Странный запах

Realtest

New member
У товарища Биг 2001г. 6VE1 на автомате.... после поездки из под машины сильно пахнет кунжутным маслом... подозреваю конечно, что это просто грязь на глушителе обгарает, но... вдруг я че-нить не знаю и это есть какая-то проблема....кто-нибудь сталкивался?
 


У товарища Биг 2001г. 6VE1 на автомате.... после поездки из под машины сильно пахнет кунжутным маслом... подозреваю конечно, что это просто грязь на глушителе обгарает, но... вдруг я че-нить не знаю и это есть какая-то проблема....кто-нибудь сталкивался?
У меня тоже Биг 2001 на коробке, но воняет из трубы.Кунжутным ли маслом-не скажу, а вонь приличная.
 

prepvisa

New member
У товарища Биг 2001г. 6VE1 на автомате.... после поездки из под машины сильно пахнет кунжутным маслом... подозреваю конечно, что это просто грязь на глушителе обгарает, но... вдруг я че-нить не знаю и это есть какая-то проблема....кто-нибудь сталкивался?
У меня был паджерик V-3.5 1996г. бензин из глушака тоже стояла тоже вонь
это скорее наш бенз со всякими присадками так по пахивает
 

Patra

New member
У моего товарища Витц воняет из глушака го*ном, я думаю это баг. Замучался он уже искать причину.
 
У товарища Биг 2001г. 6VE1 на автомате.... после поездки из под машины сильно пахнет кунжутным маслом... подозреваю конечно, что это просто грязь на глушителе обгарает, но... вдруг я че-нить не знаю и это есть какая-то проблема....кто-нибудь сталкивался?
Имею Биг 1998 года на автомате. Ничем ТЕПЕРЬ не воняет. После отстройки системы управления мотором. До- был специфичный запах, пахло не совсем так, как воняет просто сгоревший бензин.
 
Необходимо разделить вопрос. Одно дело из глушителя, другое-где то из под машины. Из глушителя- это я думаю норма при современных экологичных БЭУШНЫХ двигах. По крайней мере у всех виденных 4ЖХ1 воняет из глушака конкретно. У моего знакомого - Биг 98 - забился катализатор. Так он рассоединил трубу, пробил его, вытряхнул всю начинку с оставшимися сотами. Тягло стало лучше чем с Японии было. И вся вонь исчезла. "CHECK" не загорелась. Расход топлива-не увеличился. Так что если будет подобная ситуация - сделаю так же.
А если воняет из под авто у которого автоматическая трансмиссия (особенно на горячую) думаю либо начинаются проблемы с коробкой, либо эти проблемы уже идут в полный рост. Всё ИМХО. Всем уважение.
 
"У моего знакомого - Биг 98 - забился катализатор. Так он рассоединил трубу, пробил его, вытряхнул всю начинку с оставшимися сотами. Тягло стало лучше чем с Японии было. И вся вонь исчезла. "CHECK" не загорелась. Расход топлива-не увеличился. Так что если будет подобная ситуация - сделаю так же."

Очень интересный момент. А может еще кто-то также делал? Действительно ли без последствий?
 

Ксю Ха

New member
Делал и не однократно... без последствий...

Мужики, я знаю как пахнит из-за катализатора, я знаю как пахнет от АКПП, и т.п. ... с таким запахом столкнулся впервые, конкретно запах кунжутного масла из под машины... вот и решил спросить...
 

ziva

New member
(для CASH). Пробег у друга после такого вмешательства в систему экологии примерно -15 тыс.км. Никаких минусов. И тяга, и расход, и заводка, - не ухудшились (по субъективным ощущениям стало лучше!) Двигатель- как и у меня - 4JX1. Может замер по выхлопу что нибудь бы изменил в худшую сторону, но он его не замерял. Может для кого то 15 тыс. км.- не показатель, но я выводы для себя сделал. Косвенно и то, что после "бочки" в которой стоит катализатор, дальше к глушаку - нет никаких датчиков.
Теперь про "Семечковый запах". Масло только в трёх механизмах. На двигатель не похоже. Мосты - может быть, но думаю вряд-ли. Они бы нагревались до "нетерпения руки" и в итоге протекли. ТОД-???? А у 6ВЕ1-"привередливый" америкосовый автомат( есть много публикаций на эту тему). Проверки и остальные выводы-Ваши. (ИМХО) Всех благ.
----------------------------------------
"Платон мне друг, но истина дороже".
 
У товарища Биг 2001г. 6VE1 на автомате.... после поездки из под машины сильно пахнет кунжутным маслом...
Информации мало. Общее состояние двитгателя, пробег, расход топлива и масла, когда начало пахнуть.?
Для начала проверить систему вентиляции картера двигателя.
 
(to Cash) Не понял? У Каш появился "Биг" в подписи? И не хвастаешся! Давай объясняйся-проставляйся!! Уважение.
 
