Линар Вахитов
New member
Привезли из Япии Бига96 тарахтит как трактор, ровненький такой стук.Тяга отличная, перебоев вработе нет. Подскажите, что за геммор? Сервиса нет никакого, все делаем своими руками.
Возможна неверная работа клапана управления углом впрыска. Или сам клапан- или неверная эпюра управления с контроллера.Привезли из Япии Бига96 тарахтит как трактор, ровненький такой стук.Тяга отличная, перебоев вработе нет. Подскажите, что за геммор? Сервиса нет никакого, все делаем своими руками.
Мдааа... А мне всегда казалось, что эпюр - это чертеж, на котором пространственная фигура изображена методом двух или трех ортогональных проекций на взаимно перпендикулярные, а затем развернутые плоскости....Возможна неверная работа клапана управления углом впрыска. Или сам клапан- или неверная эпюра управления с контроллера.
"Советский энциклопедический словарь", Москва, издание 1988 года, стр 1562. ...--:)). Хотя и АлексВ мог бы попроще! Всем уважение.... что эпюр - это чертеж, на котором пространственная фигура изображена методом двух или трех ортогональных проекций на взаимно перпендикулярные, а затем развернутые плоскости....
Между прочим правильно нарисовать график угла впрыска в зависимости от электрических величин его управления в двух плоскостях и не получится. Потому что осей три- сам угол, обороты насоса, скважность импульсов управления.Мдааа... А мне всегда казалось, что эпюр - это чертеж, на котором пространственная фигура изображена методом двух или трех ортогональных проекций на взаимно перпендикулярные, а затем развернутые плоскости....
Нельзя ли уточнить, как этот, в общем то, "сопроматный" метод расчета динамических нагрузок, можно использовать в решении вопроса, заданного уважаемым SNAP-ом?
Труба-то целая.Снял голову - в третьем цилиндре поршень сильнее люфтит и на стенках гильзы остается масло.Похоже накрылись кольца и поршень позванивал.Кстати подскажите - три поршня группы В один группы С.Можно поменять кольца только на одном поршне? и разные ли размеры колец на разных группах поршней? где-бы посмотреть размеры по группам? Заранее спасибо, честной народ.Сильвестру
А я разве написал по-другому?
Снапу
У меня такой мотор(на БИГ-95) тоже был не бесшумным. И тоже я пытался этот стук приглушить хотя бы до уровня тоётовского 2ЛТЕ. Ничего, кроме потери мощности, не получил.
Поэтому, ИМХО, если мотор тянет и не дымит, а обслуживание -"без сервисов и в граже" то лучше смириться с шумом . Часто советуемое смещение ТНВД " на градус попозже" с эл. управляемым на этом моторе ТНВД результата не даст.
Кстати, а выхлопная труба сразу за турбиной целая?
Экий ты, братец, лихой кваллерист чуть мотор застрекотал -сразу бошку снимать ......Снял голову - в третьем цилиндре поршень сильнее люфтит и на стенках гильзы остается масло.Похоже накрылись кольца и поршень позванивал.Кстати подскажите - три поршня группы В один группы С.Можно поменять кольца только на одном поршне? и разные ли размеры колец на разных группах поршней? где-бы посмотреть размеры по группам? Заранее спасибо, честной народ.
Кольца на группы не разбиваются. Поставляются комплектом на один поршень- а не комплектом на весь мотор. Самый маленький по диаметру размер- А. А- 95, 365-95, 374 B-95, 375-95, 384 C-95, 385-95, 394. Это размер поршней. Еще есть группа D.Труба-то целая.Снял голову - в третьем цилиндре поршень сильнее люфтит и на стенках гильзы остается масло.Похоже накрылись кольца и поршень позванивал.Кстати подскажите - три поршня группы В один группы С.Можно поменять кольца только на одном поршне? и разные ли размеры колец на разных группах поршней? где-бы посмотреть размеры по группам? Заранее спасибо, честной народ.
то надо знать для заказа колец - группу поршня или диаметр гильзы?Кольца на группы не разбиваются. Поставляются комплектом на один поршень- а не комплектом на весь мотор. Самый маленький по диаметру размер- А. А- 95, 365-95, 374 B-95, 375-95, 384 C-95, 385-95, 394. Это размер поршней. Еще есть группа D.
Ну, прежде чем менять поршни и кольца, есть смысл взять нутромер индикаторного типа и проверить "ступеньку" (разницу диаметров) между местом остановки верхнего кольца и неизношенной зоны выше него ("огневой поясок" называется). Если набирается 0, 1 мм (да и 0, 08 - уже не подарок), то и кольца, и поршни менять нету смысла - переломает перемычки если не при попытке первого запуска, так сразу после пуска. Тогда только на перегильзовку или... не трогать ничего!Экий ты, братец, лихой кваллерист чуть мотор застрекотал -сразу бошку снимать ...
Сам же говорил -тянет, не коптит. А компрессию смотрел перед снятием? А ещё бы лучше - количество картерных газов...
Хотя, мы то твоих тарахтений не слышали - может, и правда, гремел как трактор...
И все-таки разбирать весь дизель без веских на то оснований - ..... ;(
Маркировка на поршнях, скорее всего, -весовая группа. Странно, что один поршень "не в группе". Раз уж всё раскидано, обязательно проверь состояние цилиндров на эллипс и бочку . Кольца, конечно же, менять лучше все. Они у тебя должны быть простые (в отличии от хромированых цилиндров). А в каком состоянии зазоры в пальцах? Раз уж ГБЦ сняли, то уж лучше и дальше всё и проверить
Остальное AxGen уже сказал
А вообще-то очень рекомендую по всем вопросам ремонта дизеля обратится на форум ., где общаются настоящие профессионалы и мастера своего дела. Там тебе вряд ли про эпюры будут говорить, зато точные значения предельных износов по всей геометрии ЦПГ обьяснят . Главное- понимать, что хочешь узнать в ответе.
Удачи
Я же сказал- кольца на группы не разбиваются! Только поршни и гильзы.то надо знать для заказа колец - группу поршня или диаметр гильзы?
А я про что? Именно про поршни с горшками...Я же сказал- кольца на группы не разбиваются! Только поршни и гильзы.