Спец по диагностике 4JX1 Во Владивостоке

Maxim Zykov

New member
Доброго дня уваждаемые!
Ходил по ссылкам, искал нужную инфу, не нашол.
Подскажите кто знает, где во Владивостоке есть грамотный диагност по Бигам."BIGHORN 1998 -4JX1, с TECH-2.
Проблема в следующем; купил в начале лета, ездил горя не знал, похоже залил некачественного топлива-полезли проблемки, утром при холодном запуске из выхлопной трубы валит серый дым, через пару митут пропадает(раньше такого никогда не было), и обороты двигателя стали плавать, то упадут до 300т оборотов. то подскочат до тысячи.Обороты плавают и на прогретом двигателе.
До проблем расход топлива-14л вгороде, масло не жрал.
С уважением!
 


14 литров, говоришь, немного? Ну-ну... ;-)

Плохо искал, раз "искал нужную инфу, не нашол"... Форум почитал бы внимательнее - знал бы и про Азия моторс (т. 550238) в том числе. Естественно, во Владивостоке.

А у тебя точно серый дым? Или сизо-белый? Или белый?
Свечи проверял? Должно быть сопротивление каждой примерно 0, 8 - 1 Ом плюс - минус немного. Или всех четырёх - в четыре раза меньше, то есть, до 0, 3 - 0, 5 Ом примерно (школьный курс физики).
Соляру смени!
А так, если то, что говоришь - так и есть на самом деле, то датчик давления в рампе у тебя, похоже, помирает.
 

sZend

New member
Благодарю а3306 aka BigAlekx за телефон, а дым на выхлопе при холодном запуске действительно скорее белый чем серый.
Еще изредко бывает такое, опять-же при холодном запуске, двигатель пускается-работает, а датчик давления масла не тухнет и стрелка на приборе давления масла на нуле, акселератором добавишь оборотов до 2000, датчик тухнет, стрелка на 6ти-7ми кг.
14 литров это был расход до настоящей неисправности, сейчас немного за 15.
 

Vasyasnow

New member
это вполне нормально, у меня в немецком мануале именно такой расход указан для МКПП в городе.
Чё-т у меня в городе по 12 на автомате ест... И в десятку укладывается на трассе...
Вам чего, всем соляру на АЗС не доливают так жестоко? 8-/
Я вот с ёмкости ведёрком наливаю в бак...
 

evg_pits

New member
Благодарю а3306 aka BigAlekx за телефон, а дым на выхлопе при холодном запуске действительно скорее белый чем серый.
Еще изредко бывает такое, опять-же при холодном запуске, двигатель пускается-работает, а датчик давления масла не тухнет и стрелка на приборе давления масла на нуле, акселератором добавишь оборотов до 2000, датчик тухнет, стрелка на 6ти-7ми кг.
14 литров это был расход до настоящей неисправности, сейчас немного за 15.
Ну, тогда тебе первым делом систему смазки курить... Проверяй давление, чего там насосы давят! А то может им каюк подходит...
А может и проще всё. Про каку в движке и про маслоприёмники уже писАли - ищи.
Ну и датчик в рампе - проверяй.
Короче, тебе под сканер ложиться...
 

Romari

New member
Да, и профиль заполни или приписку снизу сделай, откуда ты и что за авто. А то каждый раз будешь указывать, а вдруг забудешь?
 
Благодарю а3306 aka BigAlekx за телефон, а дым на выхлопе при холодном запуске действительно скорее белый чем серый.
Еще изредко бывает такое, опять-же при холодном запуске, двигатель пускается-работает, а датчик давления масла не тухнет и стрелка на приборе давления масла на нуле, акселератором добавишь оборотов до 2000, датчик тухнет, стрелка на 6ти-7ми кг.
14 литров это был расход до настоящей неисправности, сейчас немного за 15.
Сейчас холоднее, а лампочка свечей накала тухнет раньше, чем отключается питание. Запускай после слабого щелчка реле свечей. И не будет выхлопа белого. Ну и свечи то проверить надо.
 

lipsko

New member
Чё-т у меня в городе по 12 на автомате ест... И в десятку укладывается на трассе...
Вам чего, всем соляру на АЗС не доливают так жестоко? 8-/
Я вот с ёмкости ведёрком наливаю в бак...
все бывает в этой жизни, возможно и недоливают, я ссылаюсь на данные из немецкой книжички которая пришла вместе с машинкой: " город - 14 л/100 км., трасса 9.8 л/100км., да и вообщем то расход можно сказать вопрос филосовфский: как ездить, коробка, топливо, зима/лето прогрев,
размер обувки, конечно состояние мотора/топливной ......
 

diktor

New member
...дым на выхлопе при холодном запуске действительно скорее белый чем серый.
Если двиг холодный, а на улице холодно и влажно, первые минуты после запуска - белым может быть не дым, а пар
 

Lestat

New member
Чё-т у меня в городе по 12 на автомате ест... И в десятку укладывается на трассе...
...
Город потому что другой.
Тут бль пару раз с 1й речки на Луговую сьездишь -а это почти километр всего -пары литров солярки как не бывало.
Город на сопках + пробки неизбывные = лишние 20 % расхода.
 

softy

New member
Ну, тады да... Запросто и двадцатину спалить можно...
Особенно, если подолгу греть.
 

Сверху