Совет имеющим Исузу

Если Ваш автомобиль вымерз за ночь до ниже чем -40 и даже стоит Webasto никогда не забывайте о том что помимо разогрева ОЖ в моторе очень бы хорошо перед тем как включить зажигание подогреть ECM. При так при замороженном PCM или ECM или TCM включение питания может привести к печали.... Особенно это касается бензиновых 1998-1999 годов выпуска так как PCM стоит в кабине и от работы Webasto никак не подогревается, и такая же ситуация с TCM на дизелях 4JX1- ECM под капотом хоть как-то получит тепло от подогретого мотора а вот TCM в кабине как был вымерзший так и останется....
 


Miramix1

New member
и как подогревать-то? рекомендации есть?
Нет...рекомендаций... Знаю зато на горьком личном опыте что может быть если не подогреть... А когда случится уже и прогрев не спасает....
 

human55

New member
Ответ прост! Ставьте автономную печку в салон, замыкайте на автоматический пуск в заданное время и Вам счастье обеспеченно! Другого нет!
Да и самому кайф в теплый салон плюхнуться с мороза!
 
Нет...рекомендаций... Знаю зато на горьком личном опыте что может быть если не подогреть... А когда случится уже и прогрев не спасает....
вариантов значит нет......
ну продолжаем эксплуатацию и ждём.....мож пронесёт.....
 

diktor

New member
Как это - нет? Тёплый гараж рулит! :)
А если поехал туда, где мороз и нету тёплого гаража - автопрогрев через заданное время. Есть ведь сигналки, которые позволяют это осуществить!

Ещё момент. Есть фирма НОМАКОН, которая, в частности, делает подогреватели топливопроводов (тенточные), фильтров (бандажи). Кто мешает развернуть бандаж и на зиму прижать его к блоку управления или намотать ленточку? 100 - 200 ватт вполне достаточно, чтобы подогреть любой блок!
 

H-Specter

New member
Нет...рекомендаций... Знаю зато на горьком личном опыте что может быть если не подогреть... А когда случится уже и прогрев не спасает....
А не поможет ли обычный женский фен. Конечно если рядом 220В есть.
 

Sanjak

New member
даааа, морозы всем дали про*****ся))))теплый гараж рулит или на крайний случай сигналка с прогревом
 
в инструкции заводской по уазу написано что при морозах электрическая фигня прогревается включением зажигания на три-пять минут(т.е. без нагрузки) и после этого пуск. значит у вас нужно сделать включение реле свечей через тумблер. прогрел комп, выключил зажигание, тумблер включил и заводи как обычно. а дистанционка не прокатывает.
 
Может бред конечно, но может быть его можно сделать быстросъемным с сохранением питания и переносом в удобное для этого место раз он такой капризный и стоит от 20 килорублей. Мест в машине много куда его можно определить да и проводку нарастить не проблема. Может конечно есть подводные камни, но ведь, как правило, ВСЕ решаемо. Вопрос только в затратах временных и финансовых.
 

AnjutA

New member
даааа, морозы всем дали про*****ся))))теплый гараж рулит или на крайний случай сигналка с прогревом
И еще предстоит ... Обещают в ближайшие дни -40. Уже объявили штормовое по всей Сибири. Поберегу свого коника, да у нас и такси по городу 40-50р.
 
в инструкции заводской по уазу написано что при морозах электрическая фигня прогревается включением зажигания на три-пять минут(т.е. без нагрузки) и после этого пуск. значит у вас нужно сделать включение реле свечей через тумблер. прогрел комп, выключил зажигание, тумблер включил и заводи как обычно. а дистанционка не прокатывает.
Включил я зажигание, мотор не заводил, сейчас новый покупаю PCM...
 
И еще предстоит ... Обещают в ближайшие дни -40. Уже объявили штормовое по всей Сибири. Поберегу свого коника, да у нас и такси по городу 40-50р.
слышал, но верю не очень.насчет такси согласен))), надо иногда и пехом походить, для здоровья полезно))).а вообще планирую поставить машину на прогрев во время морозов, седня испытываю))))
 

Ni5ka

New member
Включил я зажигание, мотор не заводил, сейчас новый покупаю PCM...[/QUOTEу вас же вроде теплый гараж, какого лешего вы мучаете моск своей машины??? ))))))
Моя машина стоит всегда на стоянке а в гараж теплый заезжает только для проведения ТО. Да на самом деле проблема эта (то чем у меня закончилось) типовая и для ECM 4JX1 выпуска 1998-1999 и для PCM бензинового. И проблема была ДАВНО (я теперь понимаю что с ней он вообще с Японии пришел), просто мороз наконец поставил все на свои места и выявил где она собака зарыта....Когда же народу обычно говоришь об этом показывая на неадекватность входа Tech-2 в ECM народ говорит "Да я поезжу еще". Русские как в пословице: "Пока гром не грянет", к счастью владельцев 4JX1 если даже такое все-таки произойдет это можно вылечить без замен ECM (большей частью) в отличии от владельцев бензиновых выпуска 1998-1999 годов.... Вопрос цены только...недешево, но дешевле нового ECM.
 

Sheriff

New member
И еще предстоит ... Обещают в ближайшие дни -40. Уже объявили штормовое по всей Сибири. Поберегу свого коника, да у нас и такси по городу 40-50р.
Хорошо тебе...
А мой просто ездить в любой мороз - хоть в минус 90... Одно слово: !
 
Хорошо тебе...
А мой просто ездить в любой мороз - хоть в минус 90... Одно слово: !
Мне проще, я где то читал что моя Хонда расчитана по паспорту до -25ти, стараюсь не заводить после длительного простоя при температурах ниже -25, и не эксплуатировать ниже -30! Стоит отметить, что в гараже температура градусов на 5 выше чем на открытом воздухе, даже в простом железном, если на улице температура ниже -30 то по сути я даже не дергаюсь.... ну -32... еду либо на такси, либо автобусом.... Это дешевле чем ремонт, и нада сказать куда удобнее 1 день неудобств, чем потом ездить искать запчасти, сервис где ремонт.
С моим Исузу стараюсь поступать так же.... Заводил давиче в -20, после промерзания до -40, с теплым аккумуляторм, поддавило оба патрубка от радиатора охлаждения двигателя! поддавило чуток, просто подтянул хомуты... но непрятно! Если машину нада эксплуатировать в такие морозы, то по моему нада ставить на автопрогрев скажем на темпереатуру блока -10...-15. Поправте ботаника если не прав... ;-)
 

-=Serg=-

New member
Заводил давиче в -20, после промерзания до -40, с теплым аккумуляторм, поддавило оба патрубка от радиатора охлаждения двигателя! поддавило чуток, просто подтянул хомуты... но непрятно! Если машину нада эксплуатировать в такие морозы, то по моему нада ставить на автопрогрев скажем на темпереатуру блока -10...-15. Поправте ботаника если не прав... ;-)
Ну, мой в тепле ночует...
А про патрубки - если ни разу не менял, то смени жижу в системе охлаждения! Наверняка для тёплых провиций Японии залито что-то до минус 30...
 

Сверху