Связь между рулем и лампой уровня тормозухи.

сегодня ехал с работы, начала зажигаться лампа ручника, причем во время стояния на светофорах и в пробках, при покачивании руля. Думал, совпадение, в гараже не трогая педаль тормоза покачиваю рулем - загорается . Уровень в бачке max. на всякий случай - уровень в бачке гидроусилителя - max. колодки и перед и зад не прошли еще и 10000 км. износ меньше 50 процентов, шланги тормозные - сухие. вопрос знатокам:
Какая связь и что может быть????
 


MiddleSky2

New member
Да без водки не обойдешся. но сегодня добавилось еще одно - тормозная лампа загорелась постоянным светом .... в паре с лампочкой батарейки (генератора).
Рисковать не стал оставил машину на работе. генератор провекой отсоеденения клемм АКБ не делал, но предохраниели проверил все - целехоньки. записался на сервис. но долго ждать очереди. может там выеденного яйца проблема.
еще варианты есть?
А вольтметр что показывает? Если 8-9 вольт на заведённом двигателе - накрылся генератор (скорее всего либо диодный мост, либо интегралка).
 

PNikolai

New member
Да без водки не обойдешся. но сегодня добавилось еще одно - тормозная лампа загорелась постоянным светом .... в паре с лампочкой батарейки (генератора).
Рисковать не стал оставил машину на работе. генератор провекой отсоеденения клемм АКБ не делал, но предохраниели проверил все - целехоньки. записался на сервис. но долго ждать очереди. может там выеденного яйца проблема.
еще варианты есть?
 
Если проводка в порядке, то похоже, что поплохело геннадию. Проверять его отсоединением клемм АКБ не нужно, дороже выйдет, нужно снимать, ставить на стенд, делать дефектовку, чинить.
Но прежде сделать проверку на двигателе, ничего не отсоединяя.
1. Напряжение на холостом ходу
2. то же, но с включенной нагрузкой(дальний свет, печка, обогрев стекла);
3. Напряжеие на оборотах 2500.
4. то же, но с включенной нагрузкой(дальний свет, печка, обогрев стекла).
5. Как меняется напряжение в зависимости от оборотов(растет плавно или иначе).
 
Если проводка в порядке, то похоже, что поплохело геннадию. Проверять его отсоединением клемм АКБ не нужно, дороже выйдет, нужно снимать, ставить на стенд, делать дефектовку, чинить.
Но прежде сделать проверку на двигателе, ничего не отсоединяя.
1. Напряжение на холостом ходу
2. то же, но с включенной нагрузкой(дальний свет, печка, обогрев стекла);
3. Напряжеие на оборотах 2500.
4. то же, но с включенной нагрузкой(дальний свет, печка, обогрев стекла).
5. Как меняется напряжение в зависимости от оборотов(растет плавно или иначе).
Ок. благодарю
в пондельник сделаю данные проверки и займусь поиском генератора.
Есть ли варианты по взаимозаменяемости генератора с 4JX1 на какой другой?
 
Ок. благодарю
в пондельник сделаю данные проверки и займусь поиском генератора.
Сначала данные - сюда! А потом уже думать, искать или нет.
Есть ли варианты по взаимозаменяемости генератора с 4JX1 на какой другой?
Замена генератора 4jx1 на аналог
 

TP Promo

New member
Сначала данные - сюда! А потом уже думать, искать или нет.

Замена генератора 4jx1 на аналог
Не я делаю в паралель, и поиск и проверка, без машины.... как пешком быстро делать надо, а то ходить плохо. :))
 
да может кому пригодится и вообще ради интереса.
данная проблема у меня возникла по причине: утром ехал на работу, включенные фары+печка+ включил зарядное устройство телефона, через 40 минут дороги загорелся глаз батарейки. Грешу на китайскую зарядку.
 

bogdan_2005

New member
При чём тут китайская зарядка? Она по определению жрать более 10 - 15 ампер не может! Ей просто предохранитель больше не даст.
А вот диоды - это да, слабое место.
Но тут может и не в диодах быть дело. В элементарном износе щёток и подгорании контактных колец.
 
При чём тут китайская зарядка? Она по определению жрать более 10 - 15 ампер не может! Ей просто предохранитель больше не даст.
А вот диоды - это да, слабое место.
Но тут может и не в диодах быть дело. В элементарном износе щёток и подгорании контактных колец.
Я не знаю скоко она должна есть, и на сколько стоит предохранитель, но вот на крышке розетки бортовой, штатной, выбито: 12V 250А.

Вообщем так
с утра по приезду на работу. беру вольтеметр и замеряю напругу - 12, 46V; завожу двигатель, завелся как обычно, только добавился синенький дымок из трубы и работа какая то неровная. Замеряю напругу - 11.3V; далее включаю свет, печку, напряжение - 10V.
снял генератор по телефону через знакомых выяснил, что найти новый будет дороже чем восстановить старый. Отвез по указанному адресу. через час был готов. Взяли ниссановский генератор, поставили мой вал. По словам мастера мой полностью сгорел. Цена вопроса - 2, 5 рубля.
Завтра заберу поставлю посмотрю что будет.
 

akast

New member
Ларчик-то ларчиком, но не было ли короткого, если генератор полностью сгорел? То есть, как я понял, погорели обмотки статора. Так?
 
Ларчик-то ларчиком, но не было ли короткого, если генератор полностью сгорел? То есть, как я понял, погорели обмотки статора. Так?
Короткого как будто небыло (нигде ни сверкало не дымило) НО ....
снимал/устанавливал ген сам, и после установки и пробного запуска обратил внимание на свежие капли масла на генераторе. Сам накапать не мог, а сверху стоит кондиционер, с него и льется, думаю что масличко с него и послужило КЗ, может?
далее была проблема с лампой стоп сигнала на щитке, писал про нее - мигает как при нажатии на педаль тормоза, так и от простого покачивания руля. Сегодня загонял машину на сервис на устранение течей солярки. после ремонта эта проблема напрочь исчезла. Думаю что где то с этой стороны двигателя поврежден жгут проводки. при ремонте шевелили естественно все. Вот теперь вычислить этот обрыв... задача.
 
Ну, масло вообщето супер-пупер-электропроводностью никогда не отличалось... :)
А жгут придётся распотрошить для ревизии и поиска коротыша.
Если бы можно было (то есть, если бы электроника была способна выдержать такое издевательство) - прозвонка мегаомметром быстро бы показала, где пробой. Но низзя, електроника такую напругу не терпит! :)
 
Ну про масло, я так просто вообще других вариантов не вижу.
ну а спроводкой будем ждать тепла, пока как то слишком холодно лазить под капотом, хочется быстрее в теплый салончик. я думаю это не сильно страшная проблема . доживет и до весны.
с соляркой хуже - в сервисе заменили все прокладки. протянули все сочленения по топливопроводу там где можно добратся, но вот бежит сволочь. как раз с обратки, туда долезть - токо головку скидывать. так что буду наслаждаться запахом солярки в салоне.
 

Сверху