Спасайте!!!!!!!!!!!!

Ну и поменял турбину, за две минуты выкидывает два литра
масла, я не знаю чё делать, хоть направление подскажите,
начало темы здесь:
вот и у меня проблема
 


Chdim

New member
Я так понял турбину и заказывали и устанавливали в Автосити? Так что мастера ихние мыслят по этому случаю? И какие гарантии, за большущие деньги то? ...
з.ы. Кстати АлексВ прав-поподробней информацию излагай. Ведь ничо непонятно из написаного...
С уважением
 
выкидывает с выхлопной трубы,
а как туда попадает х*й его знает,
выходит надо движок разбирать?
как такое количество может прогнать? турбина новая.
народ пока ничего неможет сказать по этому поводу.
 
(ИМХО) А зачем движок разбирать? Там думаю всё нормально. Напрямую моторное масло контактирует с выхлопом только по турбине! Вот с ней и разбирайтесь... Говорят китайские с новья в 90 процентах бракованые. Или иные какие причины, но косяк всёж в узле турбонаддува!! Если б уменьшение уровня масла шло от ЦПГ-во первых оно бы горело в двиге а не выгоняло его напрямую в глушак, а во вторых объем уменьшался бы не так быстро... Если не то говорю-опытные поправьте.
 

buratino

New member
Собрат по несчастью!
У меня тоже два дня назад завыла турбина- это уже вторая новая!
Я пришел к мнению что это маслянная голодовка, решил заказать новый маслянный насос, кто нибудть проводил эту операцию- какой именно насос нужно заказывать?
С уважением!
PS
Вопрос к ueg65, где брали турбину?
 
выкидывает с выхлопной трубы,
а как туда попадает х*й его знает,
выходит надо движок разбирать?
как такое количество может прогнать? турбина новая.
народ пока ничего неможет сказать по этому поводу.
Какая турбина- так и работает. Сколько отдали за нее? Ведь не 1000 и более зеленых? Ну и чего же тогда хотите от китайской дешевки- работы на 100-150 тыс как оригинал??? Наивные люди...
 

Miramix1

New member
Сколько отдали за нее? Ведь не 1000 и более зеленых? .
как-раз более 1000 зелёных!
более того её приобретал человек,
который долгое время занимался продажей турбин
и их ремонтом, его-то наивным не назовёшь?
 
как-раз более 1000 зелёных!
более того её приобретал человек,
который долгое время занимался продажей турбин
и их ремонтом, его-то наивным не назовёшь?
Если человек занимался "ремонтом" турбин в условиях не специализированнного завода а на коленке в России- то как раз встает вопрос о его компетентности. Турбина вообще не ремонтируется- если конечно не называть ремонтом замену например катриджа. Что же у Вас происходит на самом деле легко понять если снять эту "новую" турбину и просто осмотреть ее. Если Вы увидите что масло идет по уплотнениям роторов (любого)- отдайте ее туда где взяли. Просто она конченая и что бы при этом ни было с самим мотором (при условии не полного отсутствия в нем давления масла) сразу даже китайская дешовка никуда и никак масло выгонять не должна.
 
выкидывает с выхлопной трубы,
а как туда попадает х*й его знает,
выходит надо движок разбирать?
как такое количество может прогнать? турбина новая.
народ пока ничего неможет сказать по этому поводу.
У меня такое было после того как лопнул вал на турбине и крыльчатка с куском вала провалилась в выхлопной коллектор за 300 метров езды двигатель потерял 1.5 литра масла (поздно заметил-ночь была). Катридж не оригинал стоит 20000 руб. (не IHI) нужна маленькая доработка при сборке всасывающей улитки.
Кто нибудть подскажет, какой нужно маслянный насос менять- работающий в системе маслянной магистрали двигателя (смазка), по мануалу "первый или "второй"????? Неужели не кто не сталкивался?
АлексВ, подскажи пожалуста!!!
Сейчас с Японии позвонили, есть в продаже оба по 250$ за штуку.
С уважением!
 

znahar2008

New member
Владивосток, Азия моторс
Кто то же здесь на днях отписывался, что менял турбину в Азия моторс и без проблем. Скорее всего брак. А каков пробег после замены и до маслянного шлейфа?
 
У меня такое было после того как лопнул вал на турбине и крыльчатка с куском вала провалилась в выхлопной коллектор за 300 метров езды двигатель потерял 1.5 литра масла (поздно заметил-ночь была). Катридж не оригинал стоит 20000 руб. (не IHI) нужна маленькая доработка при сборке всасывающей улитки.
Кто нибудть подскажет, какой нужно маслянный насос менять- работающий в системе маслянной магистрали двигателя (смазка), по мануалу "первый или "второй"????? Неужели не кто не сталкивался?
АлексВ, подскажи пожалуста!!!
Сейчас с Японии позвонили, есть в продаже оба по 250$ за штуку.
С уважением!
Это получается 6500 в рублях. Хорошая цена. Тут у нас продают под заказ с Япии за 9500!!!!! + замена 6500 в той же Азии. Бери. Если можно взять не один, то я возьму тоже, на прозапас. Как говориться - есть не просит... По поводу какой менять, позвони в эту контору 55 02 38, Александр.
 

mandafon

New member
Народ! Вот вы все говорите: кетай, неоригинал. Я лично окромя IHI других производителей не знаю, и деталей кетайских не видел. Наверное, не там смотрел. :)
Турбину сделать не так то просто, для рентабельности нужен устойчивый выпуск по количеству, выпускать одну-две тысячи штук никто не будет. Значит, серьезное производство, если кетай. Значит, завод, экспортный сертификат и т.п. Значит, какая-то душа все-таки знает, где оно производится. Колитесь, кто реально сведущий.
 

Autoreg

New member
...Кто нибудть подскажет, какой нужно маслянный насос менять- работающий в системе маслянной магистрали двигателя (смазка), по мануалу "первый или "второй"?????
Конечно первый! Он идёт на всю "стандартную механику".В том числе на узел турбонаддува. Второй идет на HEUI и один из балансиров. Но наверное опытные механики скажут что вряд ли износ будет только в одном из двух насосов одинаковой конструкции и работающих практически в равных условиях. Возможно при качественном ремонте менять надо сразу оба...
 

Сверху