Так и не доехал...

Собрали завели машину, простояла 2 дня. Поехал из Беробиджана в Хабаровск. Прописать форсунки. на обратном пути вышла из строя турбина. Заменил. Поехал до дому. Проехал 900 км начались. Новые загадки... Еду на 2 тыс оборотов пропадает тяга, обороты падают до 1, 5 на сек 19 потом снова повышаются. Все проверял все уплотнения на топливной. Заменил лягушку, фильтр. Не турбина и не дроссель. Насос вроде тоже работает. Появились проблемы с запуском. Завтра думаю поменять датчик давления, хотя ставили абсолютно новый. У кого какие мысли? Устал как не знаю кто. С работы уволят, дети забудут, жена уйдет. Вот такие перспективы рисуются мне :) братья по несчастью-счастью
 


-=Serg=-

New member
Как чинили- так собственно и работает.... Вы хотели подешевле- получили ровно то, чего просили.
Зачем менять то, что уже новое поставлено непонятно. Зато когда до авто доберется наконец настоящий специалист- думаю у него будет много вопросов: как поставлено...
 

Ledi

New member
Ох, не зря я говорил: запчасти - в мешок, авто - в автовоз, на грузовик, в сетку - и до дому. А там, в Якутске, искать спецов (есть они там, есть!) и решать проблему...
RPCV новый?
Дряни типа герметика в поддон не напускали?
 

H-Specter

New member
Спецы то в Якутске есть- сканера там нет. Мотор завели и он уже пробежал достаточную дистанцию чтоб говорить о том что он механически исправен, осталось дело за малым
 

svaserg

New member
Кто издевается... Меняй датчик рампы, проверь не залиты ли разьемы компа и жгута под клапанную крышку маслом.
Про датчик. У меня новый (с магазина) отработал тыщ тридцать:( На предыдущей машине отработал 170 тыс. Может их тоже на Малой Арнаутской клепают. Вот и где правда?
 
На холостых работает нормально. Когда на месте повышаешь даешь газу обороты сначала поднимаются потом падают, если педаль отпустить то может заглохнуть, если держать не двигая через какое то время обороты нормализуются но на время. Как будто топливное голодание. в ближайшей деревни Севаки дизелистов нет
 
Все указывает на связку клапан-датчик. Вы распишите что новое стоит, какое масло залили по вязкости не оно ли его убило. Признаки указывают на неисправность RP sensor. Если вышел из строя датчик то нужно искать причину его поломки.
 
На холостых работает нормально. Когда на месте повышаешь даешь газу обороты сначала поднимаются потом падают, если педаль отпустить то может заглохнуть, если держать не двигая через какое то время обороты нормализуются но на время. Как будто топливное голодание. в ближайшей деревни Севаки дизелистов нет
Один Бигорн с Якутска нам уже возили, едит уже год счастливо теперь. Хотите однозначно сделать и НАДОЛГО- грузите на поезд и везите, зато потом ездить будете а не форумы с кирками "Помогите" исписывать.
 
На холостых работает нормально. Когда на месте повышаешь даешь газу обороты сначала поднимаются потом падают, если педаль отпустить то может заглохнуть, если держать не двигая через какое то время обороты нормализуются но на время.
Узнаю брата Колю... Датчик.
 
Заменил поршневую. Форсумки, датчик давления масла, клапан. Машина простояла 2е суток. Все прописал в хабаровске. Все работало. В хабаровске заменил турбину. Масло кастрол синтетика 5в40. Проехали 900 км. На ходу заметил что время от времени стала пропадать тяга. Через каждые 19 сек, и появляться обратно. Сегодня заменил датчик давления. Все осталось как прежде.
 

AndrewP

New member
Первым деломпроверь и промой RPCV и смени масло. Найди 5w-30. Сороковка - не твоё!
 

mcmail81

New member
Год отъездил на 0W40 проблем ни каких.Спросить бы у тех дизелистов которые ему двс капиталили откуда гайки в поддоне? и нахрена герметика столько навалили? Сейчас кусочки по системе наверное гуляют.
 
На холодную не загвозится. Вряд ли клапан. Да и масло вряд ли. Может ли быть механическая проблема? Когда теплый и заводится и работает. Только тяга пропадает
 

Leadtek

New member
На холодную не заводится- какова температура? Свечи проверяли когда мотор капиталили? Там с топливной не чего не намудрили, может ему топлива просто не хватает при нагрузках. Когда форсы прописывали в Хабаровске - мотор смотрели? Где в Хабаровске прописывали форсы? Есть информация что в Хабаровске остался только сканер а специалиста к сканеру нема
 
Кто издевается... Меняй датчик рампы, проверь не залиты ли разьемы компа и жгута под клапанную крышку маслом.
Про датчик. У меня новый (с магазина) отработал тыщ тридцать:( На предыдущей машине отработал 170 тыс. Может их тоже на Малой Арнаутской клепают. Вот и где правда?
Клепают.

Заказывайте только оригинал с Японии. Хрен с ним, что "дорого" — как говорил алкаш с анекдота: "здоровье дороже!" (с)
 

runet

New member
Попробуй топливо на прямую пустить. Мимо насоса, под давлением, конечно.
Можно через "винс", можно насос с бензинки в канистрочку(варианты на форуме были).
Неисправность плунжера топливного насоса, точно исключишь. Или выяснишь...
 
На холодную не заводится- какова температура? Свечи проверяли когда мотор капиталили? Там с топливной не чего не намудрили, может ему топлива просто не хватает при нагрузках. Когда форсы прописывали в Хабаровске - мотор смотрели? Где в Хабаровске прописывали форсы? Есть информация что в Хабаровске остался только сканер а специалиста к сканеру нема
Сканер у нас только в Авто СИти, там был такой я летом заежал, Славы уже этого не видел.
 
На холодную не загвозится. Вряд ли клапан. Да и масло вряд ли. Может ли быть механическая проблема? Когда теплый и заводится и работает. Только тяга пропадает
Клапан - да запросто! Какая-нибудь меленькая хреновинка приплыла и подклинила...
Я это уже проходил.
 

Сверху