У меня обычный неотключаемый стабилизатор. Сколько ни пытался вывесить колесо даже на очень пересеченной местности - ни разу у меня этого не вышло. Одно заднее колесо уже практически скрывалось в арке, второе - достаточно твердо стояло на грунте.Когда едешь ну по очень нересеченной местности, чтобы не зависало четвертое колеса, или чтобы обеспечить сцепление с дорогой если хочеш.
Не отключай на хорошей дороге! опасно!
На гребенке виноваты шины (в смысле давление в них) и амортизаторы.А как проверить работает стабилизатор или нет? то есть кнопка работает и лампочка на табло тоже, только при включение и отключение разница не заметна,
где находится блок управления стабилизатором? У меня какой-то тросик прикреплен на продольном стабилизаторе с рулевой стороны.Конец росика со стороны заднего моста просто болтается в воздухе, другой заходит в
небольшую коробку укреплённую в основании этого-же стабилизатора(где-то там)
Это чё-это??? Кстати на гребенке на 50-80 км ч может просто переставить зад ма
шины, т.е. резко бросить в лево или право. во как!
Нука нука!где говорите этот "маленький амортизатор"находится?На гребенке виноваты шины (в смысле давление в них) и амортизаторы.
У меня 69 кузв. Устроено включение/выключение до смешного просто.
В "коробочке" моторчик толкает (или тянет) трос который вставляет (или вытягивает) стержень в отверстие штока. Если стержень вынут шток свободно перемещается и стабилизатор не работает, и наоборот.
Влючать или выключать стабилизатор нужно на ходу.
Проверить попробуйте так:
- поставьте машину на ровное место,
- раскачивайте поперек и смотрите двигается ли шток (штука похожа на маленький амортизатор а поперек подсоединен тросс привода),
- если не двигается заначит стабилизатор работает (тоесть включен),
- отключите стабилизатор и щток должен двигаться.
Все это о стабилизаторе заднего моста.
смотри на правую стойку стабилизатора - если она такая же как левая, то тогда это обычный неотключаемый стаб.Нука нука!где говорите этот "маленький амортизатор"находится?
На этот маленький "амортизатор" закреплен конец стабилизатора.Нука нука!где говорите этот "маленький амортизатор"находится?
По всей видимости не работает. Вот и не ощутил. Я этот девайс восстановил. От управляемой линьки(хреновины с пыльничком) идет тросик к коробочке под днищем с правой стороны. От коробочки идут провода к кнопкам на консоли Stabi on/off. Кнопки меняют полярность тока и включают желтую лампочку справа на панели Stabi on/off. Когда меняется полярность моторчик в коробочке посредством редуктора и рычажков втягивает тросик(Stabi off загорается лампочка) или отпускает тросик(Stabi on лампочка гаснет). Микровыключатели в коробочке останавливают моторчик. Тросик вытягивается пружинкой и палец на конце тросика входит в отверстие штока линьки. Стабилизатор включен. Проверить можно так. Отсоедини один конец хреновины с пыльничком. Включи зажигание. нажми кнопку Stabi off. Под днищем должно послышаться легкое жужжание, а у линьки появиться ход, лампочка загориться. Нажми Stabi on опять жужжание подвигай линьку вверх вниз должна застопориться. Стабилизатор вкючен. Можно и не грузиться, поставить обычную линьку, как и слева они одинаковые. А весь девайс снять. Но ведь хочется чтоб работало!Да он закрепляет стабилизатор! вместо стойки стабилизатора должен стоять хре...на, на нём ещё пыльничек есть! его сразу видать! как проверить не знаю, сам пррбывал, разницы не почуял )
Стабилизатор тут не причем скорее уже кончены задние аморты. Он лишь обеспечивает поперечную устойчивось. Меньше валит на бок в поворотах и меньше раскачивает при маневрах влево вправо. А на пересеченке он не нужен можно и отключить. Проверь так же как я тут написал.А как проверить работает стабилизатор или нет? то есть кнопка работает и лампочка на табло тоже, только при включение и отключение разница не заметна,
где находится блок управления стабилизатором? У меня какой-то тросик прикреплен на продольном стабилизаторе с рулевой стороны.Конец росика со стороны заднего моста просто болтается в воздухе, другой заходит в
небольшую коробку укреплённую в основании этого-же стабилизатора(где-то там)
Это чё-это??? Кстати на гребенке на 50-80 км ч может просто переставить зад ма
шины, т.е. резко бросить в лево или право. во как!
