У меня тоже Биг 2001 на коробке, но воняет из трубы.Кунжутным ли маслом-не скажу, а вонь приличная.У товарища Биг 2001г. 6VE1 на автомате.... после поездки из под машины сильно пахнет кунжутным маслом... подозреваю конечно, что это просто грязь на глушителе обгарает, но... вдруг я че-нить не знаю и это есть какая-то проблема....кто-нибудь сталкивался?
У меня был паджерик V-3.5 1996г. бензин из глушака тоже стояла тоже воньУ товарища Биг 2001г. 6VE1 на автомате.... после поездки из под машины сильно пахнет кунжутным маслом... подозреваю конечно, что это просто грязь на глушителе обгарает, но... вдруг я че-нить не знаю и это есть какая-то проблема....кто-нибудь сталкивался?
Имею Биг 1998 года на автомате. Ничем ТЕПЕРЬ не воняет. После отстройки системы управления мотором. До- был специфичный запах, пахло не совсем так, как воняет просто сгоревший бензин.У товарища Биг 2001г. 6VE1 на автомате.... после поездки из под машины сильно пахнет кунжутным маслом... подозреваю конечно, что это просто грязь на глушителе обгарает, но... вдруг я че-нить не знаю и это есть какая-то проблема....кто-нибудь сталкивался?
Информации мало. Общее состояние двитгателя, пробег, расход топлива и масла, когда начало пахнуть.?У товарища Биг 2001г. 6VE1 на автомате.... после поездки из под машины сильно пахнет кунжутным маслом...
4L30Е- автомат ЕВРОПЕЙСКИЙ, ни на одну чисто американскую машину не устанавливался никогда. Ставился на BMW, Исузу, Холден итп. Изготавливался во Франции, в Страсбурге. И он ничуть не "привередливее"- чем другие автоматы. Есть гораздо более капризные автоматы. В отказах любого автомата всегда гораздо больше повинна прокладка- чем его конструкторы.(для CASH). Пробег у друга после такого вмешательства в систему экологии примерно -15 тыс.км. Никаких минусов. И тяга, и расход, и заводка, - не ухудшились (по субъективным ощущениям стало лучше!) Двигатель- как и у меня - 4JX1. Может замер по выхлопу что нибудь бы изменил в худшую сторону, но он его не замерял. Может для кого то 15 тыс. км.- не показатель, но я выводы для себя сделал. Косвенно и то, что после "бочки" в которой стоит катализатор, дальше к глушаку - нет никаких датчиков.
Теперь про "Семечковый запах". Масло только в трёх механизмах. На двигатель не похоже. Мосты - может быть, но думаю вряд-ли. Они бы нагревались до "нетерпения руки" и в итоге протекли. ТОД-???? А у 6ВЕ1-"привередливый" америкосовый автомат( есть много публикаций на эту тему). Проверки и остальные выводы-Ваши. (ИМХО) Всех благ.
----------------------------------------
"Платон мне друг, но истина дороже".
С чего же загорится Check на Биге- если у него нет и не было никогда датчиков кислорода ПОСЛЕ катализатора!!!! Это же не Труппер- это Бигорн, это РАЗНЫЕ машины!Необходимо разделить вопрос. Одно дело из глушителя, другое-где то из под машины. Из глушителя- это я думаю норма при современных экологичных БЭУШНЫХ двигах. По крайней мере у всех виденных 4ЖХ1 воняет из глушака конкретно. У моего знакомого - Биг 98 - забился катализатор. Так он рассоединил трубу, пробил его, вытряхнул всю начинку с оставшимися сотами. Тягло стало лучше чем с Японии было. И вся вонь исчезла. "CHECK" не загорелась. Расход топлива-не увеличился. Так что если будет подобная ситуация - сделаю так же.
А если воняет из под авто у которого автоматическая трансмиссия (особенно на горячую) думаю либо начинаются проблемы с коробкой, либо эти проблемы уже идут в полный рост. Всё ИМХО. Всем уважение.
Я не спец по акпп, но Вашу классификация считаю неудовлетворительной. Американское происхождение идет от GM, и этого часто оказывается достаточно для понимания перспектив.4L30Е- автомат ЕВРОПЕЙСКИЙ, ни на одну чисто американскую машину не устанавливался никогда.
Если имеется ввиду Holden Jacaroo, то это тот же Исузу, только с шильдиком для Австралии. А еще 4L30E ставили на Опель Омега.Ставился на BMW, Исузу, Холден итп.
Здесь обсуждаются не автоматы вообще, а установленные на конкретных автомобилях. И то, что будет работать на трешке бмв, может не прожить долго на внедорожнике. Если же говорить про работу акпп, установленных на труперах/бигах, то RMD однозначно более надежная трансмиссия, чем 4L30.И он ничуть не "привередливее"- чем другие автоматы. Есть гораздо более капризные автоматы.
А что, на Труперах когда-то ставили 2 ЛЗ?С чего же загорится Check на Биге- если у него нет и не было никогда датчиков кислорода ПОСЛЕ катализатора!!!! Это же не Труппер- это Бигорн, это РАЗНЫЕ машины!
Так называемая RMD не что ведь иное- как A340E от Aisin (Toyota). А GM ведь есть и европейский (Опель) который никак с американским GM по модельному ряду практически не пересекается. B 4L30Е ставился как раз не на трешках BMW в основном- а на пятерках.....А Холдены- на которые ставился автомат 4L30 одной моделью Jacaroo не ограничиваются- таких моделей было как минимум 4, и две из них- легковые, а не внедорожники..... Для понимания перспектив нужно полностью наверное владеть информацией- так не кажется? А как кто-то считает мою квалификацию- здесь наверное значение не имеет.Я не спец по акпп, но Вашу классификация считаю неудовлетворительной. Американское происхождение идет от GM, и этого часто оказывается достаточно для понимания перспектив.
Если имеется ввиду Holden Jacaroo, то это тот же Исузу, только с шильдиком для Австралии. А еще 4L30E ставили на Опель Омега.
Здесь обсуждаются не автоматы вообще, а установленные на конкретных автомобилях. И то, что будет работать на трешке бмв, может не прожить долго на внедорожнике. Если же говорить про работу акпп, установленных на труперах/бигах, то RMD однозначно более надежная трансмиссия, чем 4L30.
А что, на Труперах когда-то ставили 2 ЛЗ?