Свист в режиме прогрева

Стал замечать, что в режиме прогрева (кнопка со значком двигателя) на 4JX1 усилися некий свист. Свист идет откуда то со стороны выпускного коллектора и катализатора этого, что ставится под систему Евро-3 за турбиной.

Подозреваю, что это не пробитая прокладка (т.к. не видно выхода пара, как при пробитом глушителе и ли трубе), а что-то в самом этом катализаторе.

Без режима прогрева свиста нет.
Подскажите - куда копать дальше?
 


poteryashk

New member
Стал замечать, что в режиме прогрева (кнопка со значком двигателя) на 4JX1 усилися некий свист. Свист идет откуда то со стороны выпускного коллектора и катализатора этого, что ставится под систему Евро-3 за турбиной.

Подозреваю, что это не пробитая прокладка (т.к. не видно выхода пара, как при пробитом глушителе и ли трубе), а что-то в самом этом катализаторе.

Без режима прогрева свиста нет.
Подскажите - куда копать дальше?
УАЗ "Патриот" !!!! - забудьте о свисте со стороны коллектора !! ))
 
Куда копать не подскажу... у себя при подобном свисте, обнаружил прохудившуюся гофру. Пока обматал ремонтным бандажем - замену отложил до тепла.
ЗЫ Кста, кто менял? Как ее (гофру) демонтировать?
 
А сам не догадался? Болгаркой, естественно. Но сначала - новую купить.
Естественно, потом сварка нужна.
Желательно всё собрать, взять на прихватку, аккуратно разобрать и обварить.
Варить или полуавтоматом, или автогеном. Но при определённой сноровке может и обычной электросваркой получиться (только надо малым током и постоянкой, тонкими электродами).
Я когда-то выхлоп заваривал себе электросваркой...
 

Сверху