Какая ЧУШЬ!!!! Левая стойка имеет два состояния- 1)замкнута штифтом троса управления в жесткое состояние 2)Разомкнута, когда электромотором привода штифт выдвинут из штока стойки стабилизатора. При этом шток стойки свободно ходит- и потому так как левой стойки фактически нет при этом- стабизизатор задний не работает, нет левой опоры, тяга стабилизатора свободно проворачивается в опорах на мосту...Ся хрень...если ее можно так назвать, предназначена для регулирования длинны линка, можно назвать и так - регулируемый. Есть два положения полностью сжат и полностью разжат. Все. Соответственно когда сжат, ход подвески ограничен и она более жесткая. Когда разжат, ход подвески максимальный.
Кстати с левой стороны, линк длиннее чем стандартный примерно на 2-3 см, по крайней мере у меня так. (незнаю, но подозреваю что при наличии рег.стабилизатора ход подвески больше чем в стандартной комплектации)
Проверить просто, нажмите заветную кнопку в салоне и наблюдайте увеличение или уменьшение длинны ругулируемого линка.
Может и чушь, а может и у Вас чушь судя из Вашего поста...Какая ЧУШЬ!!!! Левая стойка имеет два состояния- 1)замкнута штифтом троса управления в жесткое состояние 2)Разомкнута, когда электромотором привода штифт выдвинут из штока стойки стабилизатора. При этом шток стойки свободно ходит- и потому так как левой стойки фактически нет при этом- стабизизатор задний не работает, нет левой опоры, тяга стабилизатора свободно проворачивается в опорах на мосту...
Господа, извините, что вмешиваюсь в Ваш спор.... так называемая регулируемая, переменной длинны - мин. или мах. Так? Если да, то именно это я и сказал в предыдущих постах. Соответственно сокращая длину одной из опор стабилизатора, в нашем случае правой, мы уменьшаем ход подвески или наоборот увеличиваем.
Извините- я конечно ошибся!!! Там где ЛЕВАЯ написано- нужно читать ПРАВАЯ (по ходу движения). "так называемая регулируемая, переменной длинны - мин. или мах. Так? "- НЕ ТАК!!! А вот так- положение чуть менее максимальной длины фиксировано и СВОБОДНОЕ перемещение штока стойки. Ход подвески от изменения длины тяги опорной СТАБИЛИЗАТОРА никак не изменяется- так как ход ограничен вообще-то возможностями АМОРТИЗАТОРА по ходу в соответствии с углом его установки (если он стоит не четко перпердикулярно балке моста) с одной стороны (на вылет) и отбойником моста с другой (на сжатие).Может и чушь, а может и у Вас чушь судя из Вашего поста...
Лично его не демонтировал и кишки не разбирал, говорю то что визуально наблюдаю. Цитирую Вас:
Что-то я вообще ничего не понял. Это как? Что значит нет левой опоры? Нет, это фантастика!
Левая опора стабилизатора фиксированная, правая, так называемая регулируемая, переменной длинны - мин. или мах. Так? Если да, то именно это я и сказал в предыдущих постах. Соответственно сокращая длину одной из опор стабилизатора, в нашем случае правой, мы уменьшаем ход подвески или наоборот увеличиваем.
Вообще-то да, на ходе подвески это никак не отразится. Я не совсем правильно изложил свои мысли. Конечно же на величину хода подвески этот ругелируемый стабилизатор никак не влияет. И если есть СВОБОДНОЕ перемещение штока стойки, хотябы одной стоики, тогда да, стабилизатор должен свободно проворачиваться, конечно до определенных пределов. Тогда получается что это отразится только на жесткости подвески, а не на размер ее хода. Я правильно понимаю? Даже наверное не совсем так....скорее всего больше на жесткость к поперечному раскачиванию...т.к. сей стабилизатор, при фиксированных линках, работает в том числе и на скручивание, как торсион. Если я не прав, поправтеИзвините- я конечно ошибся!!! Там где ЛЕВАЯ написано- нужно читать ПРАВАЯ (по ходу движения). "так называемая регулируемая, переменной длинны - мин. или мах. Так? "- НЕ ТАК!!! А вот так- положение чуть менее максимальной длины фиксировано и СВОБОДНОЕ перемещение штока стойки. Ход подвески от изменения длины тяги опорной СТАБИЛИЗАТОРА никак не изменяется- так как ход ограничен вообще-то возможностями АМОРТИЗАТОРА по ходу в соответствии с углом его установки (если он стоит не четко перпердикулярно балке моста) с одной стороны (на вылет) и отбойником моста с другой (на сжатие).