Такое бывает? Недопривод ISUZU?



myrusjob

New member
Ну я бы поспорил. Езжу в основном по асфальту. Биге хватает навыков и на бордюр залезть на 2ВД, и много чего еще наворотить. Включаю передок только зимой в пургу или гололед, ну и редко в когда залезу в г о в н а. Заднеприводной уменьшил бы мои потенциальные возможности процентов на 10, не более. И ездил бы я поосторожнее, и куда попало не лез бы. А вот моноооого железа с машинки удалить можно было бы. Не хочу обидеть реальных джиперов, но, пиллят, это мания какая то. Навешает лебедок, кенгуринов, АРБшных бамперов и пол тонны другого шмурдяка и кайф! Машинка стоит отполированная, ни царапинки от веток, чисто девочек удивлять, но понтоов! У приятеля Делика. Обвешана всяким барахлом как елка. А еще у него есть (правда второй год в гараже лежит) жесткая пневмоблокировка для редуктора заднего моста. Она есть и она ему душу греет. Хоть и нах не нужна реально. При 2 ВД машина дешевле, проще и надежнее. А джиповский клиренс, рама и крепкая подвеска позволяют особо не переживать из второй российской беды.
Зы.зы. Ездил на Глории. Зимой встревал в сугробы изредка. Задний привод, машина тяжеленькая, у двигла (VG30TTE) дури что у вертолета. осторожничал в общем. Купил дизельную Короллу 4ВД МКПП. Лопатой махал как проклятый первую зиму. Да нах почему не едет? Полный же привод!!!! Вперед на амбразуры. Такой опыт приобрел Огого. На прошлом Биге ручные хабы стояли. очень на мышление действовали. По лужам аккуратненько ползешь. Ибо лезть под дождь, откручивать колпаки (литье с 2000 г стояло) включать хабы, бррр. А на автоматах - Ураааа, мы на джипе, на все пох, вперед!!!1 Алло! Юра? У тебя УРАЛ на базе? Подъедь, плииз, к озеру, выдерни двух придурков на реальном джипе но с безмозглым водилой.
 
Ну я бы поспорил. Езжу в основном по асфальту. Биге хватает навыков и на бордюр залезть на 2ВД, и много чего еще наворотить. Включаю передок только зимой в пургу или гололед, ну и редко в когда залезу в г о в н а. Заднеприводной уменьшил бы мои потенциальные возможности процентов на 10, не более. И ездил бы я поосторожнее, и куда попало не лез бы. А вот моноооого железа с машинки удалить можно было бы. Не хочу обидеть реальных джиперов, но, пиллят, это мания какая то. Навешает лебедок, кенгуринов, АРБшных бамперов и пол тонны другого шмурдяка и кайф! Машинка стоит отполированная, ни царапинки от веток, чисто девочек удивлять, но понтоов! У приятеля Делика. Обвешана всяким барахлом как елка. А еще у него есть (правда второй год в гараже лежит) жесткая пневмоблокировка для редуктора заднего моста. Она есть и она ему душу греет. Хоть и нах не нужна реально. При 2 ВД машина дешевле, проще и надежнее. А джиповский клиренс, рама и крепкая подвеска позволяют особо не переживать из второй российской беды.
Зы.зы. Ездил на Глории. Зимой встревал в сугробы изредка. Задний привод, машина тяжеленькая, у двигла (VG30TTE) дури что у вертолета. осторожничал в общем. Купил дизельную Короллу 4ВД МКПП. Лопатой махал как проклятый первую зиму. Да нах почему не едет? Полный же привод!!!! Вперед на амбразуры. Такой опыт приобрел Огого. На прошлом Биге ручные хабы стояли. очень на мышление действовали. По лужам аккуратненько ползешь. Ибо лезть под дождь, откручивать колпаки (литье с 2000 г стояло) включать хабы, бррр. А на автоматах - Ураааа, мы на джипе, на все пох, вперед!!!1 Алло! Юра? У тебя УРАЛ на базе? Подъедь, плииз, к озеру, выдерни двух придурков на реальном джипе но с безмозглым водилой.
Ты сам понял, что сказал???? ))))))))))))))))))))))
 
To 7, 62
Тока что припер из другого региона. В салоне 5 человек+шмурдяк. Решил на полпути людям показать одну речку. От трассы 5 км. Вчера пошел дождь. На заднем (привыкаешь к безнаказанности:))) сел в невинной луже (суклинок). Если б не передок.... Гулял бы, и договаривался...
 

Pavelspon

New member
Чем больше джиповских возможностей тем дальше топать за трактором.))))))
 
7.62 прав в рассуждениях, а не потому что ему 4 ВД не надо и джипы не нравятся. Согласен с ним, раньше, когда ГАЗ-57 и тем более позже Уралов, а также ГАЗ-66 не было и ездили на полуторках, то можно было везде проехать, потому как прежде чем в яму лезть, водитель выходил, подсыпал веточек, камушков и только после ехал. Когда же появились ВЭДЭ, зачем вылазить? !, включил всё что можно на машине (мосты, блокировки) и полез. Раздолбали таким образом все дороги, да так, что уж, если Урал тот же "засадят", то его только Камацу или Катарпиллар вытащить может, тот что бульдозер, ну или Дирижаблем попробовать тоже можно :). Прав Бест999, что, чем "круче" джип, тем дальше идти за трактором (народная мудрость)!
 

Kararo

New member
2 Лукиш
Так где момент истины? :))) Че сказать то хотели?
1. Джип должен быть 2 ВД.
2. Джип должен быть 4 ВД но в стоке.
3. Ездить нужно на полуторке с мешком камней.
4. Другое...
 
2 Лукиш
Так где момент истины? :))) Че сказать то хотели?
1. Джип должен быть 2 ВД.
2. Джип должен быть 4 ВД но в стоке.
3. Ездить нужно на полуторке с мешком камней.
4. Другое...
А смысл в том, что не каждому нужно 4ВД, колесья на 39 и две лебедки. А крепкая рама, не хилый клиренс и высокая посадка водителя вещи полезные сами по себе. Чес слово, ну правда как дети, это комплексы что ли? А у меня 4ВД, вау. Я игде хош могу проехать! А то что это ВЭДЭ включаю два раза в год - так то мелочи. Любителям рыбалки, охоты и просто офф роуда это не касается. Но реально "городским" джиперам вроде меня чего пытаться описать стенку выше всех? Не снег бы, цука, я бы на бензиновый Аскендер сел бы, на заднеприводной и не особо бы горевал два раза в год топая за подмогой, но радуясь постоянно на заправке.
 

Vicky Glushkova

New member
To 7, 62
Cмысл Ваших эмоциональных и длинных постов наверное можно отжать так: НЕ КАЖДОМУ НУЖЕН ДЖИП!
+1. Тока почему Вы это обсуждаете здесь, а не на форуме минивенщиков, микробов, т.д.?
 

xazard

New member
А смысл в том, что не каждому нужно 4ВД, колесья на 39 и две лебедки.
Нууууу... Колёсья на 39 - самое то для города! В колодцы открытые не проваливаются! И по рельсам на них - аки по асфальту, и бордюры - тьфу!
:)))
 

Сверху