Стоит ли брать беганного бига при малых средствах

DinamIK

New member
Здравствуйте.
Я тут зарегался вчера, но за неделю вычитал честным образом все 35 страниц тем (умный стал, аж глаза выпучиваются, мозг поджимает). Основное, что понятно: народ тут имеет аппараты от 97го беспробежные на момент покупки. Тема открывается, потомучто случай другой - пробежный биг, ровесник гну мамонта примерно.

Немножко предыстория. Я еще молодой и глупый, но уже весь чешусь как минимум каждые выходные быть на природе. Мой текущий пепелац (т.виста 4вд, 93го года) есессно такой задумки далее чем более-менее цивильные шашлычки на пляже осуществить не позволяет. Следовательно, хочу большой жып, чтоб в лес-поля-луга ездить регулярно, ну ущемляясь в езде по городу (на работу, в магазин (живу в пригороде) и прочая).

Имеются некоторые средства, размером 300-320 рублей, которую охота на это дело пустить.

Теперь по существу: полазил по барахолке (Новосибирск), поспрашивал местных. Варианты за такую скромную денежку : квадратный прадо, терран, эскудо (какой он тесный, ..дь!), сёрф, биг.

Мне глянется биг по всем показателям.
Вариантов видел несколько - приборы 92-95го годов, по состоянию разброс колоссальный - от сопливой турбины и паравозного дыма из трубки маслянного щупа до вполне себе сухоньких дизелей (не факт конечно что не вареная рама, но это смотреть-смотреть-смотреть).

Отцы, как мне поступить. Не хватает здравого смысла принять решение. Стоит ли вообще заморачиваться и выискивать за такие средства биг, или они уже по определению беганные и в таком возрасте, что называется, FUBAR (****ed up beyond any repair).

Также сильнейшим образом смущает факт снятия их с производства и прошествии 10ти лет с того момента- запчастей не будет совсем, даже фирменных и дорогих.

Приветствуются любые размышления на тему. Спасибо
 


khef

New member
Привет.
Ну нормального Прадика за такие деньги не возмёшь.Если тебе нравятся квадраты-то старенького 78-го найдёщь, ито с 2LT-E, что уже не вариант.Ненадёжный двигатель 2 LT-E. С 1 KZ если попадётся-удача считай.Можно посмотреть.Про бензинки мало что знаю, поэтому молчу.Из зап.частей есть всё.
Терранчик.(квадратный, дизельный)Ну что сазать.Двигатель хороший.Это не дать не взять.TD 27 шестеренчатый, надёжный.ТНВД правда электронный.Подвеска более-менее.Кузова гниют у Ниссанов.Посадка неудобная.И не джиповская и не легковая.Кая-то неудобная.На длинных расстояниях неудобно.Лично мне, по крайней мере.Про бензиновый двигатель ничего не знаю.С зап.частями ни шатко, ни валко.
Эскудо.Вроде нареканий особых не слышал.Обычно хвалят 1.6 объём(бензин).Как ни странно.V-образный 2х литровый что-то стараются не брать.Про дизеля ничего не знаю.Салон мелковатый.Посадка "дружеская"-плечом к плечу.Зап.части есть практически все.
Сурф-это Кариб на больших колёсах.За такие деньги тоже со знаменитым 2LT-E купишь.Ну или бензин.Про бензиновые знаю что жрут "как бык помои".У соседей меньше 19 литров ни у кого не кушают.Посадка-как у Террано, блин.Ноги чуть ниже попы.Очень неудобно, И.М.Х.О.Ни лёжа и ни сидя, а как-то так... Зато зап.части все есть.
Биг.Про бензин ничего не знаю.Дизель вроде ничего(4JG2 по крайней мере).Подвеска нормальная.Длинноходная.Спереди торсионная.Посадка настоящая джиповская.Салон просторный.Главная засада-зап.части.По крайней мере у нас в Якутске.Многое на заказ.То есть-загремело-заказал, пришло-поставил.В отличии от Тойоты, на которую всё есть.Ну думаю, не самая большая проблема.
Так что решай.Не думаю, что сильно помог.Ты же написал, что приветствуются любые размышления.

P.S.До этого у меня был Сафарик.Блин, до сих пор вспоминаю с умилением.Настоящий джип. ПОЗНАКОМИМСЯ (фото ваше + авто) - без флуда.
 
Собственно вопрос даже более глобальный и одновременно узкий: не является ли поиск Бига за такую сумму заранее обреченным на провал мероприятием?

Ну и по запчастям - их еще производят для 4жж2? (подвеска- хрен с ней, можно от опелей)
 
при хорошем отношении, вежливом обращении и своевременном регламенте, БИГ- аппарат малоубиваемый.
считаю что за указаннную тобой сумму можно купить БИГ у доброго, нежадного человека, который являлся первым и единственным ее российским владельцем, аккуратно отъездил на своем БИГХОРНЕ лет 5, не участвовал в джип - триалах, своевременно менял мазуты, пользовался проверенными маслами, купленными не на базаре, заправлялся не с пароходов и не с шагающих экскаваторов, не считал что "дизель любит обороты" и не держал стрелку тахометра на трассе на границе красного сектора,
Детали на 4жж2 как и сам 4жж2 кажется (возможно ошибаюсь) производятся до сих пор. для грузовиков и автопогрузчиков.
 

