке еще кое-каких элементов при замене форсунок. И еще имейте в виду что медные конусные нижние уплотнения форсунок ОДНОРАЗОВАЯ вещь и если не хотите сжечь вообще распылители то упаси Вас бог ставить их б/у (как Вы любите) или ставить новые ДВА раза. То есть на КАЖДУЮ установку форсунок нужно иметь НОВЫЕ уплотнения... на Новосибирском Кварсисе на это налетали не раз, после них новые форсунки разваливались не дойдя до 10 тыс км, видел уже три таких машины оттуда... Обидно, правда- купить новые форсунки и выкинуть их через 5-8 тыс км....
 
"Ещё для AlexW: это к вопросу о наличии у вас кучи Б/У насос-форсунок. Действительно есть порядка двух десятков? И рабочие? Меня вполне устроят и Б/У за разумную цену, если они сумеют продержаться без проблем полгода (тысяч 40 - 50) - к тому времени я сумею обзавестись новыми. Или нуевонах? "- уже было сказано ПОДАРИМ. То есть БЕСПЛАТНО. Самовывоз. Как и было сказано уже и то что установка таких форсунок ни к чему хорошему не приведет. И о каких гарантиях на какие пробеги Вы вообще рассуждаете применительно к б/у черт пойми сколько прошедшее даже если оно сегодня еще как-то работает???
Весь прикол в том, что мне, как я писАл, приехать в Новосибирск за 1000 км проблематично. Тем более, что есть то же самое Б/У и тут, в Красноярске (ну, а живу я даже не в Красноярске).
Про гарантии и т.п. - так я же не зря хочу связаться с человеком, который незадолго до аварии авто сменил их! Да, я понимаю, что он мог так же и масло г... полное залить, и соляру с этим г... заправить и т. д. Но враг ли он себе? Он же тоже рассчитывал ездить, а не стоять!
Про новые форсунки - да, я знаю, но не сейчас. Уж лучше авто при первой возможности под забор поставить...

P.S. Если у Вас автомат а не механическая коробка то увидя 3 mm3/st можно было НИКАКИХ далее тестов и траты времени не делать. Форсункам конец ВСЕМ ДО ОДНОЙ. Полный причем. Фокус 4JX1 в том что если умеешь глядеть то что нужно и где нужно то никаких специальных стендов для проверки форсунок не нужно и сказать можно со стопроцентной вероятностью как работает какой конкретно распылитель. Приехали бы - показал как это делается...
Стоп. Если можно - в личку. Про кончину понял уже. У меня именно автомат.
"Приехали бы - показал как это делается..." - Алекс, не жмись, скажи, как. Хотя бы мне по секрету. Если опять TECH-2 нужен - то так и скажи. Если нет - то как? (про мои предположения по этому вопросу я пока ничего не говорю, т.к. это предположения всего лишь, да и тебя опять смех разберёт... :) ).

"Как-то не очень хочется в "детский конструктор" играть"- а Вас никто не заставляет, я уже устал говорить про пустые траты времени и риск установки различных б/у. Но до Вас так и не доходит что нужно купить и поставить НОВЫЕ решив тем самым вопрос исправности Бигорна всерьез и главное НАДОЛГО и ГАРАНТИРОВАНО. С заменой в обязательном порядке еще кое-каких элементов при замене форсунок.
Да писАл я, что сам хочу новые, да карман пока фигу кажет! Да, будут, но не сейчас!

И еще имейте в виду что медные конусные нижние уплотнения форсунок ОДНОРАЗОВАЯ вещь и если не хотите сжечь вообще распылители то упаси Вас бог ставить их б/у (как Вы любите) или ставить новые ДВА раза. То есть на КАЖДУЮ установку форсунок нужно иметь НОВЫЕ уплотнения... на Новосибирском Кварсисе на это налетали не раз, после них новые форсунки разваливались не дойдя до 10 тыс км, видел уже три таких машины оттуда... Обидно, правда- купить новые форсунки и выкинуть их через 5-8 тыс км....
Это я в курсе. Уже едут и резинки, и медяшки. Все - оригинал.
Про нижние медные уплотнения форсунок мне знакомо года эдак с 91-го, и позже "испытал", когда у меня был дизельный "ГАЗон". Только там они из листовой меди и специально выгнутые, но принципы те же... Если старые ставить, или не те - тоже головы горели.
Вот и тут заказал абсолютно все уплотнения. Без них - нефиг лезть.
 

