SOS!!!Новенький.

И так! Мужики - принимайте как есть. а имеем на данный момент - вот какой момент. купил цефирку-33 и решил для охоты взять нивку. и дёрнул меня чёрт взять с собой жену в город. и привязалась она как банный лист на авторынке- купи джипа и всё тут. я говорю найди достойную замену новой ниве, я подумаю. итог - приобретён трёхдверный бигхорн 94 или 95 года выпуска. ещё не разобрался.да и неважно это для меня. суть в том что купился на кузов в прекрасном состоянии без гнили и движоктоже поёт свою песню стоя как вкопаный. да и электрики на нём ещё не так много-мех тнвд. а это для деревни не мало. короче- он дома. бигхорн я и раньше уважал как технику -не для понтов, а для дела и вот стал его владельцем. На что плюнул при покупке - течь сальника верхнего -рулевого механизма, сопливит задний сальник коленвала, разлохмачены в дрова крестовины - три из четырёх. откуда- то сверху потёки на коробке кпп мех. порепаны многие шланчики резиновые а некоторых нет совсем - итог ввоза как конструктора и сборки россиянами( ну вот так собирают, а не иначе - ну не японцы они).а самое главное- я о нём ни чего не знаю! хлопцы - научите как с этим бороться? Крестовины я забодал. коробку открутил, завтра сальник заменю. а как быть со шланчиками ума не приложу? и какие куда жижи лить и как с рулевым бороться? и какой опыт у кого есть - советуйте. Будет от этого только польза. да-на раздатке сзади заглушено что - то и спидометр молчит. там тросик или датчик.
 


matsimon

New member
поковырялся я с ним и устранил все течи. правда с гуром повозиться пришлось.сальник верхний нужно выковыривать и менять, а я не знаючи посмотрев чертёж на экзисте решил, что там два сальника и разобрал его весь. и шарики высыпались и вал не вытащился из верхней крышки. оказалась там гайка с внутренними пазами под ключ. открутив её высыпал шарики другого подшипника. и вот собрав всё это на литол назад с заменой сальника было покончено. теперь рулевой механизм знаю на пять. сальник коленвала менял дважды по причине той, что стоял не обычный упорный сальник и я нахлобучил новый на его внутреннюю обойму. теперь не бежит. А вот спидометр не работает. кто подскажет от какой машины подходит датчик с коробки????????????????????
 
Брали с кукурузера какогот о подходил, но это на автомате, на коробе с таким еще не сталкивался. думаю что от кукурузера же и подойдет.
 

seosvit

New member
я смотрел на экзисте, и выяснил -что на автомате и палке датчики одинаковы. Один автомат в городе на разборе есть, но датчик не отдают- не раскомплектовывают. может кому автомат нужен без датчика???????
 
Смотри на разборках, датчик подходит не только с крузака, надо просто сравнивать.
То что ты описал это все мелочи, так что доводи до ума то что не довели наши "умелые" сборщики и впуть.
То что машина на коробке это большой плюс (редкость) так что все будет хокей)))
 

Товарищч

New member
наконец разобрался с подвеской задней. И так- стояла новая каяба аморты и пружины с тринадцатого прута, аморты снял и кинул в угол- пусть в углу стоят, долгий поиск привёл к уазовским, пружины тоже искал по разборам - поставил кроуновские поездил, снял, потом поставил уазовские передние- понравились, но потом всё- таки подложил проставки сантиметра полтора и теперь машина стоит на дороге как вкопаная и на пробой задница весьма крепка. Но спереди пока стоит каябовское г...но, и придётся мудрить и с передом. потом отпишусь.
 

Nikel.ua

New member
я смотрел на экзисте, и выяснил -что на автомате и палке датчики одинаковы. Один автомат в городе на разборе есть, но датчик не отдают- не раскомплектовывают. может кому автомат нужен без датчика???????
Этот датчик болезнь. Подходит от Pajero с двигателем 4M40-T.
 
я смотрел на экзисте, и выяснил -что на автомате и палке датчики одинаковы. Один автомат в городе на разборе есть, но датчик не отдают- не раскомплектовывают. может кому автомат нужен без датчика???????
Зачем искать по помойкам??? Датчик имеет номер 8-97027-383-0. Стоит в Японии 50 зеленых. Если речь идет о заднем датчике скорости автоматической коробки на дизеле 4JG2. И имеет номер 8-96014-422-0 если речь идет об автомате 4L30e. Стоит датчик скорости на 4L30 если покупать его как деталь GM (а не как деталь Исузу) 26 зеленых.
 

Wars

New member
датчик пока не нашёл, но заднюю подвеску под себя настроил, а для коротыша это не мало важно. поиски альтернативы родным привели к такому конечному результату- амортизаторы стояли газовые каяба новые и пружины с диаметром прута на 13, 5мм, а сейчас аморты маслянные от уаза и пружины с диаметром прута на 15 мм. ощущения от сделанного великолепные, особенно на гребёнке с волнами, где раньше были пробои и зад норовил уйти в кювет. пока перед качается, но в планах и его переделаю.
 
датчик пока не нашёл, но заднюю подвеску под себя настроил, а для коротыша это не мало важно. поиски альтернативы родным привели к такому конечному результату- амортизаторы стояли газовые каяба новые и пружины с диаметром прута на 13, 5мм, а сейчас аморты маслянные от уаза и пружины с диаметром прута на 15 мм. ощущения от сделанного великолепные, особенно на гребёнке с волнами, где раньше были пробои и зад норовил уйти в кювет. пока перед качается, но в планах и его переделаю.
Можно еще рессору от Беларуси присобачить- качать наверное вообще перестанет. И амортизаторы от Белаза- жесткость их будет избыточна, не гребенке даже не прожмется. И торсионы переда сваркой к балке приварить.... Может поменять Исузу на УАЗ- там изделия от него больше к месту будут?
 

