SOS!! После смены масла без фильтра не гаснет лампа давления

Из заголовка все понятно.
Давление всегда было в норме. Не смог открутить гайку масло-сливную, поехал на сервис. Отсосали масло через щуп, залили новое, а давления нет.
Мужики что делать.
Ну и беда не приходит одна, пока тянули на гастуке.... из машины СПИ.... все документы и денег...
 


Было у меня после замены масла. Нужно слегка приоткрутить большой масляный фильтр и покрутить стартером. Как "чайник" погаснет - закручивай фильтр обратно. У тебя система завоздушена
 
на уазиках такое часто бывает... маслонасос слабенький... иногда по 3-5 минут без давления работает, пока масло насосет...
 
Что значит "система завоздушена"? Масляный насос в систему смазки ничего не качает? Или воздух не может протолкнуть?
 
Такое бывает часто с этим мотором.Запомните сами и сообщите другим.Газовать и ждать пока лампа погаснет не рекомендую.
Если машина в сервисе, то:
пережмите два резиновых шланга вентиляции-один идет от вход. воздуш патрубка к клапанной крышке паралельно двигателя справа(см. спереди машины)
второй сзади поперечно двигателя
Вытащите масляный щуп и в его горловину подавайте воздух от компрессора.Пистолет компрессора нужно обмотать тряпкой для уплотнения.Самое важное-подавать давление надо короткими нажатиями на пистолет компрессора.И крутить стартер.
Если нет компрессора, то достаточно просто пережать 2 шланга, запустить двигатель.Как только лампа погаснет остановить его и снять зажимы со шлангов.
 

AKart

New member
Здравия VIK.
С 4 и 7 постом согласен полностью. И фильтр масляный чтоб ПУСТОЙ был вкручен при замене. Т.е. не заполненый предварительно маслом. Тока с пневматикой не переусердствовать бы! А то гемор с сальниками можно получить...
А вообще почитай вот это.
Люди там грамотные данную проблему обсуждают. Это не мы босяки... :))))
Всех благ.
 

SiT3D

New member
уже несколько раз менял масло, ситуация такая,
как сказал приоткручиваешь фильтр,
буквально на несколько секунд, лампочка практически
сразу гаснет.
система не может продуть воздух
 

ziva

New member
Иногда бывает, противодренажный клапан в самом фильтре подвисает. Такое не только на 4JX1 бывает. Масло просто из фильтра вниз, в поддон, стекает (через всасывающий трубопровод и насос). Иногда само проходит, иногда надо фильтр приоткрутить и пустить (или крутнуть стартером) двигатель.
 
Всё удачно разрешилось.
Механик снизу приоткрутил фильтр, запустили двиг, секунд 5 масло выливалось слабо, а потом хлынуло и появилось давление. Механик закрутил фильтр и все столо здорово.
И документы вернулись.... это счастье.
Благодарность все за поддержку и помощь.
 

Сверху