Switcher

New member
на Новосибирском Кварсисе на это налетали не раз, после них новые форсунки разваливались не дойдя до 10 тыс км, видел уже три таких машины оттуда... Обидно, правда- купить новые форсунки и выкинуть их через 5-8 тыс км....
Странно, зачем ставить б у, с комплектом новых форсунок идут все необходимые уплотнения и пламягасители, нет только уплотнений стаканов.
 
Странно, зачем ставить б у, с комплектом новых форсунок идут все необходимые уплотнения и пламягасители, нет только уплотнений стаканов.
Да просто всё. Поставили, не заводили, и вдруг решили зачем-то снять. А уплотнения эти медные уже замяты (или осажены - кому как угодно). И нужной степени уплотнения уже не добиться, как ни тяни гайки.
Дальше объяснять не стОит...
 

Alakan

New member
Для "БигАлекса"...
Приветствие.
Не могу чот зарегиться ни Иркутском форуме, поэтому пишу здесь к твоему последнему посту там: Думаю что Вы уже вплотную подошли по выводам к разбору и ревизии форсунок!... ИМХО!!! - вполне возможна поломка пружины внутри самих форсов... Отлетел кусочек или виток от пружины, и сбивает он все настройки комповские и дозировку по впрыску... От этого элементарно двиг будет вот так реагировать вылезая на расколбас... Плюс к этому конечно и не исключена вероятность загаженных распылителей вдобавок... Так что резинки, медяшки и вперед... Если конкретно увидится эта неисправность, всё равно останавливать машину придется для поиска другого комплекта форсунок... А если так продолжать ездить, особенно при нагрузках и хороших оборотах, может и кончик распылителя оборвать и загубить всю поршневую или даже блок...
С уважением.
 

Товарищч

New member
To Silvestr: Спасибо, учту.
Собственно, стратегия "лечения" уже оформляется. Да уже и оформилась практически...
Лезть в форсунки надо. Вопрос - когда? Требуется уточнить.
Все прокладки-резинки-медяшки будут у меня на этой неделе.
Ну, и шефа убалтывать буду на новый комплект насос-форсунок. Потому как если с моими трындец (выяснится при вскрытии), я встаю на прикол однозначно...

Здоровье немного поправить ещё надо, а то приболел чего-то...
 
Ну что же, подниму тему наверх, "по просьбе трудящихся"...

В общем, вскрыли, две насос-форсунки (с первого и второго цилиндров) сняли, поставили купленные в том же сервисе с другого движка б.у. Тому движку поршневую ухряпали (компрессия 20), и хозяин решил его на 4JG2 сменить (немного странное решение, я думаю).
Ну да речь не об этом. В общем, поставили, естественно, с заменой уплотнений (стаканы не выдёргивали). Запустили - работает не очень, но значительно ровнее. Прогрели, прокатились. Тянет не так, как было тогда, когда его только купили. Созвонились с Опель-цент с диагностом. Через пару дней подъехали. Попробовали "по номиналу" прописать - не фонтан, но всё же лучше. Вернулись после небольшого пробега, подобрали другие группы - зтало значительно лучше. Почти так, как до убиения прежних насос-форсунок. Так и ездит с той поры.
Хочу сказать, что готовлюсь к приобретению нового комплекта насос-форсунок (деньги, знаете ли - ну нету у меня своей нефтяной вышки!), потому как у старых цикловая подача уже при прописке была на нижнем пределе.
Расход топлива, кстати, не изменился. Пробег за это время составил тысяч 20...
Вот, собственно, пока всё...

ЗЫ: Вот вчера сменил масло. Можно было бы километров 500 подождать, но закрались сомнения: а не пошла ли соляра в масло? Вот и решил сменить да посмотреть, последить попристальнее...
 

Сверху