Mary1811

New member
Все верно, мотор 4JG2 один из наиболее надежных и легко ремонтируемых вплоть до капиталки (он гильзованый) а это уже 99, 97; успеха ремонта с отличными результатами, на рынке имеется и выпускается весь ассортимент запчастей в этом проблем нет, ходовая часть тоже очень надежная и тяжело убиваемая. Конструктивно Биг выполнен в старых традициях, когда джипы еще делали для бездорожья. Слабым местом отмечены только АВТО хабы и все, у меня только положительные впечатления от эксплуатации данного авто. По таким деньгам вполне можно найти достойный аппарат, кто ищет тот всегда найдет:)
 
Да что за АВТО хабы? видел только рычные айсиновские клацалки
Именно не с ручными а автоматическими замками, на них так и написано AVTO, руками не чего клацать ввиду отсуствия флажков, но и они если ситуация не запущена лечатся путем доработки
 

Mr-aristotel

New member
Пару месяцев назад брали приятелю Бига. У него денежек было немногим побольше, правда. Выбрали достойный аппарат. ИМХО, За 300-320 можно найти неплохой пепелац. Жаль, что Бигов немного, выбор невелик. Но если озадачиться и, главное, не торопиться, на мой взгляд, можно подобрать.
В Приморье, насколько мне видится из Сибири, встречаемость Бигов несколько повыше. Но тут два вопроса возникают:
а) кто выберет? Не по картинке же покупать
б) кто перегонит?
 

WaLW

New member
Именно не с ручными а автоматическими замками, на них так и написано AVTO, руками не чего клацать ввиду отсуствия флажков, но и они если ситуация не запущена лечатся путем доработки
Тогда сфотографируй и выложи Хоть посмотреть что за диковина
 

Брут

New member
Ну, про Бигхорна уже всё рассказали в кратце и без меня.
Скажу про Эскудо. Это не Эскудо, это паскуда! Ездил, было дело. Напрягает очень сильно. Руки находятся на руле выше, чем на УАЗе-"буханке". Ехать можно более-менее только до 80 км/ч, дальше и самому не в кайф, и авто не едет. Совсем не едет.
Про тесноту - ну, разве что сзади тесно, а впереди - я бы не сказал.
В общем, по окресным деревням лазить можно, но для своих размеров тяжеловат (есть повод заранее узнать, где живёт тракторист и трезв ли он).
Да и прожорлив этот Эскудо для своих размеров: жрёт явно больше Нивы.

Относительно Бигхорна. У меня брат вскоре на ДВ собирается (только Одиссея сначала продаст). Может присмотреть, пригнать до Красноярска (или дальше можно - как договориться удастся). Естественно, ЖД доставка или автовоз вылезут в нехилую копейку, поэтому и самоход.
Если интересуют подробности - в личку.
 

proktornoob

New member
Кстати, вот кандидат:

http://auto.drom.ru/? id=1721639
ИМХО: От ентого я б наверно отказался...даже "при наличии отсутствия" енного кол-ва монет. Разные диски, ни одного "шильдика" и похоже "свежебеленный"... еще и под доки. Очень похоже, что с Яповского вторчермета. Хотя смотреть конечно надо, очень сильно смотреть...
Возможно дама может иметь загадочное прошлое, а вот ВАШЕ авто..?
 

YouSeo

New member
я бы за такие деньги взял бы террану-мистраля, недавно был продан замечательный экземпляр 96 года, тд27 за 280рублей+двиг с навесным, причина продажи, забало тарахтение дизеля)).
 

rossi

New member
при хорошем отношении, вежливом обращении и своевременном регламенте, БИГ- аппарат малоубиваемый.
считаю что за указаннную тобой сумму можно купить БИГ у доброго, нежадного человека, который являлся первым и единственным ее российским владельцем, аккуратно отъездил на своем БИГХОРНЕ лет 5, не участвовал в джип - триалах, своевременно менял мазуты, пользовался проверенными маслами, купленными не на базаре, заправлялся не с пароходов и не с шагающих экскаваторов, не считал что "дизель любит обороты" и не держал стрелку тахометра на трассе на границе красного сектора,
Детали на 4жж2 как и сам 4жж2 кажется (возможно ошибаюсь) производятся до сих пор. для грузовиков и автопогрузчиков.
+ 100 Соглашусь с Герцем, это ко всем авто относится. Мой первый жип (Теран) был взят именно у такого чела (чиновник средней руки, которого в основном служебная "Волга" возила). Но такого поискать конечно надо.
Кстати, мне тогда не казалось, что у "Теранчика" посадка неудобная - восторг от обладания собственного джипа, перевешивал все его недостатки.
Так что (ИМХО), не заморачивайся на одной модели, а ищи хороший аппарат-по-деньгам. Потому как самый лучший автомобиль, это тот, который ТВОЙ !
Удачи.
 

Ledi

New member
Собственно вопрос даже более глобальный и одновременно узкий: не является ли поиск Бига за такую сумму заранее обреченным на провал мероприятием?

Ну и по запчастям - их еще производят для 4жж2? (подвеска- хрен с ней, можно от опелей)
А почему это вдруг запчасти должны перестать производить? ;-)
 

seryoga

New member
Тогда сфотографируй и выложи Хоть посмотреть что за диковина
А что фотографировать?

Те же яйца, что и ручные, в аналогичном корпусе, только "глухие", без собственно селектора. Ставились наравне с ручными года эдак до 95, пока на 100% не пошла система shift on the fly.
 

oxygen

New member
я бы за такие деньги взял бы террану-мистраля, недавно был продан замечательный экземпляр 96 года, тд27 за 280рублей+двиг с навесным, причина продажи, забало тарахтение дизеля)).
Хе-хе. Любители ездить, как ***ой в тазике знают толк в извращениях. ;-)
 

Тёма К.

New member
Тогда сфотографируй и выложи Хоть посмотреть что за диковина
Это далеко не диковина:) если присмотреться к другим бигам (отвести взгляд от своего любимого) то очень легко обнаружите сей механизм:)
 

Сверху