Kutuzov

New member
Я так думаю вы с горяча, ищющий обрящет.Вы маэстро супер, но вы поклонник -только-оригинала, а оригинал работает в основном в - тепличных- условиях(только подвеска)вот и приходиться изыскивать, конечно не без косяков, но результаты рано или поздно положительные.
 
Я так думаю вы с горяча, ищющий обрящет.Вы маэстро супер, но вы поклонник -только-оригинала, а оригинал работает в основном в - тепличных- условиях(только подвеска)вот и приходиться изыскивать, конечно не без косяков, но результаты рано или поздно положительные.
Оригинал амортизаторы всяко дольше проработают- чем *****овое совковое изделие от УАЗА......
 

Sheriff

New member
Да уж колхозить с японской машиной это верх моих эмоций)))
Не дай бог купить машину вот после таких эксперементов.
На вопрос как машина продавец отвечает: зверь, аморты от уаза, пружины от камаза, свечи от таза, двигатель от бычка)))).
 

dark_dra4g0n

New member
и так, решился вопрос с датчиком, отдали с той коробки, что автомат. заменил и спидометр заработал, в результате я узнал с какой скоростью я передвигался.попутно обнаружил и заменил задний правый тормозной суппорт -приржавели когда-то направляющие и кто-то смог открутить так что стержни отломались оставшись на месте.пока осталась одна проблема- постоянно включен электроклапан повышения оборотов при включении нагрузки(кондиционер и тд.), пока заглушил шланчик сняв его с привода на топливном насосе. в остальном биг всё больше нравится.доработанная подвеска ведёт себя прекрасно.никаких кренов и рысканья. Расход радует 8--10 литров солярки на сотню. по трассе хожу оказалось стодвадцать-спидометра то небыло, а обороты держал три тысячи. упаковал его музыкой: поставил в верхнее место телевизор выдвигающийся, в нижнее панасоник сидишку сильную, как усилок, а вниз под панель приставку двд, мп4, всд и тд и тп. короче три пульта и в них пока путаюсь.динамики заменил. в результате получился прекрасный передвигающийся концертный кинозал. посадка в машине идеальна . отмахав пятьсот вёрст по нашим направлениям усталости не чувствуется.а по поводу применения совковых комплектующих типа амортов и пружин- я инженер- давно не обращаю внимания на замечания типа AlexW, по крайней мере с детства, когда купил ГАЗ67 за 300р( один кузов) собрал его из чего нашёл, отездил по охотам семь лет и продал на ходу.кстати рулевой редуктор был расколот на семь кусков. не смог приспособить ни лдин современный и сварил корпус сваркой из этих кусков. отъездил по бездорожью не мало и продал- а он цел.вот когда свариал тоже наслушался. вот и сейчас слушаю и езжу на том что выполняет свои функции как надо, а не как каяба. всем удачи.
 
кстати по датчику, мне его чуть не прислали- я обратился по адресу alena**************** и ответ был через час. у кого проблемы с деталями рекомендую как оперативную фирму.
 

stanislavchik

New member
Предлагаю открыть компанию в Японии, по доработке японских авто деталями от родного автопрома. Пока ограничимся деталями подвески, затем по мере развития компания, расширим сферу услуг, путем тюнинга кузовов, замены колес, установки автомагнитол и т.д. конечно же все деталями Made in Russia. Также, из этой компании, в будущем, можно выделить отдельное направление по восстановлению изношенных деталей, путем применения различных сварок (газо, электро, аргон...) компаундных составов и прочих достижений современной российской и за рубежной химии (ХАДО, Fenom, Queek steel, резиновый клей, лейкопластырь медицинский, скрепки канцелярские и т.д.) Все сажусь писать бизнес план.

PS а ваще какие же японцы дураки, все проектируют, улучшают, бьются над снижением вредных выбросов, ставят аммортизаторы двухстороннего действия, а в последнее время разрабатывают какие то гибридные автомобили, делов то, привезли AxGen к себе в японию...и не надо такой штат содержать.

PPS а датчик ты зря поменял, надо было тросик и спидометр от УАЗа поставить, там и цифры покрупнее и стрелка всегда "пляшет" -система антисон.
 
К вам со всей душой, а вы сразу фейсом об тейбл...
Ну руки золотые у человека.... Задумал-сделал-получилось-работает. Самому ведь приятно. Вспомните детство и первую цветомузыку, которую вы сами спаяли..... Куча припоя на плате, сама плата втравлена в туалете хлорным железом..... А в магазине продается набор "Сделай сам", где все есть и платка из-под автомата вышедшая, только детальки вставляй.... Ан нет, все сам и детальки выпаять из старого приемника с помойки....
 
После выпитой баночки ASAHI родились первые варианты более углубленного тюнинха.
1. Срезать крышу и установить брезентовую, от УАЗа. Что нам это дает- в летнее время получим аля-кабриолет, возможность дышать свежим воздухом, ночью любоваться на звезды, охотники могут вести стрельбу не останавливаясь прямо на ходу.
2. Установить панель приборов опять же от горячо любимого УАЗа (там она кажется металлическая), и наконец то мы избавляемся от скрипов.
3. Заменить пружины, на рессоры от КАМАЗа, наконец то появится недетская грузоподъемность, и как следствие, смею предположить, рыскание по дороге на высоких скоростях исчезнет абсолютно.

Друзья, активнее включайтесь, предлагайте свои варианты углубленного тюнинха, сделаем из Бигхорна супер автомобиль.
Предлагаю следующее направление-установка приборов ночного виденья от Т-72, винтов от подводной лодки и т.д.
 

Сверху