Советом помогите - чек двигателя.

Поиском искал ничего похожего не нашел поэтому решил обратится к Вам может кто уже столкнулся или есть свои мысли и мнения.
Вообщем так :
машина - Визард дв - 4JХ1; 2001 год.
ездил в поездку, где то через полтора два часа движения загорелся CHEK двигателя, сам двигатель ни как не отреагировал, так же ровно работал, набирал обороты и т.д. вообщем кроме загоревшейся лампочки никаких изменений. Через минуту пол, погас. потом минут через пять опять загорелся. и снова потух, таким образом продолжалось на протяжении часа или полутора. пока не сьехал на проселок. Там через перевалы с частой работой педалью газа вообще не загорался.
Утром при запуске двигателя загорелся, изменения увидел только в виде легкого синеватого дымка с глушителя. после прогрева двигателя до рабочих температур. потух и 400 км обратной дороги ни разу не загорелся. Небольшую привязку смог определить - загорается на постоянных оборотах в течении продолжительного времени от пяти, десяти минут( езда по ровной дороге при стабильной скорости - любой) и то не всегда.
Вопрос к тому что на сканер смогу записаться токо через неделю, а машина нужна ежедневно, не хотелось бы ее кончить за это время.
Чем это может грозить???
Дополнения:
Масло в норме, без солярки, правда подошел срок замены. 5W30
Запуски холодные горячие в норме,
солярка не левая - Евро дизель.
 


bob85

New member
А самому проверить никак? Ищи диагностический (в салоне) разъём, и скрепочкой его, скрепочкой...
Ведь было же много раз!
 

Yaroslav_Adv

New member
А самому проверить никак? Ищи диагностический (в салоне) разъём, и скрепочкой его, скрепочкой...
Ведь было же много раз!
Так я и говорю что все в норме. и со скрепочкой и без и со всем остальным. кроме моргающей лампочки.
 
Так я и говорю что все в норме. и со скрепочкой и без и со всем остальным. кроме моргающей лампочки.
Здравия Виталий.
Помнится у нас вроде с тобой разговор был о глюке потенциометра дросельной заслонки на впускном коллекторе... Симптомы хаотичного моргания "ЧЕКа" в описаном выше случае как раз похожи...
з.ы. А код должен был остаться при перемыкании 4 и 6 контактов!... Чота наверно не так перемыкал...
Всё ИМХО.
 
Дык и у меня было. Только причина была - в релюшке QOSа... И код остался - 66.
Не факт, что у кого-то ещё обязательно то же самое будет.

Всё-таки надо скрепочкой его, скрепочкой... 4 и 6 контакты.
 

Дикарка

New member
Че за зря вату катать. Код считывать полюбому надо. Раз моргала, значит в памяти сохранилось. У меня по весне тож на трассе моргнула. Перемкнул, выдало код 22. (высокая температура охл. жидкости)Вытащил картонку перед радиато обнулил и успокоился.
 
Дык и у меня было. Только причина была - в релюшке QOSа... И код остался - 66.
Не факт, что у кого-то ещё обязательно то же самое будет.
QUOTE]

Друзья, ну давайте не будем пугать людей мудреной терминалогией...
Ведь можно же проще сказать: код 66 - реле свечей накаливания(glow rl).
Я вот не понял, че за QOSа? Возможно К.З.?

ИМХО: с одинаковым техническим уровнем можно в личке общаться, а форум (к примеру) может посещать талантливый музыкант(или поэт), который эксплуотирует Бигхорна, проявляет к технике интерес и в состаянии САМ заменить предохранитель... а с нашей помощью и самодиагностику сделает.
 

gigitexx

New member
Кстати вопрос всей почтенной публике...
К своему стыду до сих пор точно не знаю по каким конкретно кодам самодиагностики неисправность вылезает на "чек энджн"... В мануале в разделе 6Е-54 есть таблица кодов диагностики, где в 1 графе коды от Теха, во 2 графе коды самодиагностики, в третьей - название неисправности, а вот в четвертой графе указано в зависимости от неисправности: либо "ON" либо прочерк (-)... Так вот это и есть обозначение моргания или неморгания "чека"?? ... Или я ошибаюсь?? ...
Вобщем где список неисправностей заставляющих "Чек" двига моргать или непрерывно гореть соответствнно коды ошибок можно определить как с помощю Тeh2 так и спомощю OBD; если траблы не обозначены соответствнно коды ошибок можно определить как с помощю Тeh2 так и спомощю OBD; если траблы не обозначены то чек не горит ни при движениии ни при самодагностике.

ИМХО
может кто поправит[/QUOTE] Ну, коль код есть, то при диагностике скрепкой он так же будет показан. И пофигу, горит CE в движении, или нет.
А коль кода нету, то и CE с какого перепугу гореть, и код при проверке моргать?

Правда, есть ещё коды, которые ловятся только скане а скрепочкой - нет.

Посмотрю букварь, чё-нить полезное скажу тогда.
 
Немного добавлю к вышесказанному. Перед началом диагностики сбрось клемму "-" с аккумулятора. Не менее чем на 30 сек. Все коды в оперативной памяти будут стерты. И пассивные, и активные. После этого поэксплуатируй машину до появления "чек". Поставь перемычку и считай код вновь записаный в память.
Удачи.
Я бы не стал клемму скидывать. Сначала бы проверил скрепочкой, записал коды, а уже потом скидывал клемму (так и делаю обычно). Потом, по истечении некоторого времени, ещё раз проверяю. И если есть коды, которые повторяются - начинаю искать причину. Если не повторяются - так, случайность. Нет повода для серьёзного беспокойства.
 
Ну, ё-моё...
Пройди курс релаксации, найди разъём, зажигание.
Перемкни 4-й и 6-й контакты в разъёме. Смотреть так: верхний ряд (нумерация - слева направо) - 1 - 8 контакты, а нижний (нумерация - так же) - 9 - 16. Верх там, где наиболее широкая часть этого D-образного разъёма. Держать, естественно, контактами к себе.
Теперь зажигание и посмотри, что моргает лампа. Отморгает все имеющиеся коды трижды, и успокоится.

Всё. Пока больше ничего подсказать не могу. Выловишь коды, дальше думать будем.

И не надо для этого быть электриком!

Только перед проверкой кодов не отключай аккумулятор! И вообще его не отключай! Иначе искать будет нечего.
Все правильно, но сегодня полез с твоей инструкцией еще раз, (думаю мож чего всеж неправильно сделал) перемыкаю 4-6; лампочка ни как не реагирует, перепроверяю, перемыкаю - 0. После пристального осмотра разьема обнаруживаю, что на 6 контакт НЕ подходит провод !!!!!!
Вопрос куда засунунуть скрепку ( вариант напрашивающегося ответа, уже продумал :)) ) еще варианты ....
 

Сверху