ТрупакКопался на сайтах америкосовских авто и вдруг такое!
Ты сам понял, что сказал???? ))))))))))))))))))))))Ну я бы поспорил. Езжу в основном по асфальту. Биге хватает навыков и на бордюр залезть на 2ВД, и много чего еще наворотить. Включаю передок только зимой в пургу или гололед, ну и редко в когда залезу в г о в н а. Заднеприводной уменьшил бы мои потенциальные возможности процентов на 10, не более. И ездил бы я поосторожнее, и куда попало не лез бы. А вот моноооого железа с машинки удалить можно было бы. Не хочу обидеть реальных джиперов, но, пиллят, это мания какая то. Навешает лебедок, кенгуринов, АРБшных бамперов и пол тонны другого шмурдяка и кайф! Машинка стоит отполированная, ни царапинки от веток, чисто девочек удивлять, но понтоов! У приятеля Делика. Обвешана всяким барахлом как елка. А еще у него есть (правда второй год в гараже лежит) жесткая пневмоблокировка для редуктора заднего моста. Она есть и она ему душу греет. Хоть и нах не нужна реально. При 2 ВД машина дешевле, проще и надежнее. А джиповский клиренс, рама и крепкая подвеска позволяют особо не переживать из второй российской беды.
Зы.зы. Ездил на Глории. Зимой встревал в сугробы изредка. Задний привод, машина тяжеленькая, у двигла (VG30TTE) дури что у вертолета. осторожничал в общем. Купил дизельную Короллу 4ВД МКПП. Лопатой махал как проклятый первую зиму. Да нах почему не едет? Полный же привод!!!! Вперед на амбразуры. Такой опыт приобрел Огого. На прошлом Биге ручные хабы стояли. очень на мышление действовали. По лужам аккуратненько ползешь. Ибо лезть под дождь, откручивать колпаки (литье с 2000 г стояло) включать хабы, бррр. А на автоматах - Ураааа, мы на джипе, на все пох, вперед!!!1 Алло! Юра? У тебя УРАЛ на базе? Подъедь, плииз, к озеру, выдерни двух придурков на реальном джипе но с безмозглым водилой.
Т.е. джип тебе не нравится?Чем больше джиповских возможностей тем дальше топать за трактором.))))))
А смысл в том, что не каждому нужно 4ВД, колесья на 39 и две лебедки. А крепкая рама, не хилый клиренс и высокая посадка водителя вещи полезные сами по себе. Чес слово, ну правда как дети, это комплексы что ли? А у меня 4ВД, вау. Я игде хош могу проехать! А то что это ВЭДЭ включаю два раза в год - так то мелочи. Любителям рыбалки, охоты и просто офф роуда это не касается. Но реально "городским" джиперам вроде меня чего пытаться описать стенку выше всех? Не снег бы, цука, я бы на бензиновый Аскендер сел бы, на заднеприводной и не особо бы горевал два раза в год топая за подмогой, но радуясь постоянно на заправке.2 Лукиш
Так где момент истины?)) Че сказать то хотели?
1. Джип должен быть 2 ВД.
2. Джип должен быть 4 ВД но в стоке.
3. Ездить нужно на полуторке с мешком камней.
4. Другое...
Нууууу... Колёсья на 39 - самое то для города! В колодцы открытые не проваливаются! И по рельсам на них - аки по асфальту, и бордюры - тьфу!А смысл в том, что не каждому нужно 4ВД, колесья на 39 и две лебедки.