Свечи накала

На днях озадачился за что оригинальные свечи заслужили цену от 40 до 50 у.е. Что дольше служат, может лучше накал? Может кто пользовал и откроет "военную" тайну.
Полгода назад поставил неоригинальные свечи, помоему две, как минимум не работают. Все бы ничего, я бы их менял хоть раз в квартал, да к ним пока доберешся все желание отпадает...
 


Приветствие.
Про оригинал - ничего не скажу. Ещё с Япии в 2005 г. пришло моё авто со всеми не рабочими свечами... Поставил то что продавалось. Выбрал правда самое на вид качественное. Работают пока...(как то выворачивал и проверял на воздухе). Да и зимой не подводили...
Про замену и удобство... Скажите а зачем этот пластик с шумодавом Вам нужен? . Я у себя не стал обратно его ставить. Ничего не поменялось в поведении, в звуке мотора и прочих прогревах и без всего этого барахла. Вот если надумаю продавать - всё обратно и установлю!... А без этого так удобноооо... в том числе и к свечам!
Кстати родные свечи были установлены Германские - Beru.
 

hooch2007

New member
Про замену и удобство... Скажите а зачем этот пластик с шумодавом Вам нужен? . Я у себя не стал обратно его ставить. Ничего не поменялось в поведении, в звуке мотора и прочих прогревах и без всего этого барахла.
Ну...даже и незнаю что сказать :)) Наверное зимой "башка" медленнее остывает...на счет шума не знаю, без этих кожухов не юзал. Да и вообще с ними как-то законченный вид. Скажем так, люблю я что бы все было на своих местах....
Хотя... думаю, что все-таки смысл есть. Над крышкой то интеркулер, а назначение его однако охлаждать нуно. Понятно что охлаждение оного зависит от мнохих факторов, скорости, температуры, влажности воздуха. Так вот если вдаваться в азы теплотехники, то есть такое понятие теплоотдача тепловым излучением...Вот примерно одно из предположений нафига сея "шуба".
 

gunit

New member
меня тоже интересует разница в свечах, стоит ли покупать оригенал
 

globalmoney

New member
(влияют ли они на качество работы двига) кто какие ставит? [/QUOTE] К свечам тоже предьявляются определенные требования, те что идут от производителя этим требованиям удовлетворяют. Машина пришла зимой с одной рабочей свечей и запуск был чуть длинее чем со всеми рабочими. Ставил те что продаются у нас написано что изготовлено в Японии (350 руб. 1 шт., точно Китай) а с Японии привезли тоже Германия, такие же как были сгоревшие родные, разницы не почувствовал.
На этом двигателе управление свечами накала более сложное и на сколько я помню без реле, как не оригинал будет реагировать? или как система управления отреагирует на не оригинал?
А по большому счету свечи нужны для запуска и поддержки двигателя на первых минутах работы.
 

xels

New member
Ну...даже и незнаю что сказать :)) Наверное зимой "башка" медленнее остывает...на счет шума не знаю, без этих кожухов не юзал. Да и вообще с ними как-то законченный вид. Скажем так, люблю я что бы все было на своих местах....
Хотя... думаю, что все-таки смысл есть. Над крышкой то интеркулер, а назначение его однако охлаждать нуно. Понятно что охлаждение оного зависит от мнохих факторов, скорости, температуры, влажности воздуха. Так вот если вдаваться в азы теплотехники, то есть такое понятие теплоотдача тепловым излучением...Вот примерно одно из предположений нафига сея "шуба".
Про законченый вид, только с Вами и согласен. Остальное (ИМХО) лабуда!... Проездил весь год - так же думаю как и Вы. Ничего не поменялось, остывает и прогревается так же как и до этого...
А вот наоборот про теплонагруженность летом всего двига и "укутанной в шубу" головы в частности, не задумывались? ...
 
А по большому счету свечи нужны для запуска и поддержки двигателя на первых минутах работы.
Вот именно! Чтобы сгладить холодный пуск, ибо он ни есть гуд для двигла. В принципе можно вообще без свечей завестись, но зачем двигатель гробить?
 
На этом двигателе управление свечами накала более сложное и на сколько я помню без реле, как не оригинал будет реагировать? или как система управления отреагирует на не оригинал?
.
В схеме управления свечами реле ЕСТЬ, и на Биге оно находится рядом с блоком предохранителей. Алгоритм управления правда действительно иной нежели на других дизелях.
(ИМХО) Реагирует система на неоригинал нормально. Важно чтоб неоригинал был не на коленке в китае сделан. Вот тогда действительно рабочий стержень может превратиться в некое подобие раздутого гриба и уже потом эта свеча не выкрутится из своего посадочного места. Или как другой вариант-обломится сам корпус изготовленный непонятно из какой стали и заломыш этот без снятия головы удалить крайне проблематично...
 

nicolasam

New member
Про законченый вид, только с Вами и согласен. Остальное (ИМХО) лабуда!... Проездил весь год - так же думаю как и Вы. Ничего не поменялось, остывает и прогревается так же как и до этого...
А вот наоборот про теплонагруженность летом всего двига и "укутанной в шубу" головы в частности, не задумывались? ...
...вот вот как раз летом эта "шуба" и защищает радиатор интеркулета от дополнительного тепла со стороны двигателя, вопрос только насколько. А раз так, то охлаждение нагнетаемого воздуха более эффективно, особенно это актуально в жаркую погоду на небольших скростях под нагрузкой, например горный подъем. Как вам такой аргумент?
 
