Disco-Punk
New member
Всем здравия!!! С Наступающим!!!
В общем, похоже, что известная проблема 4JX1, вплотную подобралась и к моему Бигу. После замены масла и пробега где-то 350 км respect! Надо проверить эту хрень. Мне вообще подозрительно то, что мой Биг стал лучше заводиться и ехать весьма ретиво. (мож-т давление в топливной магистрали стало выше из-за этого жиклера, его забитости? ) А где он "сидит"? Надо ли снимать интеркулер и воздушные патрубки?
to А че, С у блондинки разве старые форсы? У тя ж вроде как была трабла с порывом топливного фильтра и вытекающими? Или частичная замена на б/у?
В общем, похоже, что известная проблема 4JX1, вплотную подобралась и к моему Бигу. После замены масла и пробега где-то 350 км respect! Надо проверить эту хрень. Мне вообще подозрительно то, что мой Биг стал лучше заводиться и ехать весьма ретиво. (мож-т давление в топливной магистрали стало выше из-за этого жиклера, его забитости? ) А где он "сидит"? Надо ли снимать интеркулер и воздушные патрубки?
to А че, С у блондинки разве старые форсы? У тя ж вроде как была трабла с порывом топливного фильтра и вытекающими? Или частичная замена на б/у?