Александра Литягина
New member
Менял пыльники шрусов, ну и все остальное проверить-помыть-помазать.
На правом колесе люфт(маленький, в пределах). Разбираю – ролики с синевой, гайка потертая, ось(тьфу-тьфу) живая, шайба со стороны привода сточена в фольгу. Все меняю. На левой стороне люфта ни малейшего, явный перетяг. Думаю – совсем кирдык подшипникам. Разбираю - ИДЕАЛЬНОЕ состояние. Собираю, затягиваю на старое место – чую, перетягиваю(хотя крутится легко). После полного выбирания люфта было затянуто на три с половиной дырки по контршайбе. В этом состоянии колесо крутилось тыщ 30 точно. Объясните, братцы. Должно быть все наоборот??
Мне-то казалось, чего уж проще – ступицы отрегулировать…
Еще.
У приятеля на Фронтере моргала лампочка, и прибор показывал мало давление масла. На моторе тройник. Одна дырка заглушена, во второй датчик прибора и лампочки в одной баклуше. Расковырял – в нутре две регулировки, на то и на другое. Настроил по мехманометру – щас ездит, не налюбуется. У нас, мабудь, датчик тоже настраивается?
Еще.
В масляном фильтре две камеры(контура), разделенном резиновым конусом-уплотнителем. Насколько важна герметичность между ними? У нас оригинал только под заказ, а эти(написано Монтерей) лежат. Всё 1 в 1, только дырка в энтой перегородке чуток больше. Купил, ставить опасаюсь, колхозит доп. уплотнение тоже.
Еще.
Ну что за клапан должен стоять на фароомывателях? ! Восстановил, все работает, но капает самотеком из дворников, пока вода не кончится, бачек-то выше. Посмотреть не у кого. Сам никак не догадаюсь. Вроде мелочь, но исправить хочется.
Ну, пока хватит. Спасибо дочитавшему. Особо, заранее, – кто поможет.
На правом колесе люфт(маленький, в пределах). Разбираю – ролики с синевой, гайка потертая, ось(тьфу-тьфу) живая, шайба со стороны привода сточена в фольгу. Все меняю. На левой стороне люфта ни малейшего, явный перетяг. Думаю – совсем кирдык подшипникам. Разбираю - ИДЕАЛЬНОЕ состояние. Собираю, затягиваю на старое место – чую, перетягиваю(хотя крутится легко). После полного выбирания люфта было затянуто на три с половиной дырки по контршайбе. В этом состоянии колесо крутилось тыщ 30 точно. Объясните, братцы. Должно быть все наоборот??
Мне-то казалось, чего уж проще – ступицы отрегулировать…
Еще.
У приятеля на Фронтере моргала лампочка, и прибор показывал мало давление масла. На моторе тройник. Одна дырка заглушена, во второй датчик прибора и лампочки в одной баклуше. Расковырял – в нутре две регулировки, на то и на другое. Настроил по мехманометру – щас ездит, не налюбуется. У нас, мабудь, датчик тоже настраивается?
Еще.
В масляном фильтре две камеры(контура), разделенном резиновым конусом-уплотнителем. Насколько важна герметичность между ними? У нас оригинал только под заказ, а эти(написано Монтерей) лежат. Всё 1 в 1, только дырка в энтой перегородке чуток больше. Купил, ставить опасаюсь, колхозит доп. уплотнение тоже.
Еще.
Ну что за клапан должен стоять на фароомывателях? ! Восстановил, все работает, но капает самотеком из дворников, пока вода не кончится, бачек-то выше. Посмотреть не у кого. Сам никак не догадаюсь. Вроде мелочь, но исправить хочется.
Ну, пока хватит. Спасибо дочитавшему. Особо, заранее, – кто поможет.