совет

Здравствуйте! на БИГе, 73 кузов обнаружил, что со стороны входного патрубка, прям по блоку двигателя течет топливо при работающем двигателе, топливо давит так же из под болта крепления головки в районе первого цилиндра .дайте совет ---что за проблема и как бороться, есть мысль что с прокладкой или вх.патрубка неладно либо из под головки....спасибо
 


bego

New member
Здравствуйте! на БИГе, 73 кузов обнаружил, что со стороны входного патрубка, прям по блоку двигателя течет топливо при работающем двигателе, топливо давит так же из под болта крепления головки в районе первого цилиндра .дайте совет ---что за проблема и как бороться, есть мысль что с прокладкой или вх.патрубка неладно либо из под головки....спасибо
Болт крепления головки... Под крышку заглядывал??? Или как определил? Обычно бежит по резьбе штуцера, если кто-то переусердствовал с затяжкой. С двумя ключами (придерживая штуцер), выкрути штуцер из головки и проверь резьбу. Если потянута, то
хорошего мало. Можно попытаться выточить штуцер увеличенного диамеира резьбы, но есть риск занести стружку в топливную галерею и закончится все равно снятием "головы".
 

Vasyasnow

New member
Снятием головы - возможно. Сменой насос-форсунок - запросто!
А для начала - как сказано, снять болт (аккуратно!), сменить уплотнения. Наверняка при отворачивании-заворачивании не меняли!

А из-под головки - это как? И ничего другого никуда не перетекает???
 

pogasiy

New member
там вроде шайба медная(если я правильно понял откуда течет), уплотнение, надо ее заменить.
 

vortex12

New member
двигатель ни разу не разбирали т.е.версию про плохую резьбу можно отбросить.самое интересное, что топливо течет не из трубок и штуцеров, а практически по всей длине входного коллектора.сегодня попытался снять вх.коллектор (посмотреть может действительно с прокладкой нелады)все крепежные болты открутил, но коллектор прочно сидит --- может кто снимал ---подскажите.спасибо.
 

Bonus

New member
Здравствуйте! на БИГе, 73 кузов обнаружил, что со стороны входного патрубка, прям по блоку двигателя течет топливо при работающем двигателе, топливо давит так же из под болта крепления головки в районе первого цилиндра .дайте совет ---что за проблема и как бороться, есть мысль что с прокладкой или вх.патрубка неладно либо из под головки....спасибо
У меня тоже текло. Штуцер ввода топлива в голову был недокручен (на заводе ли, раскрутился ли? ХЗ).
Двумя ключами (удерживая обязат штуцер) отдать трубку, подтянуть штуцер, затянуть назад накидн гайку на трубке.
Шайбы цв металл, хотя и черного цвета.
 

xazard

New member
Снятием головы - возможно. Сменой насос-форсунок - запросто!
А для начала - как сказано, снять болт (аккуратно!), сменить уплотнения. Наверняка при отворачивании-заворачивании не меняли!

А из-под головки - это как? И ничего другого никуда не перетекает???
Тут можно и поспорить, для полной гарантии отсутствия "говен" придется снять голову и выпресовывать стаканы инжекторов.
"Ситуация, предоставленнная самой себе, приобретает тенденцию развития от плохого к худшему..."
Один из законов Мерфи
Всем удачи
 

Сверху