Вот именно! Чтобы сгладить холодный пуск, ибо он ни есть гуд для двигла. В принципе можно вообще без свечей завестись, но зачем двигатель гробить?
НЕ знаю как у Вас, а у меня дизеля без свечей зимой весьма проблеммно заводятся.
На 4JX1 свечи - расходный материал: греются подолгу, поднакала нет. Предлагаю вообще перед зимой ставить новые для надежности. С японии авто приходят со сгоревшими свечами.
 

Vincie

New member
НЕ знаю как у Вас, а у меня дизеля без свечей зимой весьма проблеммно заводятся.
На 4JX1 свечи - расходный материал: греются подолгу, поднакала нет. Предлагаю вообще перед зимой ставить новые для надежности. С японии авто приходят со сгоревшими свечами.
а я и не говорю что зимой без свечей заводится хорошо...но завести можно при наличии хорошей АКБ и компрессии.
Вообще вопрос стоит в том чем отличаются свечи за 400 р. от оригинальных свечей за 1000 р.? Только ценой?
 

Maxim Zykov

New member
Как вам такой аргумент?
Плохо. Не аргумент это. На сколько долей градуса оградит эта шуба Кулер а??? Ведь общая температура в подкапотном пространстве складывается не только, и не столько, от нагрева головы! Ну обмотайте тогда асбестом и выпускной коллектор, да и блок утеплить ради кулера можно! :)))... А в дополнение скажу что температуру впускного воздуха IAT sesor всё равно оценит и выдаст нужную и правильную команду на форсы...
(ИМХО) Спрятаная в утеплитель голова только сама больше страдает от этой шубы. И страдает думается мне серьёзно. Теплопроводность у этого поролона очень низкая! А если учесть что общая теплонагруженность этого мотора очень большая-вред утеплителя летом очевиден! Спросите у Алекса что творится в последних цилиндрах от этой теплонагруженности. А убрав шумодав мы ЛЕТОМ хоть немного убираем локальный перегрев двигателя... Впрочем я ведь никого не агитирую! Так... просто общаемся...
С уважением.
 

VPsite

New member
НЕ знаю как у Вас, а у меня дизеля без свечей зимой весьма проблеммно заводятся.
На 4JX1 свечи - расходный материал: греются подолгу, поднакала нет. Предлагаю вообще перед зимой ставить новые для надежности. С японии авто приходят со сгоревшими свечами.
+1. Только не сразу ставить новые а проверить исправность работы системы и при необходимости заменить.
 

deejay2007

New member
Плохо. Не аргумент это. На сколько долей градуса оградит эта шуба Кулер а??? Ведь общая температура в подкапотном пространстве складывается не только, и не столько, от нагрева головы! Ну обмотайте тогда асбестом и выпускной коллектор, да и блок утеплить ради кулера можно! :)))... А в дополнение скажу что температуру впускного воздуха IAT sesor всё равно оценит и выдаст нужную и правильную команду на форсы...
(ИМХО) Спрятаная в утеплитель голова только сама больше страдает от этой шубы. И страдает думается мне серьёзно. Теплопроводность у этого поролона очень низкая! А если учесть что общая теплонагруженность этого мотора очень большая-вред утеплителя летом очевиден! Спросите у Алекса что творится в последних цилиндрах от этой теплонагруженности. А убрав шумодав мы ЛЕТОМ хоть немного убираем локальный перегрев двигателя... Впрочем я ведь никого не агитирую! Так... просто общаемся...
С уважением.
Чтож может быть и так...
 
.
В схеме управления свечами реле ЕСТЬ, и на Биге оно находится рядом с блоком предохранителей. Алгоритм управления правда действительно иной нежели на других дизелях.
(ИМХО) Реагирует система на неоригинал нормально. Важно чтоб неоригинал был не на коленке в китае сделан. Вот тогда действительно рабочий стержень может превратиться в некое подобие раздутого гриба и уже потом эта свеча не выкрутится из своего посадочного места. Или как другой вариант-обломится сам корпус изготовленный непонятно из какой стали и заломыш этот без снятия головы удалить крайне проблематично...
Свечи купленные в Японии за 35$ 1шт. (оригинал, один в один как стояли по приходу, Германия и т.д.) после года эксплуатации раздуло, собственный опыт:(
 
В общем как я понял народ оригинальными свечами не заморачивается, юзает 300-400 рублевые, регулярно меняет их и имеет счастье :))
 
Свечи купленные в Японии за 35$ 1шт. (оригинал, один в один как стояли по приходу, Германия и т.д.) после года эксплуатации раздуло, собственный опыт:(
Каждый конкретный случай конечно индивидуален...
Думается что у Вас есть (или были) какие то проблемы с cистемой быстрого прогрева (QOS4) двига. На эту систему замыкается несколько датчиков, и одно реле свечей. Ну и сами свечи...
(ИМХО) где то некорректная информация (ECTS, EVRV) и реле не убирало вовремя питание со свечей. Либо с самим реле, с контактами его, что нить было...Вот и результат...
Кстати как устрли последствия? ...
з.ы. По мануалу сопротивление исправной свечи при нормальной температуре(т.е. не нагретой) 0, 8-1, 0 ом. Вот от этого и плясать при установке...
С уважением.
 

Сверху