Алина Скороходова
New member
Поиском искал ничего похожего не нашел поэтому решил обратится к Вам может кто уже столкнулся или есть свои мысли и мнения.
Вообщем так :
машина - Визард дв - 4JХ1; 2001 год.
ездил в поездку, где то через полтора два часа движения загорелся CHEK двигателя, сам двигатель ни как не отреагировал, так же ровно работал, набирал обороты и т.д. вообщем кроме загоревшейся лампочки никаких изменений. Через минуту пол, погас. потом минут через пять опять загорелся. и снова потух, таким образом продолжалось на протяжении часа или полутора. пока не сьехал на проселок. Там через перевалы с частой работой педалью газа вообще не загорался.
Утром при запуске двигателя загорелся, изменения увидел только в виде легкого синеватого дымка с глушителя. после прогрева двигателя до рабочих температур. потух и 400 км обратной дороги ни разу не загорелся. Небольшую привязку смог определить - загорается на постоянных оборотах в течении продолжительного времени от пяти, десяти минут( езда по ровной дороге при стабильной скорости - любой) и то не всегда.
Вопрос к тому что на сканер смогу записаться токо через неделю, а машина нужна ежедневно, не хотелось бы ее кончить за это время.
Чем это может грозить???
Дополнения:
Масло в норме, без солярки, правда подошел срок замены. 5W30
Запуски холодные горячие в норме,
солярка не левая - Евро дизель.
Вообщем так :
машина - Визард дв - 4JХ1; 2001 год.
ездил в поездку, где то через полтора два часа движения загорелся CHEK двигателя, сам двигатель ни как не отреагировал, так же ровно работал, набирал обороты и т.д. вообщем кроме загоревшейся лампочки никаких изменений. Через минуту пол, погас. потом минут через пять опять загорелся. и снова потух, таким образом продолжалось на протяжении часа или полутора. пока не сьехал на проселок. Там через перевалы с частой работой педалью газа вообще не загорался.
Утром при запуске двигателя загорелся, изменения увидел только в виде легкого синеватого дымка с глушителя. после прогрева двигателя до рабочих температур. потух и 400 км обратной дороги ни разу не загорелся. Небольшую привязку смог определить - загорается на постоянных оборотах в течении продолжительного времени от пяти, десяти минут( езда по ровной дороге при стабильной скорости - любой) и то не всегда.
Вопрос к тому что на сканер смогу записаться токо через неделю, а машина нужна ежедневно, не хотелось бы ее кончить за это время.
Чем это может грозить???
Дополнения:
Масло в норме, без солярки, правда подошел срок замены. 5W30
Запуски холодные горячие в норме,
солярка не левая - Евро дизель.