(для CASH). Пробег у друга после такого вмешательства в систему экологии примерно -15 тыс.км. Никаких минусов. И тяга, и расход, и заводка, - не ухудшились (по субъективным ощущениям стало лучше!) Двигатель- как и у меня - 4JX1. Может замер по выхлопу что нибудь бы изменил в худшую сторону, но он его не замерял. Может для кого то 15 тыс. км.- не показатель, но я выводы для себя сделал. Косвенно и то, что после "бочки" в которой стоит катализатор, дальше к глушаку - нет никаких датчиков.
Теперь про "Семечковый запах". Масло только в трёх механизмах. На двигатель не похоже. Мосты - может быть, но думаю вряд-ли. Они бы нагревались до "нетерпения руки" и в итоге протекли. ТОД-???? А у 6ВЕ1-"привередливый" америкосовый автомат( есть много публикаций на эту тему). Проверки и остальные выводы-Ваши. (ИМХО) Всех благ.
----------------------------------------
"Платон мне друг, но истина дороже".
4L30Е- автомат ЕВРОПЕЙСКИЙ, ни на одну чисто американскую машину не устанавливался никогда. Ставился на BMW, Исузу, Холден итп. Изготавливался во Франции, в Страсбурге. И он ничуть не "привередливее"- чем другие автоматы. Есть гораздо более капризные автоматы. В отказах любого автомата всегда гораздо больше повинна прокладка- чем его конструкторы.
 
Необходимо разделить вопрос. Одно дело из глушителя, другое-где то из под машины. Из глушителя- это я думаю норма при современных экологичных БЭУШНЫХ двигах. По крайней мере у всех виденных 4ЖХ1 воняет из глушака конкретно. У моего знакомого - Биг 98 - забился катализатор. Так он рассоединил трубу, пробил его, вытряхнул всю начинку с оставшимися сотами. Тягло стало лучше чем с Японии было. И вся вонь исчезла. "CHECK" не загорелась. Расход топлива-не увеличился. Так что если будет подобная ситуация - сделаю так же.
А если воняет из под авто у которого автоматическая трансмиссия (особенно на горячую) думаю либо начинаются проблемы с коробкой, либо эти проблемы уже идут в полный рост. Всё ИМХО. Всем уважение.
С чего же загорится Check на Биге- если у него нет и не было никогда датчиков кислорода ПОСЛЕ катализатора!!!! Это же не Труппер- это Бигорн, это РАЗНЫЕ машины!
 
(Цитата)
---В отказах любого автомата всегда гораздо больше повинна прокладка- чем его конструкторы.----
---С чего же загорится Check на Биге- если у него нет и не было никогда датчиков кислорода ПОСЛЕ катализатора!!!!----

///// +1 Да, многое зависит от водителя. Согласен полностью. //////
А про коробку 4L30 что для 6ВЕ1 - не знаю ни хорошего ни плохого - не было её у меня. Инормация только инетовская, но если где нибудь в форумах заходила дискуссия о Биговских автоматах, то ВСЕ утверждали что айсиновские А/Т на дизельных бигах на много надёжнее и беспроблемнее. Про автомат на своём авто ничего дурного не скажу (три раза сплюнуть!.)
 
А по теме ветки "Странный запах" - издалека определять-ну не знаю может кто и в точку подскажет. Но вернее всего-на "яму" и либо самому под авто либо мастера туда загонять. И всё определится. Потом только одно от диагноза: много денег или мало отдавать придется! :)))
 

demiart

New member
4L30Е- автомат ЕВРОПЕЙСКИЙ, ни на одну чисто американскую машину не устанавливался никогда.
Я не спец по акпп, но Вашу классификация считаю неудовлетворительной. Американское происхождение идет от GM, и этого часто оказывается достаточно для понимания перспектив.
Ставился на BMW, Исузу, Холден итп.
Если имеется ввиду Holden Jacaroo, то это тот же Исузу, только с шильдиком для Австралии. А еще 4L30E ставили на Опель Омега.
И он ничуть не "привередливее"- чем другие автоматы. Есть гораздо более капризные автоматы.
Здесь обсуждаются не автоматы вообще, а установленные на конкретных автомобилях. И то, что будет работать на трешке бмв, может не прожить долго на внедорожнике. Если же говорить про работу акпп, установленных на труперах/бигах, то RMD однозначно более надежная трансмиссия, чем 4L30.
С чего же загорится Check на Биге- если у него нет и не было никогда датчиков кислорода ПОСЛЕ катализатора!!!! Это же не Труппер- это Бигорн, это РАЗНЫЕ машины!
А что, на Труперах когда-то ставили 2 ЛЗ?
 
Я не спец по акпп, но Вашу классификация считаю неудовлетворительной. Американское происхождение идет от GM, и этого часто оказывается достаточно для понимания перспектив.

Если имеется ввиду Holden Jacaroo, то это тот же Исузу, только с шильдиком для Австралии. А еще 4L30E ставили на Опель Омега.

Здесь обсуждаются не автоматы вообще, а установленные на конкретных автомобилях. И то, что будет работать на трешке бмв, может не прожить долго на внедорожнике. Если же говорить про работу акпп, установленных на труперах/бигах, то RMD однозначно более надежная трансмиссия, чем 4L30.

А что, на Труперах когда-то ставили 2 ЛЗ?
Так называемая RMD не что ведь иное- как A340E от Aisin (Toyota). А GM ведь есть и европейский (Опель) который никак с американским GM по модельному ряду практически не пересекается. B 4L30Е ставился как раз не на трешках BMW в основном- а на пятерках.....А Холдены- на которые ставился автомат 4L30 одной моделью Jacaroo не ограничиваются- таких моделей было как минимум 4, и две из них- легковые, а не внедорожники..... Для понимания перспектив нужно полностью наверное владеть информацией- так не кажется? А как кто-то считает мою квалификацию- здесь наверное значение не имеет.
 

Сверху